Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта 2011 г.
Регистрационный N 20207
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1) ст. 6236), Правилами предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), а также на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378, N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения ФСТ России предложений о предоставлении исключительных тарифов на железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень материалов, необходимых для рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении при грузовых перевозках согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Перечень материалов, необходимых для рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении при пассажирских перевозках согласно приложению 3 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков
Приложение 1
Порядок рассмотрения ФСТ России предложений о предоставлении исключительных тарифов на железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении
1. Настоящий Порядок рассмотрения ФСТ России предложений о предоставлении исключительных тарифов на железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении (далее -Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1) ст. 6236), Правилами предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), а также на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25 ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст. 378, N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851).
2. Порядок применяется при рассмотрении предложений о предоставлении исключительных тарифов на железнодорожные перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в международном сообщении (за исключением транзита), на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе" и железнодорожных перевозок в пригородном сообщении), перевозки багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, на пробег вагонов, не принадлежащих перевозчику, следующих в составе скорых, скоростных, пассажирских, почтово-багажных и грузо-пассажирских поездов во внутригосударственном сообщении, а также сборы и платы на выполнение дополнительных работ (услуг), связанных с перевозкой пассажиров, багажа, грузобагажа на железнодорожном транспорте во внутригосударственном сообщении, а также на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и определяет про цедуру рассмотрения предложений о предоставлении исключительных тарифов, сроках их предоставления и условиях возмещения понесенных расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - исключительные тарифы).
3. Предложения о предоставлении исключительных тарифов, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости их установления с пояснениями, оформленными в виде аналитической записки, и материалы в соответствии с перечнями материалов, необходимых для рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов на грузовые, пассажирские перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении при грузовых и пассажирских перевозках согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу (далее - материалы), направляются заявителем в ФСТ России почтовым отправлением либо нарочным.
4. Регистрация документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству ФСТ России.
5. Материалы, поступившие в ФСТ России, после их регистрации направляются в приемную Руководителя ФСТ России или его заместителя, курирующего соответствующее направление работы.
6. После наложения резолюции Руководителем ФСТ России или его заместителем, курирующим соответствующее направление работы, поступившие в ФСТ России материалы направляются на рассмотрение в Управление регулирования транспорта ФСТ России.
7. Управление регулирования транспорта ФСТ России в течение 14 рабочих дней со дня получения материалов осуществляет их анализ на предмет наличия технико-экономического обоснования необходимости предоставления исключительных тарифов, а также всех необходимых материалов, оценивает их полноту и достоверность.
8. По итогам рассмотрения материалов Управление регулирования транспорта ФСТ России вносит заместителю Руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы, оформленное в виде служебной записки предложение для принятия одного из следующих решений:
о принятии материалов к рассмотрению;
об отказе в принятии материалов к рассмотрению.
9. В случае принятия заместителем Руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее направление работы, решения о принятии материалов к рассмотрению, Управление регулирования транспорта ФСТ России в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения:
- направляет заявителю уведомление о начале процедуры рассмотрения, подписанное заместителем руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее направление работы;
- направляет предложения опредоставлении исключительных тарифов в Министерство транспорта Российской Федерации, а также при необходимости - субъекту естественной монополии на железнодорожном транспорте, в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и независимым экспертам для представления заключения*.
9.1. Основанием для принятия решения о принятии предложения о предоставлении исключительных тарифов к рассмотрению является наличие технико-экономического обоснования необходимости установления исключительных тарифов, а также материалов, предусмотренных приложениями 2 и 3 к настоящему приказу.
9.2. Заключения Министерства транспорта Российской Федерации, а также заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и независимых экспертов представляются в ФСТ России в течение 14 дней с даты получения материалов*.
10. При наличии разногласий в представленных заключениях ФСТ России инициирует проведение согласительных мероприятий с целью поиска взаимоприемлемого решения.
11. В случае необходимости Управление регулирования транспорта ФСТ России запрашивает у заявителей дополнительные материалы.
11.1. Срок анализа материалов, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, приостанавливается на период времени, необходимый заявителю для представления недостающих материалов, но не более чем на 30 календарных дней.
12. В случае принятия заместителем Руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее направление работы, решения об отказе в принятии материалов к рассмотрению заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляется соответствующее уведомление, подписанное заместителем Руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее направление работы.
12.1. Основанием для принятия решения об отказе в принятии материалов к рассмотрению является непредставление заявителем материалов в течение 30 календарных дней с даты направления запроса ФСТ России заявителю о представлении недостающих материалов.
13. Датой начала рассмотрения предложений по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте является дата отправления письменного уведомления заявителю о начале процедуры рассмотрения предложений.
14. Срок рассмотрения предложений по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте не должен превышать 60 календарных дней с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложений.
В случае необходимости срок рассмотрения предложений по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте не должен превышать шести месяцев со дня поступления предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения вопроса по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте принимает заместитель Руководителя ФСТ России, курирующий соответствующее направление работы.
