21.06.2011 23:00
Поделиться

Перечень документов, представляемых в Федеральное агентство связи организациями, находящимися в его ведении, для согласования списания федерального имущества

Перечень документов, представляемых в Федеральное агентство связи организациями, находящимися в его ведении, для согласования списания федерального имущества
Дата подписания: 06.05.2011Опубликован: 21.06.2011

Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 июня 2011 г. Регистрационный N 20975

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369; 1998, N 30, ст. 3619; 2002, N 13, ст. 1179; 2003, N 1, ст.ст. 2, 6; N 2, ст. 160; N 22, ст. 2066; N 27 (часть I), ст. 2700; 2006, N 45, ст. 4635; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4178; N 40, ст. 4969) и подпунктом "г" пункта 6 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, представляемых в Федеральное агентство связи организациями, находящимися в его ведении, для согласования списания федерального имущества.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель В. Бугаенко

Перечень документов, представляемых в Федеральное агентство связи организациями, находящимися в его ведении,

для согласования списания федерального имущества

1. Для согласования списания федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества (далее - федеральное имущество), подведомственные Федеральному агентству связи федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения (далее - организации) представляют в Федеральное агентство связи:

1.1. Обращение организации о согласовании списания федерального имущества (далее - обращение), содержащее указание на причины списания федерального имущества.

1.2. Перечень объектов федерального имущества, в котором указываются:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества;

инвентарный номер объекта федерального имущества;

год ввода в эксплуатацию объекта федерального имущества;

балансовая стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о его списании;

остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о его списании;

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании.

1.3. Копия решения о создании в организации постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - комиссия), положение о комиссии и утвержденный руководителем организации состав комиссии.

1.4. Подписанный комиссией акт о списании объекта федерального имущества в 2 экземплярах.

1.5. Копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества.

1.6. Копия заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию.

1.7. Выписка из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества в реестр федерального имущества.

2. Для согласования списания федерального недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства) организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект федерального недвижимого имущества, подлежащий списанию;

копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию;

копию технического паспорта на объект федерального недвижимого имущества (действительный на дату обращения), выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копию справки о техническом состоянии объекта, выданной указанной организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта).

3. Для согласования списания автотранспортных средств организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

копию паспорта технического средства;

копию свидетельства о регистрации технического средства;

копию документа о прохождении последнего техосмотра;

копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщика, подтверждающих его членство в саморегулируемой организации оценщиков).

4. Для согласования списания федерального имущества, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании или хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц;

сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта федерального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц):

копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);

справку организации о стоимости нанесенного ущерба;

справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;

сведения о причинах списания объекта федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

5. Для согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

копию акта о причиненных повреждениях;

копию справки уполномоченных организаций, подтверждающей факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;

подписанную руководителем и главным бухгалтером организации справку о размере нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации ущерба.

6. Для согласования списания объектов незавершенного строительства организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию.

Поделиться