Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови;
Правила передачи оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением государственным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, для реализации мероприятий по развитию службы крови;
Правила передачи компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением в собственность субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий по развитию службы крови;
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови.
2. Утвердить:
перечень государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, для которых осуществляется закупка оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением согласно приложению N 1;
перечень субъектов Российской Федерации, которым осуществляется закупка и передача компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для реализации мероприятий по развитию службы крови, согласно приложению N 2.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить требования к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечень оборудования для их оснащения для реализации мероприятий по развитию службы крови.
4. Федеральному медико-биологическому агентству осуществить в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
закупку и передачу оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы государственным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к настоящему постановлению для реализации мероприятий по развитию службы крови;
закупку и передачу компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы субъектам Российской Федерации с последующей передачей при необходимости в муниципальные образования для реализации мероприятий по развитию службы крови в соответствии с перечнем согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
выполнение работ и оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов.
5. Финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному медико-биологическому агентству, путем:
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
закупки оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук;
закупки компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы;
доведения Федеральным медико-биологическим агентством до подведомственного ему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" (г. Москва) бюджетных ассигнований на техническое сопровождение единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и оплату расходов на обеспечение необходимого трафика по каналам связи сети Интернет, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также бюджетных ассигнований на размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1229 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 391).
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Федеральному медико-биологическому агентству, расходов на реализацию мероприятий по развитию службы крови, направленных:
на осуществление закупки оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы (далее соответственно - медицинское оборудование, компьютерное оборудование) государственным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, предусмотренным приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - государственные учреждения), для реализации мероприятий по развитию службы крови;
на осуществление закупки компьютерного оборудования субъектам Российской Федерации, предусмотренным приложением N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - субъекты Российской Федерации), с последующей передачей при необходимости в муниципальные образования для реализации мероприятий по развитию службы крови;
на выполнение работ и оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в соответствии с основными направлениями пропаганды массового донорства крови и ее компонентов, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2. Государственные учреждения представляют в Федеральное медико-биологическое агентство заявки на поставку медицинского и компьютерного оборудования (с указанием наименований и адресов государственных учреждений, которым должно быть поставлено медицинское и компьютерное оборудование, а также требуемых видов медицинского оборудования и объемов его поставки) по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Федеральное медико-биологическое агентство заявки на поставку компьютерного оборудования (с указанием наименований и адресов государственных учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и учреждений здравоохранения муниципальных образований, которым должно быть поставлено указанное компьютерное оборудование, а также требуемых видов компьютерного оборудования и объемов его поставки) по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 10 дней со дня поступления заявок, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящих Правил, рассматривает их, утверждает объемы поставок медицинского и (или) компьютерного оборудования и направляет сведения об утвержденных объемах в государственные учреждения и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. В соответствии с утвержденными объемами поставок медицинского и компьютерного оборудования Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов на поставку медицинского и компьютерного оборудования и заключает государственные контракты на его поставку.
6. В государственных контрактах на поставку медицинского оборудования в государственные учреждения предусматриваются следующие условия:
а) обеспечение доставки медицинского оборудования, осуществление монтажа медицинского оборудования и ввод его в эксплуатацию, а также проведение инструктажа медицинского и технического персонала по эксплуатации медицинского оборудования;
б) осуществление оплаты медицинского оборудования на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих поставку медицинского оборудования, осуществление монтажа медицинского оборудования и его ввод в эксплуатацию, а также проведение инструктажа медицинского и технического персонала по эксплуатации медицинского оборудования;
в) предоставление гарантии производителя на медицинское оборудование;
г) предоставление гарантии поставщика на медицинское оборудование с представлением ее финансового обеспечения.
