14.01.2011 00:00
    Поделиться

    Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медпомощи пострадавшим при ДТП

    Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медпомощи пострадавшим при ДТП
    Дата подписания: 31.12.2010Опубликован: 14.01.2011
    Вступает в силу: 01.01.2011

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые:

    Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

    методику распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

    распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

    2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

    Председатель Правительства Российской Федерации

    В. Путин

    Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно транспортных происшествиях

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее соответственно - мероприятия, субсидии).

    2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающим следующим критериям:

    наличие в субъекте Российской Федерации учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

    наличие в бюджете субъекта Российской Федерации ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий.

    3. Субсидия предоставляется при выполнении уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:

    а) наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации комплекса мер по реализации мероприятий (далее - комплекс мер), включающего в себя:

    утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации целевых показателей реализации комплекса мер;

    утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации схем доставки пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее - учреждения здравоохранения), и порядка взаимодействия со специальными службами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

    утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации зон ответственности учреждений здравоохранения, расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги;

    организацию деятельности учреждений здравоохранения в соответствии с порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

    организацию проведения в субъекте Российской Федерации профилактических мероприятий по предупреждению и снижению травматизма и смертности от дорожно-транспортных происшествий, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

    осуществление подготовки и переподготовки медицинских кадров для учреждений здравоохранения с указанием числа специалистов, прошедших подготовку и переподготовку, в том числе по специальностям "хирургия", "травматология", "нейрохирургия", "анестезиология и реаниматология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика" и "скорая медицинская помощь";

    б) выделение в учреждениях здравоохранения помещений в целях совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и проведение в указанных помещениях при необходимости текущего и капитального ремонта;

    в) включение комплекса мер в региональную программу модернизации здравоохранения.

    4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на указанные цели.

    5. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящими Правилами и на основании соглашения, заключенного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по форме, утверждаемой указанным Министерством (далее - соглашение).

    6. В соглашении предусматриваются следующие положения:

    а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия;

    б) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию комплекса мер;

    в) целевое назначение субсидии;

    г) порядок и сроки перечисления субсидии;

    д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

    е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджетов субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

    ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

    7. Размер субсидии определяется в соответствии с методикой распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1223.

    8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, определяемый в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392, не может быть выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

    9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

    11. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

    12. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

    13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

    14. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

    15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

    В соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.

    В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

    17. Контроль за проведением субъектами Российской Федерации мероприятий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в соответствии с установленными полномочиями.

    Поделиться