21.07.2011 23:00
Поделиться

Нормы, признанные недействующими в связи с решениями Верховного суда РФ

Нормы, признанные недействующими в связи с решениями Верховного суда РФ

1. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 27.01.2011 N ГКПИ10-1618 признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу:

- пункт 5.10 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (зарегистрирована Минюстом России 08.08.1996, регистрационный N 1146) (далее - Инструкция), в части, устанавливающей обязательность оборудования транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета;

- абзац первый пункта 3.2 приложения N 1 к указанной Инструкции в части, предусматривающей, что габарит автотранспортного средства по ширине не должен превышать 2,5 м;

2. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 16.02.2011 N ГКПИ10-1682 признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 42.1 к Федеральным авиационным правилам "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.04.2002 N 50 (зарегистрирован Минюстом России 07.05.2002, регистрационный N 3417).

Определением Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 26.04.2011 N КАС11-168 решение Верховного Суда Российской Федерации от 16.02.2011 N ГКПИ10-1682 изменено, изложена резолютивная часть решения в следующей редакции: "Признать недействующим со дня вступления решения в законную силу пункт 42.1 приложения N 3 к Федеральным авиационным правилам "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.04.2002 N 50, в части признания пилотов гражданской авиации (пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты авиакомпаний, летчики-наблюдатели, пилоты общего назначения) негодными к летной работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность";

3. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 21.03.2011 N ГКПИ11-141 признан недействующим со дня вступления настоящего решения в законную силу пункт 4 Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераций от 24.04.2008 N 194н (зарегистрирован Минюстом России 13.08.2008, регистрационный N 12118), в части, не допускающей определение степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, вне медицинских учреждений государственной системы здравоохранения;

4. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 24.05.2011 N ГКПИ11-410 признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу абзац третий пункта 10 Порядка подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.12.2004 N 312 (зарегистрирован Минюстом России 18.01.2005, регистрационный N 6270), в части, исключающей возможность подачи федеральным государственным служащим, имеющим на момент подачи заявления право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), заявления о включении в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих иных периодов службы (работы) после его увольнения.

Поделиться