Предвыборные расходы партий
В Центральную избирательную комиссию филиалами Сбербанка России представлены сведения о поступлении средств в избирательные фонды политических партий и о расходовании этих средств по состоянию на 31 октября 2011 года.
В избирательный фонд партии "Яблоко" поступило 114,4 млн рублей. Израсходовано 82436,0 тыс. рублей. В том числе осуществлено 16 платежей, превышающих 800 тыс. рублей, на общую сумму 66624,6 тыс. рублей. Эти средства израсходованы на предвыборную агитацию - выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на другие нужды, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании.
В избирательный фонд партии "Патриоты России" поступило 410,0 тыс. рублей. В том числе 160,0 тыс. рублей составило пожертвование от одного гражданина. Израсходовано 128,0 тыс. рублей.
В избирательный фонд ЛДПР поступило 343,0001 млн рублей. Из них 343,0 млн рублей составили пожертвования от 14 юридических лиц. Израсходовано 111575,2 тыс. рублей. В том числе осуществлено 15 платежей, превышающих 800 тыс. рублей, на общую сумму 101589,9 тыс. рублей. Эти средства израсходованы на предвыборную агитацию - выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на оплату других работ (услуг), выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами России.
В избирательный фонд партии "Правое дело" поступило 350,712 млн рублей. Из них 712,0 тыс. рублей - это пожертвования, превышающие 40,0 тыс. рублей, от двух граждан. Возврат средств, превышающих установленный законом предельный размер пожертвования, составил 111,0 тыс. рублей. Возврат ошибочно зачисленных средств составил 315,0 тыс. рублей. Израсходовано 2821,4 тыс. рублей. В том числе осуществлен один платеж, превышающий 800 тыс. рублей, на сумму 2100,0 тыс. рублей. Эти средства израсходованы на предвыборную агитацию - выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов.
В избирательный фонд КПРФ поступило 42,5344 млн рублей. Из них 1,1 млн рублей - пожертвования от двух юридических лиц и 2580,0 тыс. рублей - пожертвования от шести граждан. Возврат средств, превышающих установленный законом предельный размер пожертвования, составил 10,0 тыс. рублей. Израсходовано 41309,2 тыс. рублей. В том числе осуществлено 10 платежей, превышающих 800 тыс. рублей, на общую сумму 15957,1 тыс. рублей. Эти средства израсходованы на предвыборную агитацию - выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов.
В избирательный фонд партии "Справедливая Россия" поступило 14,5 млн рублей. Израсходовано 6794,7 тыс. рублей. В том числе осуществлено три платежа, превышающих 800 тыс. рублей, на общую сумму 6342,0 тыс. рублей. Эти средства израсходованы на предвыборную агитацию - выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на оплату других работ (услуг), выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами России.
В избирательный фонд "Единой России" поступило 271,5 млн рублей. В том числе 20,0 млн рублей от ВРОФ поддержки партии "Единая Россия", 15,0 млн рублей от Кемеровского регионального общественного фонда поддержки партии "Единая Россия", 14,5 млн рублей от Брянского регионального общественного фонда поддержки партии "Единая Россия", 12,0 млн рублей от Рязанского регионального общественного фонда поддержки партии "Единая Россия" и 10,0 млн рублей от КРОФ поддержки партии "Единая Россия". Израсходовано 49192,4 тыс. рублей. В том числе осуществлено 10 платежей, превышающих 800 тыс. рублей, на общую сумму 48405,6 тыс. рублей. Эти средства израсходованы на предвыборную агитацию - выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов.