30.12.2011 23:00

    Методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований

    Методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований
    Дата подписания: 22.12.2011Опубликован: 30.12.2011

    В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемую методику расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований.

    2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации утверждать нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра каждые 3 года.

    Председатель Правительства Российской Федерации

    В. Путин

    Методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований

    1. Нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований (далее - нормативы) устанавливаются в отношении каждого субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) исходя из необходимости обеспечения проведения в субъекте Российской Федерации технического осмотра транспортных средств различных категорий с учетом возможности их технического диагностирования на диагностических линиях, в том числе передвижных.

    2. В настоящей методике используются следующие основные понятия:

    "диагностическая линия" - совокупность диагностических постов, размещенных в пункте технического осмотра последовательно друг за другом и обеспечивающих выполнение в полном объеме процедуры технического диагностирования;

    "диагностический пост" - совокупность средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), необходимых для выполнения определенной операции или нескольких операций технического диагностирования;

    "передвижная диагностическая линия" - совокупность средств технического диагностирования, обеспечивающих вне пункта технического осмотра выполнение в полном объеме процедуры технического диагностирования.

    3. Технологически совместимые группы транспортных средств для целей определения нормативов указаны в приложении.

    4. Норматив рассчитывается по формуле:

    где:

    F - количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для субъекта Российской Федерации;

    Fj - количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для субъекта Российской Федерации по j-й технологически совместимой группе транспортных средств.

    5. Количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для субъекта Российской Федерации по j-й технологически совместимой группе транспортных средств рассчитывается по формуле:

    Fj = fj1 + fj2 + ... + fjB,

    где:

    fj1, fj2, ..., fjB - количество диагностических линий, включая передвижные, для каждого муниципального образования по j-й технологически совместимой группе транспортных средств;

    В - количество муниципальных образований в составе субъекта Российской Федерации. Для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга В принимается равным 1.

    6. Количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для каждого муниципального образования рассчитывается по каждой j-й технологически совместимой группе транспортных средств по формуле:

    где:

    Sj - величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств j-й технологически совместимой группы (часов в год);

    Фг - планируемый годовой фонд рабочего времени 1 технического эксперта оператора технического осмотра, рассчитанный как норма рабочего времени за год, определенная в порядке, предусмотренном статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации (часов в год на 1 человека);

    Rj - среднее фактическое количество технических экспертов оператора технического осмотра, занятых на одной диагностической линии, включая передвижные, по осмотру транспортных средств j-й технологически совместимой группы, при этом Rj 2,5 человека на диагностическую линию;

    р - коэффициент, учитывающий территориальную доступность для населения услуг по проведению технического осмотра, при этом 1 р 1,4.

    7. Величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств j-й технологически совместимой группы рассчитывается по формуле:

    где:

    Dj - количество технологически совместимых при техническом осмотре групп транспортных средств i-й категории;

    Si - величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств i-й категории (часов в год).

    8. Величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств i-й категории рассчитывается по формуле:

    Si = NiScpi,

    где:

    Ni - количество транспортных средств i-й категории, зарегистрированных в муниципальном образовании и прошедших технический осмотр и (или) государственный технический осмотр в предшествующем году;

    Scpi - норматив продолжительности технического диагностирования транспортных средств i-й категории (часов), установленный Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными Правительством Российской Федерации.

    Приложение

    Технологически совместимые группы транспортных средств

    1. Транспортные средства категорий М1, N1, О1 и О2

    2. Транспортные средства категорий N2, N3, М2, М3, О3, О4 и полуприцепы

    3. Транспортные средства категории L

    Примечание. Категории транспортных средств соответствуют категориям, указанным в приложении N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

    Новые документы