Управление регулирования транспорта ФСТ России информирует заявителя о продлении срока рассмотрения предложений, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения предложений.
15. По итогам рассмотрения предложений о предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, а также материалов Управление регулирования транспорта ФСТ России вносит заместителю Руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы, предложения по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте для принятия одного из следующих решений:
решения о проведении предварительных слушаний;
о подготовке комплекта документов и материалов к Правлению ФСТ России без проведения предварительных слушаний;
об отказе в предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте.
16. В случае принятия решения о проведении предварительных слушаний Управление регулирования транспорта ФСТ России готовит повестку предварительных слушаний и список участников, которые утверждаются заместителем Руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее направление работы, за 5 рабочих дней до даты проведения предварительных слушаний, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание Правления Федеральной службы по тарифам.
17. Предложения по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте и материалы, подготовленные Управлением регулирования транспорта, направляются на рассмотрение в Юридическое управление ФСТ России не менее чем за 15 рабочих дней до даты проведения предварительных слушаний.
По итогам рассмотрения Юридическое управление ФСТ России направляет в письменной форме замечания и предложения по представленным материалам.
18. Управление регулирования транспорта ФСТ России к предварительным слушаниям формирует следующий перечень документов:
предложение заявителя с приложением заверенных подтверждающих документов в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему приказу;
пояснительная записка Управления регулирования транспорта ФСТ России, содержащая обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением Федеральной службы по тарифам и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса, с проектом приказа ФСТ России;
заключение Управления регулирования транспорта ФСТ России по рассматриваемому предложению;
заключение Министерства транспорта Российской Федерации (при наличии);
заключения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (при необходимости);
заключение субъекта естественной монополии на железнодорожном транспорте (при необходимости);
заключение независимых экспертов (при необходимости);
позиция Юридического управления;
дополнительный справочно-аналитический материал (при необходимости);
проект повестки предварительных слушаний и список участников.
19. Заключение Управления регулирования транспорта ФСТ России готовится с учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе:
объемов перевозок и их особенностей;
расходов субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте, в том числе заработной платы, оплаты сырья и материалов, накладных расходов и прочих расходов;
конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг;
прогнозируемой прибыли от возможной реализации товаров по различным ценам (тарифам);
государственной дотации и другие меры государственной поддержки;
источников и размеров компенсации недополученных доходов субъектов естественной монополии.
20. При необходимости предложения и материалы дорабатываются Управлением регулирования транспорта ФСТ России с учетом замечаний и предложений заместителя Руководителя ФСТ России, курирующего соответствующее направление работы.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте Управление регулирования транспорта ФСТ России уведомляет заявителя в течение 7 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Решение об отказе в предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте принимается на основе проведенного Управлением регулирования транспорта ФСТ России анализа предложений по предоставлению исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, а также материалов, представленных в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему приказу.
22. В предварительных слушаниях могут принимать участие представители ФСТ России, субъектов естественных монополий на железнодорожном транспорте, Министерства транспорта Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических лиц, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, независимые эксперты, заявители рассмотрения предложений.
23. Утвержденная повестка предварительных слушаний, а также информация по рассматриваемому вопросу направляются представителям заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и субъектам естественной монополий на железнодорожном транспорте не менее чем за 4 рабочих дня до даты их проведения.
24. Начальник Управления регулирования транспорта ФСТ России докладывает по вопросам повестки предварительных слушаний, результатам совместного рассмотрения с заинтересованными сторонами предложений о предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, а также обеспечивает ведение протокола предварительных слушаний.
Протокол предварительных слушаний подписывается начальником Управления регулирования транспорта ФСТ России и утверждается заместителем Руководителя ФСТ России, курирующим Управление регулирования транспорта, в течение 5 рабочих дней со дня проведения предварительных слушаний.
25. В случае принятия на предварительном слушании решения о предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте материалы по рассматриваемому вопросу, в том числе проект акта об установлении исключительных тарифов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляются на согласование в Управление планирования и экономического анализа ФСТ России, Управление делами ФСТ России и в Юридическое управление ФСТ России для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Управление планирования и экономического анализа, Юридическое управление ФСТ России и Управление делами ФСТ России рассматривают представленные материалы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
26. В случае принятия решения на предварительных слушаниях об отказе в предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте Управление регулирования транспорта ФСТ России в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения информирует о принятом решении заявителя.
27. Управление регулирования транспорта ФСТ России после рассмотрения материалов структурными подразделениями ФСТ России направляет на согласование заместителю Руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы, комплект материалов, а также протокол предварительных слушаний (в случае их проведения) в течение 10 рабочих дней до даты заседания правления ФСТ России.
28. Управление регулирования транспорта ФСТ России направляет комплект документов для рассмотрения на Правлении ФСТ России и осуществляет необходимые мероприятия по сопровождению вопросов, вынесенных на рассмотрение Правления ФСТ России в порядке, установленном Регламентом подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления ФСТ России, утвержденным приказом ФСТ России от 14.01.2008 N 2 (признано не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 07.02.2008 N 01/1128-АБ).
