06.11.2012 23:00
Поделиться

Административный регламент Росжелдора предоставления госуслуги по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 июля 2012 г. N 253 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования"
Дата подписания: 24.07.2012Опубликован: 06.11.2012
Вступает в силу: 18.11.2012

Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 августа 2012 г.

Регистрационный N 25156

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 176 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2007 г., регистрационный N 9096).

Министр М. Соколов

Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) при предоставлении государственной услуги по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования.

Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования (далее - государственная услуга), являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель), которым принадлежат на праве собственности или на другом законном основании строящиеся, новые или восстановленные железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования (далее - новые железнодорожные пути).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Росжелдора: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва.

Почтовый адрес для направления обращений и жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Электронный адрес для направления обращений и жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги: info@roszeldor.ru.

Номер телефакса для приема обращений и жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги: 8 (499) 262 64 11.

Телефон справочной службы Росжелдора: 8 (499) 262 17 31.

Сведения о местонахождении, контактном телефоне и адресе электронной почты территориального органа Росжелдора, в который Заявитель направляет необходимые для предоставления государственной услуги обращение и документы, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы экспедиции территориального органа Росжелдора:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 часов;

пятница - с 9:00 до 16:45;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 50 89.

График приема посетителей в территориальном органе Росжелдора, а также в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора:

понедельник - четверг - с 15:00 до 17:00;

пятница - с 15:00 до 16:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).

4. На официальном сайте Росжелдора, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании территориальных органов Росжелдора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к подаче документов в электронной форме;

почтовый адрес и адрес электронной почты территориального органа Росжелдора, а также адрес официального сайта Росжелдора, по которым осуществляется прием обращений и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;

график работы экспедиции территориального органа Росжелдора и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации по государственной услуге;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора и его территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги;

изданные приказы Росжелдора о выдаче разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Росжелдор и его территориальные органы:

по телефонам Росжелдора и его территориальных органов;

в письменном виде (почтой, факсимильной связью) по адресу Росжелдора и его территориальных органов;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора и его территориальных органов при личном контакте с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Росжелдора и его территориальных органов, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя.

7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста территориального органа Росжелдора (Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора), ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу территориального органа Росжелдора) или через Единый портал государственных услуг.

8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в территориальном органе Росжелдора такого обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Росжелдора и его территориальных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором при взаимодействии с его территориальными органами (далее - территориальный орган).

Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).

12. Росжелдор и его территориальные органы не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Росжелдора о выдаче разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования либо подписание руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

14. Общий срок принятия решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям общего пользования новых железнодорожных путей не должен превышать трех месяцев с момента поступления обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя в территориальный орган и до момента издания приказа Росжелдора о выдаче разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования либо подписание руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.

Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 22 настоящего Административного регламента, но не более чем на 15 рабочих дней.

Заявитель уведомляется о результатах предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, N 19, ст. 2716, N 45, ст. 6333);

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, cт. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344; 2008, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 18 (2 ч. ), ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 16, ст. 2289, N 22, ст. 3187, N 43, ст. 6079);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233 "О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования" (Собрание законодательства Российской Федераций, 2005, N 17, ст. 1566; 2009, N 41, ст. 4770);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49

(ч. 5), ст. 7284);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 98 "Об утверждении Типового положения о территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2007 г., регистрационный N 10060);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 августа 2008 г. N 127 "Об утверждении Порядка определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования" (зарегистрирован Минюстом России 25 сентября 2008 г., регистрационный N 12341) (далее - Порядок определения мест примыкания);

приказом Росжелдора от 5 апреля 2005 г. N 11 "Об утверждении Регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2005 г., регистрационный N 6617);

строительными нормами и правилами Российской Федерации (СНиП) 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", принятыми и введенными в действие постановлением Госстроя России от 23 июля 2001 г. N 80 (зарегистрировано Минюстом России 9 августа 2001 г., регистрационный N 2862).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

16. Для предоставления государственной услуги Заявитель направляет на адрес (почтовый или электронный) территориального органа, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, следующие документы:

1) составленное в произвольной форме и скрепленное печатью Заявителя обращение на имя руководителя территориального органа о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей (далее - Обращение);

2) технический проект примыкания новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования.

17. В Обращении указываются:

1) сведения о Заявителе, в том числе:

наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

2) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги;

3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

4) дата и подпись Заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить

18. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, относятся:

свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

свидетельство о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя).

19. Заявитель вправе по своему усмотрению приложить к Обращению копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. Копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, предварительно заверяются Заявителем печатью или с применением электронной подписи. В этом случае Заявитель вправе не указывать в Обращении идентификационный номер налогоплательщика.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Заявителем к Обращению не приложены, территориальный орган на основе указанного в Обращении идентификационного номера налогоплательщика запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

20. Территориальный орган не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Если текст Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Обращение Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных являются:

отсутствие технического проекта примыкания новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования;

несоответствие Обращения требованиям, указанным в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в Обращении идентификационного номера налогоплательщика, позволяющего получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем;

наличие в Обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление Заявителем в течение 15 рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования требованиям Порядка определения мест примыкания, иных нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, предъявляемых к строительству и модернизации железнодорожных путей общего или необщего пользования.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения и документов Заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги

26. При подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию территориального органа, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги, максимальный срок его ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя, в том числе в электронной форме

27. Срок регистрации Обращения и документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в территориальный орган.

В случае поступления Обращения и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

28. На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

29. Зарегистрированные Обращение и документы Заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.

30. При поступлении Обращения и документов Заявителя на адрес электронной почты Росжелдора, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг такое Обращение и документы регистрируются в Росжелдоре в порядке, установленном пунктами 27 - 29 настоящего Административного регламента, и в течение одного рабочего дня с момента их регистрации перенаправляются с использованием программно-технических средств в соответствующий территориальный орган.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

31. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Прием Заявителей в территориальных органах Росжелдора осуществляется по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

32. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора (структурного подразделения территориального органа), фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления (территориального органа), участвующих в предоставлении государственной услуги.

Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

33. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

34. Рабочие места специалистов Управления и территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

35. Специалистам Управления и территориального органа, ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя, обеспечивается доступ:

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

к электронной почте;

к сканирующему устройству;

к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.

36. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора и его территориального органа, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать двух раз при подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию территориального органа, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган);

не должно превышать одного раза при подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию территориального органа в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в Обращении;

неограниченно в случаях обращения Заявителя в Росжелдор и его территориальный орган за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным в пункте 22 настоящего Административного регламента;

взаимодействие специалистов Росжелдора и его территориального органа с Заявителем при подаче им Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме не должно осуществляться, за исключением случаев, установленных настоящим подпунктом;

4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора и его территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.

39. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.

Иные требования, в том числе к подаче Обращения и документов в электронной форме

40. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

При подаче Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме представление Обращения и документов на бумажном носителе не требуется.

41. Обращение, представляемое Заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Обращение подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

42. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего решения.

43. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов;

2) рассмотрение территориальным органом Обращения и документов Заявителя, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, проведение обследования новых железнодорожных путей на предмет их соответствия установленным требованиям и направление подготовленного по результатам такого обследования обоснованного заключения в Росжелдор;

3) рассмотрение Росжелдором поступившего из территориально органа заключения и принятие решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования, а также информирование Заявителя о принятом решении.

45. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов

46. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в территориальный орган Обращения и документов Заявителя.

47. Прием поступивших через почтовое отделение связи Обращения и документов, а также прием Обращения и документов лично у Заявителя осуществляются специалистами экспедиции территориального органа в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Прием поступивших на адрес электронной почты территориального органа Обращения и документов осуществляется специалистами территориального органа с использованием программно-технических средств.

48. Принятые Обращение и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента их поступления передаются на регистрацию в канцелярию территориального органа.

49. Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя в территориальном органе установлен в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.

50. Результатом выполнения действий по приему и регистрации Обращения и документов является их направление для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.

51. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента поступления Обращения и документов назначает специалиста, ответственного за их рассмотрение.

