30.12.2011 23:00
Поделиться

Правила предоставления в 2011 и 2012 годах субсидий из федерального бюджета ОАО "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота

Правила предоставления в 2011 и 2012 годах субсидий из федерального бюджета ОАО "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота
Дата подписания: 20.12.2011Опубликован: 30.12.2011

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 и 2012 годах субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

 

Правила предоставления в 2011 и 2012 годах субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2011 и 2012 годах субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - организация) на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением льготных исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота (далее соответственно - груз, субсидия).

2. Под льготными исключительными тарифами в настоящих Правилах понимаются установленные Федеральной службой по тарифам исключительные тарифы на перевозку железнодорожным транспортом:

а) зерна (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 011 - 018) и продуктов мукомольно-крупяной промышленности (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 501 - 504) на экспорт в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа и Курганской области, назначением в российские порты, на пограничные передаточные станции Российской Федерации на границе с Корейской Народно-Демократической Республикой, Китайской Народной Республикой, Монголией (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно) и Украиной (на период осуществления перевозок с 21 сентября по 31 декабря 2011 г. включительно) к тарифам раздела 2 прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - прейскурант № 10-01) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих назначением на станции Сибирского федерального округа и Курганской области непосредственно после перевозки зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности с применением указанного льготного исключительного тарифа или под погрузку указанных грузов;

б) сои российского происхождения (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 018023, 021100) и соевого шрота (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 542224, 542239) во внутригосударственном сообщении в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции, расположенные на территориях других федеральных округов (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно), к тарифам раздела 2 прейскуранта № 10-01 в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих назначением на станции, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, непосредственно после перевозки сои и соевого шрота с применением указанного льготного исключительного тарифа или под погрузку указанных грузов.

3. Субсидия предоставляется:

в 2011 году - в размере потерь в доходах организации, определяемых как разность между рассчитанными на основании перевозочных документов суммой провозной платы за перевозку груза, исчисленной по тарифам, предусмотренным прейскурантом № 10-01, с учетом действующих в 2011 году исключительных тарифов, и суммой провозной платы, исчисленной с учетом льготных исключительных тарифов, действующих в период с 21 сентября по 31 декабря 2011 г. включительно;

в 2012 году - в размере потерь в доходах организации, определяемых как разность между рассчитанными на основании перевозочных документов суммой провозной платы за перевозку груза, исчисленной по тарифам, предусмотренным прейскурантом № 10-01, с учетом действующих в 2012 году исключительных тарифов, и суммой провозной платы, исчисленной с учетом льготных исключительных тарифов, действующих в период с 1 января по 30 июня 2012 г. включительно.

4. Субсидия предоставляется в соответствующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству железнодорожного транспорта, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Для получения субсидии организация заключает с Федеральным агентством железнодорожного транспорта договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:

а) право Агентства на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных настоящими Правилами и договором;

б) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления в ходе проверок, проведенных Агентством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения организацией условий, определенных настоящими Правилами и договором;

в) ответственность сторон за нарушение условий договора.

6. Для получения субсидии организация представляет ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство железнодорожного транспорта отчет о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом, по форме согласно приложению (далее - отчет).

Отчеты за период с 21 сентября до 30 ноября 2011 г. (включительно) представляются организацией в течение 2 недель со дня вступления в силу настоящих Правил.

Отчет за декабрь 2011 года представляется организацией не позднее 25 января 2012 г.

7. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 дней со дня его получения осуществляет проверку правильности оформления отчета и полноты представленных сведений и принимает решение о предоставлении организации субсидии либо о возврате организации отчета (с указанием причин возврата).

Возврат организации отчета осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований.

Организация в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

8. Субсидия перечисляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, планируемом организацией исходя из прогноза перевозок.

В случае если размер предоставленной в декабре субсидии превышает указанный в отчете организации за этот месяц размер потерь в доходах, подлежащих компенсации, сумма превышения подлежит возврату в федеральный бюджет до 31 января года, следующего за отчетным.

9. Федеральное агентство железнодорожного транспорта учитывает информацию о размерах, сроках предоставления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Поделиться