29. В случае принятия решения на Правлении ФСТ России об отказе в предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте Управление регулирования транспорта ФСТ России в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит письмо о мотивированном отказе в предоставлении исключительных тарифов на железнодорожном транспорте и направляет заявителю.
* В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2004 N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте".
Приложение 2
Перечень материалов, необходимых для рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении при грузовых перевозках
1. Расчет потребного уровня исключительного тарифа на железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
2. Расчет (калькуляция) себестоимости продукции, товара с указанием общего объема выпуска данной продукции, товара за последние 6 месяцев (помесячно).
3. Расчет (калькуляция) себестоимости содержания собственных вагонов, локомотивов или копия договора на аренду (использование, предоставление) вагонов, локомотивов.
4. Копии документов, подтверждающих дополнительные сборы, в том числе оплачиваемые предприятиям железнодорожного транспорта и прочие расходы, возникающие в процессе перевозки железнодорожным транспортом.
5. Копии договоров по страхованию, оказанию стивидорных услуг, транспортно-экспедиционного обслуживания и прочих видов работ (услуг), включая услуги по перевозке иными видами транспорта (в том числе морским, автомобильным), возникающих при поставке продукции, товара на соответствующий товарный рынок.
6. Копии договоров (контрактов) на поставку продукции, товаров.
7. Документы, публичные аналитические источники, подтверждающие рыночную стоимость (цену) продукции, товаров на соответствующем товарном рынке, за последние 12 месяцев (помесячно) (в случае рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов в связи с неконкурентоспособностью реализации продукции на соответствующем товарном рынке).
8. Копии договоров, публичные аналитические источники, подтверждающие стоимость (цену) перевозки альтернативными видами транспорта (альтернативными маршрутами перевозки) продукции, товаров на соответствующий товарный рынок (в случае рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов в связи с неконкурентоспособностью железнодорожного транспорта, маршрута перевозки).
9. Предложения по компенсации недополученных доходов субъекта естественной монополии на железнодорожном транспорте от предоставления предлагаемого уровня исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, подтвержденные соответствующими расчетами.
Приложение 3
Перечень материалов, необходимых для рассмотрения вопросов по предоставлению исключительных тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении при пассажирских перевозках
1. На железнодорожные перевозки грузобагажа:
1.1. Предложение о предоставлении исключительного тарифа на железнодорожные перевозки грузобагажа (с расчетом его потребного уровня).
1.2. Документы, подтверждающие стоимость (цену) производства или приобретения продукции (товаров), например, заверенный расчет (калькуляция) себестоимости продукции, товаров, копии договоров (контрактов) на поставку продукции, товаров.
1.3. Копии документов, подтверждающих дополнительные расходы заявителя при перевозках грузобагажа (в том числе предприятиям железнодорожного транспорта по дополнительным сборам) и прочие расходы при перевозках (в частности, расчет (калькуляция) себестоимости содержания железнодорожного подвижного состава или копии договоров на аренду железнодорожного подвижного состава, а также копии договоров по страхованию, оказанию транспортного-экспедиционного обслуживания и прочих видов работ (услуг), возникающих при перевозках грузобагажа).
1.4. Документы, подтверждающие рыночную стоимость (цену) продукции, товаров со ссылкой на официальный источник информации за последние 12 месяцев (помесячно).
1.5. Копии документов, подтверждающих расходы альтернативными вариантами доставки продукции, товаров, в частности, грузовыми поездами (в грузовых вагонах и контейнерах) или альтернативными видами транспорта (маршрутами перевозки) со ссылкой на официальный источник информации.
1.6. Предложения по компенсации недополученных доходов субъекта естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок от предоставления предлагаемого уровня исключительного тарифа на железнодорожные перевозки грузобагажа.
2. На услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при пассажирских перевозках:
2.1. Предложение о предоставлении исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при пассажирских перевозках.
2.2. Технико-экономическое обоснование запрашиваемых исключительных тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при пассажирских перевозках (с расчетом его потребного уровня).
2.3. Предложения по компенсации недополученных доходов субъекта естественной монополии в сфере услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от предоставления предлагаемого уровня исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при пассажирских перевозках.
3. На перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе" и железнодорожных перевозок в пригородном сообщении):
3.1. Предложение о предоставлении исключительного тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении.
3.2. Информация об уровне тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, осуществляемые иными перевозчиками, и сборах и платах на дополнительные работы (услуги) в сфере железнодорожных перевозок.
3.3. Документы, подтверждающие доходы и расходы перевозчика по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и об оказании дополнительных работ (услуг) в сфере железнодорожных перевозок в отчетном периоде, а также объемные показатели работы по видам перевозок и поясам дальности.
3.4. Прогноз доходов, расходов перевозчика, а также объемных показателей работы по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и об оказании дополнительных работ (услуг) в сфере железнодорожных перевозок.
3.5. Предложения по компенсации недополученных доходов субъекта естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок от предлагаемого уровня исключительного тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, с комментариями по выполненным расчетам (предоставляются при наличии потерь).