14.07.2011 23:00
    Поделиться

    Изменения в ФЗ "О рекламе"

    Изменения в ФЗ "О рекламе"
    Дата подписания: 11.07.2011Опубликован: 14.07.2011

    Принят Государственной Думой 1 июля 2011 года

    Одобрен Советом Федерации 6 июля 2011 года

    Статья 1

    Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157) следующие изменения:

    1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:

    "11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:";

    2) дополнить частью 12 следующего содержания:

    "12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.".

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

    Президент

    Российской Федерации

    Д. Медведев

    Поделиться