13.09.2011 23:00
Поделиться

Приказ Минпромторга России от 5 августа 2011 г. N 1049 г. Москва "Об утверждении Перечня документов, необходимых для согласования Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"

Приказ Минпромторга России от 5 августа 2011 г. N 1049 г. Москва "Об утверждении Перечня документов, необходимых для согласования Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"
Дата подписания: 05.08.2011Опубликован: 13.09.2011
Вступает в силу: 25.09.2011

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 сентября 2011 г. Регистрационный N 21745

В соответствии с подпунктом "г" пункта 6 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402), и Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868) приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень документов, необходимых для согласования Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.

Министр В. Христенко

Перечень документов, необходимых для согласования

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.

1. Для согласования списания федерального имущества федеральные государственные унитарные предприятия, федеральные бюджетные учреждения и федеральные казенные предприятия, подведомственные Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - организации) представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) следующие документы:

1.1. Обращение организации о согласовании списания федерального имущества с указанием причин списания на бланке этой организации, содержащем полное наименование организации, подписанное руководителем организации;

1.2. Перечень объектов федерального имущества, предлагаемого к списанию, содержащий:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества;

инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;

первоначальную стоимость объекта федерального имущества;

балансовую стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

остаточную стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.

1.3. Заверенная в установленном порядке копия приказа руководителя организации о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - Комиссия), об утверждении положения о Комиссии и ее состава;

1.4. Копии актов о списании объектов федерального имущества;

1.5. Копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества, подлежащего списанию, с указанием всех обязательных реквизитов;

1.6. Выписка из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества, подлежащего списанию, в указанный реестр;

1.7. Сводные акты о списании федерального имущества;

1.8. Копия заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего отсутствие возможности восстановления и дальнейшего использования;

1.9. Технико-экономическое обоснование списания объекта федерального имущества, подписанное руководителем организации, с приложением справки о стоимости работ по утилизации.

2. Для согласования списания федерального недвижимого имущества организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

2.1. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за один месяц до ее направления, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления организации на подлежащее списанию федеральное недвижимое имущество;

2.2. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве Российской Федерации на земельный участок, на котором располагается объект федерального недвижимого имущества, подлежащий списанию;

2.3. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом недвижимости, подлежащим списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);

2.4. Копию технического паспорта на объект федерального имущества, подлежащего списанию, действительного на дату его представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копия справки о техническом состоянии объекта, выданной той же организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта);

2.5. Копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщиков, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью).

3. Для согласования списания федерального имущества организации, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

3.1. Акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании или хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц;

3.2. Информацию о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта федерального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);

3.3. Копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);

3.4. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба;

3.5. Справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;

3.6. Справку с пояснением причины списания объектов федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц);

3.7. Копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщиков, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью).

4. Для согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

4.1. Копию акта о причиненных повреждениях;

4.2. Копию справки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающей факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций;

4.3. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба;

4.4. Акт о техническом состоянии объекта федерального имущества, содержащий выводы о его непригодности к дальнейшей эксплуатации.

5. Для согласования списания автотранспортных средств организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

5.1. Инвентарный номер объекта основных средств, государственный регистрационный номер, тип, марку;

5.2. Копию паспорта автотранспортного средства;

5.3. Копию свидетельства о регистрации автотранспортного средства;

5.4. Заверенную в установленном порядке выписку из реестра федерального имущества;

5.5. Копию документа о прохождении последнего техосмотра;

5.6. Копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщиков, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью).

Поделиться