Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2012 г.
Регистрационный N 24249
В соответствии с пунктом 14 Плана подготовки правовых актов в целях реализации Федеральных законов "Об электронной подписи" и "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2011 г. N 1214-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4540), Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196) приказываю:
1. В Регламент Федерального агентства по рыболовству, утвержденный приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 февраля 2009 г. N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2009 г., регистрационный N 13467), в редакции приказов Федерального агентства по рыболовству от 9 февраля 2010 г. N 73 "О внесении изменений в Регламент Федерального агентства по рыболовству, утвержденный приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 февраля 2009 г. N 68" (зарегистрирован в Минюсте России 2 апреля 2010 г., регистрационный N 16804) и от 26 мая 2011 г. N 496 "О внесении изменений в Регламент Федерального агентства по рыболовству, утвержденный приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 февраля 2009 г. N 68" (зарегистрирован в Минюсте России 18 июля 2011 г., регистрационный N 21388), внести следующие изменения:
1) пункт 13.10 изложить в следующей редакции:
"13.10. Для приема обращений граждан в форме электронного документа применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в обращении в форме электронного документа заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего принятое к рассмотрению обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.";
2) в пункте 13.11:
в абзаце первом слова "Интернет-обращения" заменить словами "обращения в форме электронного документа";
в подпунктах "б" и "в" слова "электронного сообщения" заменить словами "обращения в форме электронного документа";
3) в пункте 13.12 слова "по почтовому адресу, указанному в обращениях." заменить словами "по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме.".
2. Управлению правового обеспечения (Е.С. Кац) направить настоящий приказ в 10-дневный срок со дня его подписания на государственную регистрацию в Минюст России.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель А. Крайний