Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 2009 г.
Регистрационный N 15609
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Условия оплаты труда работников территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее - Условия оплаты труда работников территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора).
2. Руководителям территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора:
обеспечить выполнение положений Условий оплаты труда работников территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;
внести соответствующие изменения в установленном порядке в трудовые договоры работников территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель С. Павленко
Условия оплаты труда работников территориальных управлений Федеральной службы финансово бюджетного надзора, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений
I. Общие положения
1.1. Настоящие Условия оплаты труда работников территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее - Условия оплаты труда), разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) в целях введения новой системы оплаты труда работников территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее - работники), которые включают:
размеры окладов работников;
размеры и условия применения повышающих коэффициентов к окладам;
порядок и условия выплат компенсационного характера в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 822 (зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2008 N 11081, Российская газета, N 30, 13.02.2008);
порядок и условия выплат стимулирующего характера в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 818 (зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2008 N 11080, Российская газета, N 28, 09.02.2008).
1.2. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.
1.3. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.4. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с Условиями оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.5. Выплаты, предусмотренные настоящими Условиями оплаты труда, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда.
1.6. Размер оклада работника, повышающие коэффициенты к окладам, выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, порядок и условия выплат которых определяются в соответствии с Условиями оплаты труда, являются обязательными для включения в трудовой договор работника территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
II. Условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
2.1. Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
2.2. Работникам могут устанавливаться повышающие коэффициенты к окладам:
персональный повышающий коэффициент к окладу;
повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;
повышающий коэффициент к окладу по территориальному управлению, перечень которых установлен в настоящих Условиях оплаты труда.
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент.
Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.
Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
2.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора персонально в отношении конкретного работника. Размер персонального повышающего коэффициента устанавливается в пределах 3,0.
2.4. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается работнику в зависимости от общего количества лет, проработанных в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, территориальных управлениях Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в следующих размерах:
при выслуге лет от 1 года до 3 лет - 0,05;
при выслуге лет от 3 лет до 5 лет - 0,1;
при выслуге лет свыше 5 лет - 0,15.
2.5. Повышающий коэффициент к окладу по территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора устанавливается территориальным управлениям в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге, Ленинградской области.
Размер повышающего коэффициента к окладу - 0,5.
III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 822, работникам могут быть установлены следующие выплаты (доплаты) компенсационного характера:
l выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
l доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни);
l выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.2. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.3. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.4. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.5. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
не менее одинарной дневной ставки сверх оклада при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
3.6. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
3.7. К выплатам за работу в местностях с особыми климатическими условиями к заработной плате работников относятся:
районные коэффициенты;
коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях;
коэффициенты за работу в высокогорных районах;
процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, Республике Хакасия. Условия исчисления стажа для указанных процентных надбавок определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
4.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 818, работникам могут быть установлены следующие виды премий:
l премия по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
l премия за качество выполнения особо важных и срочных работ;
l премия за интенсивность и высокие результаты работы.
Выплата премий работникам территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляется на основе положения о премировании работников территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утверждаемого локальным нормативным актом.
Размер премий может определяться как в процентах к окладу работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.
4.2. При премировании по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) учитывается:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
участие в выполнении важных работ, мероприятий.
4.3. Премия за качество выполнения особо важных и срочных работ выплачивается единовременно работникам по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
4.4. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается единовременно работникам за интенсивность и высокие результаты работы.
При премировании учитывается:
интенсивность и напряженность работы;
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора среди населения.
V. Другие вопросы оплаты труда
5.1. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Материальная помощь оказывается работникам по их заявлению при предъявлении подтверждающих необходимость оказания материальной помощи документов.
5.2. Указанная выплата производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда по решению руководителя территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.