Рассмотрение территориальным органом Обращения и документов Заявителя, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, проведение обследования новых железнодорожных путей на предмет их соответствия установленным требованиям и направление подготовленного по результатам такого обследования обоснованного заключения в Росжелдор

52. Основанием для начала данной административной процедуры является назначение руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, специалиста, ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя.

53. Специалист территориального органа в течение пяти рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя проверяет их на предмет соответствия требованиям пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента.

54. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист территориального органа на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если копии данных документов не были предоставлены Заявителем.

Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом территориального органа соответствующего межведомственного запроса.

55. При наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа в течение пяти рабочих дней с момента регистрации Обращения и документов Заявителя в территориальном органе формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, дублирует по факсимильной связи при наличии соответствующих данных в Обращении.

56. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в территориальном органе поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение Обращения и документов Заявителя приостанавливается.

В случае если в течение 15 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, территориальный орган направляет мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении.

57. В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и документов, соответствующих требованиям пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист территориального органа с выездом на место осуществляет обследование и устанавливает соответствие новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования требованиям Порядка определения мест примыкания, иных нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, предъявляемых к строительству и модернизации железнодорожных путей общего или необщего пользования (далее - установленные требования).

58. Результаты обследования оформляются в форме обоснованного заключения о соответствии (несоответствии) новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования установленным требованиям (далее - обоснованное заключение).

Выявленные в процессе обследования несоответствия новых железнодорожных путей установленным требованиям (при их наличии) указываются в обоснованном заключении со ссылкой на конкретные пункты нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, требования которых были нарушены Заявителем.

59. В течение пяти рабочих дней с момента завершения обследования указанных в Обращении новых железнодорожных путей специалист территориального органа представляет на подпись руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности:

проект обоснованного заключения;

сопроводительное письмо в Росжелдор о направлении обоснованного заключения и поступивших от Заявителя Обращения и документов (далее - сопроводительное письмо).

60. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня подписывает указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента документы.

61. В течение одного рабочего дня с момента подписания руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента документов, специалист территориального органа направляет сопроводительное письмо с приложением обоснованного заключения и поступивших от Заявителя Обращения и документов посредством почтовой связи в Росжелдор.

Указанные документы сканируются и в обязательном порядке направляются с использованием программно-технических средств в Управление. Документы могут быть направлены на адрес электронной почты (UIP@roszeldor.ru), номер факса Управления: 8 (499) 262 64 11.

62. Общий срок подготовки территориальным органом обоснованного заключения не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления соответствующих требованиям пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента Обращения и документов Заявителя и до момента направления подписанного руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов в Росжелдор.

Рассмотрение Росжелдором поступившего из территориально органа заключения и принятие решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования, а также информирование Заявителя о принятом решении

63. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор сопроводительного письма территориального органа (его копии) и прилагаемых документов.

64. Поступившие в Росжелдор документы территориального органа (вне зависимости от вида носителя) в течение одного рабочего дня передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.

65. Срок и порядок регистрации представленных территориальным органом документов в Росжелдоре аналогичен установленным в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.

66. Результатом выполнения действий по приему и регистрации представленных территориальным органом документов является их направление для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, который является ответственным за результат предоставления государственной услуги.

67. Представленные территориальным органом документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Росжелдор передаются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.

68. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление представленных территориальным органом документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.

69. Специалист Управления рассматривает поступившие из территориального органа документы в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации в Росжелдоре.

В процессе рассмотрения указанных в настоящем пункте документов специалист Управления проверяет объективность составленного территориальным органом обоснованного заключения и наличие в нем ссылок на конкретные пункты нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, которые были нарушены Заявителем (при наличии упоминаний о нарушениях Заявителем установленных требований).

70. По результатам рассмотрения поступивших из территориального органа документов специалист Управления с учетом срока, установленного в пункте 69 настоящего Административного регламента, представляет на имя руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку о результатах рассмотрения представленных территориальным органом документов с приложением согласованного со структурными подразделениями Росжелдора проекта приказа Росжелдора о выдаче разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования либо проекта мотивированного отказа в выдаче такого разрешения (далее - приказ Росжелдора).

71. Руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о возможности (невозможности) выдачи разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования и подписывает соответствующие из указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента документов в течение трех рабочих дней с момента их представления специалистом Управления.

72. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на примыкание принимается в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 настоящего Административного регламента при наличии выявленных в ходе проведенного обследования несоответствий новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования установленным требованиям со ссылкой на конкретные пункты нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, которые были нарушены Заявителем.

Соответствие новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования установленным требованиям является основанием для издания приказа Росжелдора.

73. О результате предоставления государственной услуги специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования уведомляет Заявителя, владельца железнодорожных путей общего пользования, к которым примыкают новые железнодорожные пути Заявителя, и территориальный орган.

К уведомлению о результате предоставления государственной услуги прилагается копия приказа Росжелдора о выдаче разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования либо подписанного руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.

Уведомление о результате предоставления государственной услуги подписывается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный Заявителем в Обращении, почтовый адрес владельца железнодорожных путей общего пользования, к которым примыкают новые железнодорожные пути Заявителя, почтовый и электронный адрес территориального органа.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на примыкание направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

74. В случае принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности выдачи разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования, специалист Управления в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа Росжелдора о примыкании новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования обеспечивает его размещение на официальном сайте Росжелдора.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

75. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

76. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора (территориального органа), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора (территориального органа соответственно) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

77. Руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и территориального органа.

79. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

80. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.

81. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

83. Персональная ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

84. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию поступающих в ходе предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган) документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур по приему, регистрации и своевременному направлению документов для подготовки резолюции руководству Росжелдора (территориального органа соответственно).

85. Специалист территориального органа Росжелдора, ответственный за рассмотрение Обращения и документов Заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:

проверку соответствия представленных Заявителем Обращения и документов требованиям настоящего Административного регламента;

своевременное направление межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий федеральный орган исполнительной власти о предоставлении сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

своевременное направление запроса об уточнении данных Заявителю;

проведение обследования новых железнодорожных путей, указанных Заявителем в Обращении, на предмет их соответствия установленным требованиям и составление по результатам такого обследования проекта обоснованного заключения;

своевременное направление указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента документов в Росжелдор.

86. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, несет персональную ответственность за:

организацию работы территориального органа по рассмотрению Обращения и документов Заявителя;

содержание обоснованного заключения и обеспечение его своевременной подготовки;

принятие территориальным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 23 настоящего Административного регламента.

87. Специалист Управления, ответственный за проведение дальнейших административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:

соблюдение сроков и порядка рассмотрения поступивших из территориального органа документов и представления руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, докладной записки с приложением документов, указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента;

своевременное и надлежащее информирование Заявителя и владельца железнодорожных путей общего пользования, к которым примыкают новые железнодорожные пути Заявителя, о результате предоставления государственной услуги;

размещение приказа Росжелдора о примыкании новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования на официальном сайте Росжелдора.

88. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, несет персональную ответственность за подписание уведомления Заявителя, владельца железнодорожных путей общего пользования, к которым примыкают новые железнодорожные пути Заявителя, и территориального органа о результате предоставления государственной услуги.

89. Руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, подписывающий приказ Росжелдора о выдаче разрешения на примыкание новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения, несет персональную ответственность за результат предоставления государственной услуги, в том числе за отказ Росжелдора в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 23 настоящего Административного регламента.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

90. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора и территориального органа, ответственных за осуществление административных процедур,

связанных с предоставлением государственной услуги

91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 56 настоящего Административного регламента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента;

6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

92. Жалоба подается в Росжелдор в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалобы на решения, принятые руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр.1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: info@mintrans.ru.

Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

93. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения Росжелдора (наименование территориального органа Росжелдора), уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора (территориального органа Росжелдора), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;

3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора (территориального органа Росжелдора), а также специалистов Росжелдора (территориального органа Росжелдора), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора (территориального органа Росжелдора), а также специалистов Росжелдора (территориального органа Росжелдора), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

94. Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Росжелдоре, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 91 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

95. По результатам рассмотрения жалобы Росжелдор принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа, по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

98. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце втором пункта 92 настоящего Административного регламента.

Поделиться