7. В государственных контрактах на поставку компьютерного оборудования в государственные учреждения здравоохранения субъектов Российской Федерации и учреждения здравоохранения муниципальных образований предусматриваются следующие условия:
обеспечение доставки компьютерного оборудования, осуществление монтажа компьютерного оборудования и пусконаладочных работ, в том числе настройки телекоммуникационного оборудования и каналов связи, установки и внедрения лицензионного программного обеспечения и программно-технических средств защиты единой информационной базы данных, а также проведение инструктажа медицинского и технического персонала по эксплуатации компьютерного оборудования;
осуществление оплаты компьютерного оборудования на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих поставку, осуществление монтажа и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования, включая настройку телекоммуникационного оборудования и каналов связи, установку и внедрение лицензионного программного обеспечения и программно-технических средств защиты единой информационной базы данных.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретаемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением (далее соответственно - медицинское оборудование, компьютерное оборудование) для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, предусмотренных приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - учреждения-получатели), для обеспечения деятельности учреждений (подразделений) службы крови в соответствии с требованиями к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечнем оборудования для их оснащения, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для реализации мероприятий по развитию службы крови.
2. Медицинское и компьютерное оборудование доставляется организациями, осуществляющими поставку медицинского и компьютерного оборудования (далее - организации-поставщики), в учреждения-получатели в соответствии с государственными контрактами на поставку указанного оборудования, заключенными между Федеральным медико-биологическим агентством и организациями-поставщиками (далее - государственный контракт).
3. Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства"
(г. Москва) по согласованию с Федеральным медико-биологическим агентством в целях реализации мероприятий по развитию службы крови передает в порядке, установленном Федеральным медико-биологическим агентством, специальное лицензионное программное обеспечение по развитию автоматизированной информационной системы трансфузиологии на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии учреждениям-получателям.
4. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения медицинского и компьютерного оборудования от организаций-поставщиков подписывают предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку медицинского и компьютерного оборудования, принимают его на хранение и направляют копии указанных документов, заверенные подписью и печатью, в Федеральное медико-биологическое агентство.
5. Организации-поставщики представляют в Федеральное медико-биологическое агентство предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку медицинского и компьютерного оборудования, в том числе акты приема-передачи этого оборудования.
6. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 13 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, принимает медицинское и компьютерное оборудование на учет и осуществляет его передачу в оперативное управление учреждениям-получателям, за исключением учреждений-получателей, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, а также издает распорядительные акты о передаче медицинского и компьютерного оборудования в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российскую академию медицинских наук.
7. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российская академия медицинских наук в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, принимают на учет имущество, издают распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление учреждениям-получателям.
8. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Российской академии медицинских наук и Федерального медико-биологического агентства документов, подтверждающих передачу им имущества, принимают его на учет.
9. Учреждения-получатели представляют соответственно в Федеральное медико-биологическое агентство, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российскую академию медицинских наук информацию об отнесении полученного имущества к категории особо ценного движимого имущества.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретаемого компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы (далее - компьютерное оборудование) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для реализации мероприятий по развитию службы крови.
2. Компьютерное оборудование передается в собственность субъектов Российской Федерации, предусмотренных приложением N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - субъекты Российской Федерации), с последующей передачей при необходимости в собственность муниципальных образований.
3. В соответствии с государственными контрактами на поставку компьютерного оборудования, заключенными Федеральным медико-биологическим агентством с организациями, осуществляющими такую поставку (далее соответственно - организации-поставщики, государственный контракт), компьютерное оборудование доставляется в государственные учреждения здравоохранения субъектов Российской Федерации или учреждения здравоохранения муниципальных образований (далее - учреждения-получатели).
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства"
(г. Москва) по согласованию с Федеральным медико-биологическим агентством для реализации мероприятий по развитию службы крови передает учреждениям-получателям в порядке, установленном Федеральным медико-биологическим агентством, специальное лицензионное программное обеспечение по развитию автоматизированной информационной системы трансфузиологии на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии.
4. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения компьютерного оборудования от организаций-поставщиков подписывают предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку компьютерного оборудования, принимают его на хранение и направляют копии указанных документов, заверенные подписью и печатью, в Федеральное медико-биологическое агентство и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
5. Организации-поставщики представляют в Федеральное медико-биологическое агентство предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку компьютерного оборудования, в том числе акты приема-передачи этого оборудования.
6. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 13 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, принимает компьютерное оборудование на учет и издает распорядительный акт о его передаче в собственность субъекта Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 13 рабочих дней со дня получения от Федерального медико-биологического агентства документов, подтверждающих передачу компьютерного оборудования, принимает компьютерное оборудование на учет и осуществляет его передачу учреждениям-получателям, находящимся в ведении субъекта Российской Федерации, на праве оперативного управления или при необходимости в муниципальную собственность.
8. Уполномоченный орган муниципального образования в течение
5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих передачу компьютерного оборудования, принимает компьютерное оборудование на учет и осуществляет его передачу учреждениям-получателям, находящимся в ведении муниципального образования, на праве оперативного управления.
9. Учреждения-получатели представляют в Федеральное медико-биологическое агентство и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию об отнесении полученного имущества к категории особо ценного движимого имущества.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающих следующим критериям:
наличие в субъекте Российской Федерации государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов;
проведение в субъекте Российской Федерации мероприятий по развитию службы крови.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий;
б) организация деятельности учреждений службы крови в соответствии с требованиями к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечнем оборудования для их оснащения, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
в) организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для учреждений службы крови, в том числе по специальности "трансфузиология", и представление сведений о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку;
г) выделение в учреждениях службы крови помещений в целях, необходимых для реализации мероприятий по развитию службы крови, и проведение в них при необходимости текущих и капитальных ремонтов;
д) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений целевых показателей реализации мероприятий, устанавливаемых региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Федеральным медико-биологическим агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о софинансировании расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови (далее - соглашение).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному медико-биологическому агентству на реализацию мероприятий.
5. Соглашение заключается по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
6. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия;
б) условия предоставления субсидии;
в) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий;
г) целевое назначение субсидии;
д) порядок и сроки перечисления субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) обеспечение отнесения приобретаемого имущества к особо ценному движимому имуществу;
л) иные, определяемые Федеральным медико-биологическим агентством условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения соглашения.
PБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации и определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392.
10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации.
12. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным медико-биологическим агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
13. В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное медико-биологическое агентство заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
14. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие показатели:
увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами (в процентах);
число доноров крови и ее компонентов (на 1000 человек населения).
15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.
16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное медико-биологическое агентство:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
б) ежегодно, до 1 февраля года, - отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
17. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании предложения Федерального медико-биологического агентства и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
20. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального медико-биологического агентства может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Контроль за проведением субъектами Российской Федерации мероприятий осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством, а за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий - Федеральным медико-биологическим агентством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение N 1 к постановлению
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт хирургии имени А.В.Вишневского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Москва)
2. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт онкологии имени Н.Н.Петрова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
(г. Санкт-Петербург)
3. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения имени академика Е.Н.Мешалкина" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Новосибирск)
4. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт им. П.А.Герцена" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Москва)
5. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И.Шумакова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Москва)
6. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина" Российской академии медицинских наук (г. Москва)
7. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Санкт-Петербург)
8. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Кировский научно-исследовательский институт гематологии и переливания крови Федерального медико-биологического агентства" (г. Киров)
9. Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция переливания крови Федерального медико-биологического агентства в г. Челябинске" (г. Челябинск)
10. Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 55 Федерального медико-биологического агентства" (г. Москва)
11. Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" (г. Москва)
12. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии Федерального медико-биологического агентства" (г. Санкт-Петербург)
13. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский кардиологический научно-производственный комплекс" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Москва)
Приложение N 2 к постановлению
1. Республика Башкортостан 6. Белгородская область
2. Карачаево-Черкесская 7. Вологодская область
Республика 8. Кемеровская область
3. Алтайский край 9. Московская область
4. Краснодарский край 10. Самарская область
5. Хабаровский край 11. Свердловская область