Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.
Регистрационный N 17307
В связи с реорганизацией Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и ликвидацией Федерального агентства по культуре и кинематографии, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.05.2008, N 20, ст. 2290, 02.06.2008, N 22, ст. 2544, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3619, 15.09.2008, N 37, ст. 4181, 13.10.2008, N 41, ст. 4653, 20.10.2008, N 42, ст.4788, 08.12.2008, N 49, ст. 5768, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6366, 05.01.2009, N 1, ст. 95, 14.09.2009, N 37, ст. 4396, 12.10.2009, N 41, ст. 4731, 08.03.2010, N 10, ст. 1057, 25.01.2010, N 4, ст. 369), в целях обеспечения реализации федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)" в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 14.06.2007 N 373, от 29.12.2007 N 971, от 14.01.2009 N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.12.2005, N 51, ст. 5528, 18.06.2007, N 25, ст. 3041, 14.01.2008, N 2, ст. 96, 26.01.2009, N 4, ст. 510) приказываю:
1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)" (Приложение N 1).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра П.В. Хорошилова.
Министр А. Авдеев
Приложение N 1
Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2011 годы)"
I. Общие положения
1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)" (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральной целевой программой "Культура России (2006-2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 740, с учетом внесенных изменений постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2009 г. N 23 (далее - Программа) и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 510, 25.07.2005 г., N 30 (ч. 1), ст. 3105, 02.01.2006, N 1, ст. 18, 31.07.2006, N 1 (1 ч. ), ст. 3441, 23.04.2007, N 17, ст. 1929, 30.07.2007, N 31, ст. 4015, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 08.12.2008, N 49, ст. 5723, 05.01.2009, N 1, ст. 16, 05.01.2009, N 1, ст. 31, 05.01.2009, N 1, ст. 31, 11.05.2009, N 19, ст. 2283, 06.07.2009, N 27, ст. 3267, 20.07.2009, N 29, ст. 3584, 20.07.2009, N 29, ст. 3592, 20.07.2009, N 29, ст. 3601, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 30.11.2009, N 48, ст. 5723, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 30.07.2007, N 31, ст. 4015).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий, механизмы корректировки плана программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе подготовки, корректировки и реализации Программы.
1.3. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство культуры Российской Федерации, государственными заказчиками - Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство.
1.4. Руководителем Программы является Министр культуры Российской Федерации.
1.5. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики.
II. Порядок формирования организационно-финансового
Плана Программы
2.1. Организационно-финансовый План Программы (далее - "План") представляет собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение задач Программы.
2.2. Формирование Плана включает следующие этапы:
- утверждение лимитов ресурсного обеспечения Программы государственным заказчиком-координатором;
- информирование государственных заказчиков об утвержденных лимитах;
- формирование проекта Плана государственными заказчиками на основе результатов мониторинга и собственных предложений;
- утверждение Плана государственным заказчиком-координатором.
2.3. Предложения в План могут вноситься государственными заказчиками на проведение и реализацию отдельных мероприятий, проектов и укрупненными позициями с дальнейшей корректировкой.
2.4. Для анализа поступивших предложений на участие в Программе государственные заказчики в пределах своих полномочий могут создавать экспертные советы (комиссии), иные консультативные органы.
2.5. Государственные заказчики в срок не позднее 20 ноября года, предшествующего выполнению Программы, представляют государственному заказчику-координатору утвержденные Планы, подписанные руководителем государственного заказчика.
III. Порядок формирования ежегодного плана мероприятий Программы
3.1. В рамках календарного года формируется ежегодный План мероприятий.
3.2. Проекты, мероприятия, планируемые государственными заказчиками к реализации, формируются в соответствии с приложением N 3 Программы.
3.3. Государственные заказчики ежегодно проводят мониторинг предложений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках Программы.
3.4. Государственные заказчики ежегодно проводят мониторинг результатов реализации мероприятий на соответствие целям и задачам Программы, основным направлениям государственной политики.
IV. Механизмы корректировки Плана,
его ресурсного обеспечения и анализ эффективности
4.1. Корректировка Плана производится государственным заказчиком-координатором на основании предложений, поданных государственными заказчиками.
4.2. Изменения, предлагаемые для внесения в План, должны содержать пояснительную записку, объясняющую причины корректировки.
4.3. Изменения, предлагаемые для внесения в План, подаются государственными заказчиками в срок до 20 января, 1 апреля, 1 июля и 1 ноября года реализации Программы. Окончательные изменения Плана Программы утверждаются государственным заказчиком-координатором не позднее 20 декабря года, предшествующего выполнению Программы.
4.4. Изменения Плана ежеквартально утверждаются приказом государственного заказчика-координатора, согласованным с государственными заказчиками в установленном порядке.
4.5. Государственный заказчик-координатор ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.
V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации в ходе реализации Программы
5.1. Государственный заказчик-координатор создает официальный сайт (http://fcpkultura.ru/), поддерживает, наполняет информационно-аналитическими материалами о ходе формирования и выполнения Программы, а также размещает информацию о заказах в установленном порядке.
5.2. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативно-правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля выполнения программных мероприятий.
5.3. Мониторинг предложений проводится с 1 апреля по 1 сентября года, предшествующего ее реализации. Результаты размещаются на официальном сайте Программы.
VI. Отчетность по Программе
6.1. Государственные заказчики ежеквартально направляют отчеты государственному заказчику-координатору о ходе выполнения мероприятий Программы.
6.2. Государственный заказчик-координатор ежеквартально направляет отчет о выполнении Программы Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации.
6.3. Государственный заказчик-координатор ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, по формам и схемам, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации.