28.11.2012 14:20
Поделиться

Законопроект Челябинской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

Законопроект Челябинской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 85 728 665,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 11 133 933,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 95 725 823,3 тыс. рублей;
3) объем дефицита областного бюджета в сумме 9 997 158,1 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 91 843 467,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 137 693,7 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 100 617 032,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6 747 644,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 101 346 742,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 550 000 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 109 629 302,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 700 000 тыс. рублей;
3) дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 9 503 275,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 9 012 270,6 тыс. рублей.

Статья 2. Особенности использования средств, получаемых областными государственными учреждениями

Установить, что остатки средств областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений на счете Министерства финансов Челябинской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации, могут использоваться в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, с их возвратом до 31 декабря текущего года на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1.

2. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов:
1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
3) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений;
4) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений.

Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 2.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3.

Статья 5. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед областным бюджетом в 2013 году

1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном Правительством Челябинской области (далее - Правительство области), только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.

2. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение о списании задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию областного бюджета и погашенной за них Челябинской областью федеральному бюджету, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).

3. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение об освобождении от уплаты неустойки по задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, пострадавших от засухи в 2012 году, по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области.

Статья 6. Бюджетные ассигнования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 5 129 192,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 ;227 098,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 646 046,7 тыс. рублей.

2. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2013 год согласно приложению 4, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5;
2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2013 год согласно приложению 6, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7.

Статья 7. Особенности исполнения областного бюджета в 2013 году

1. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов главными распорядителями средств областного бюджета и областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;
2) бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Челябинской области, удовлетворяемых за счет казны Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
3) средств на реализацию национальных проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика", - Губернатором Челябинской области (далее - Губернатор области);
4) средств на обеспечение выполнения социальных обязательств Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Губернатором области;
5) средств на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области.

2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
2) перераспределение Губернатором области бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов;
3) принятие Правительством области решений об утверждении государственных программ Челябинской области и областных целевых программ, а также о внесении изменений в государственные программы Челябинской области и областные целевые программы;
4) перераспределение Губернатором области бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию выставочно-конгрессной деятельности по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов между кодами классификации расходов бюджетов;
5) принятие Губернатором области решения о перераспределении бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов областного бюджета, в пределах указанных ассигнований;
6) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
7) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
8) издание приказа Министерства финансов Челябинской области о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Установить, что размер денежной компенсации на медицинское обслуживание, предусмотренной статьей 15 Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", составляет в 2013 году - 16,0 тыс. рублей, в 2014 году - 18,0 тыс. рублей и в 2015 году - 20,0 тыс. рублей.

4. Установить, что средства областного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Челябинской области, сверх сумм, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

5. Правительство области вправе в 2013 году принимать решения об осуществлении областных государственных заимствований для частичного покрытия дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Челябинской области, в том числе решения о привлечении в областной бюджет бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита областного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета в 2013 году, а также для осуществления мероприятий, связанных с реализацией комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в Челябинской области и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются Правительством области в соответствии с Программой областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2013 год и с учетом верхнего предела областного государственного внутреннего долга, установленного статьей 12 настоящего Закона.

6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и финансирование расходов в 2013 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) выплата стипендий;
3) предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, при расчете которых учитываются оплата труда и начисления на оплату труда;
4) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
5) уплата платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;
6) исполнение публичных нормативных обязательств;
7) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, приобретение медикаментов и оплата услуг по организации их транспортировки и хранения, приобретение медицинского инструментария;
8) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
9) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
10) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми областными казенными учреждениями;
11) уплата областными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере одной четвертой годового объема указанных субсидий.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства области:
на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий в квартал и на иные цели;
по иным направлениям расходов, не указанным в пунктах 1-11 настоящей части.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 года, за исключением:
1) субсидий местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений;
2) субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные учреждения детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета;
3) субвенций местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
4) субсидий местным бюджетам по подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" в Челябинской области на 2011-2015 годы" на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) ими жилых помещений;
5) субсидий местным бюджетам на предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" ОЦП "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" в Челябинской области на 2011-2015 годы" дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета.

Статья 8. Приоритетные направления благотворительной деятельности в Челябинской области

Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2013 году являются:
1) оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков;
2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;
4) оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;
5) оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;
6) оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей, некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства;
7) оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Статья 9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, установленных настоящим Законом, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов областного бюджета, в иных законах Челябинской области, государственных программах Челябинской области, областных целевых программах, и в порядке, установленном Правительством области.

Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Челябинской области и использования бюджетных ассигнований

1. Установить, что распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий по защите территории Челябинской области от вредного воздействия вод в период прохождения половодья и паводков в 2013 году, в том числе по муниципальным образованиям, осуществляется Правительством области.

2. Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Губернатором области.

Статья 11. Верхний предел областного государственного внутреннего долга

Установить верхний предел областного государственного внутреннего долга:
на 1 января 2014 года в сумме 28 006 825,7 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 16 091 150,4 тыс. рублей;
на 1 января 2015 года в сумме 26 636 347,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 16 091 150,4 тыс. рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 25 556 471,3 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 16 091 150,4 тыс. рублей.

Статья 12. Программы областных государственных гарантий, областных государственных внутренних и внешних заимствований, предоставления бюджетных кредитов

1. Утвердить программу областных государственных гарантий на 2013 год согласно приложению 8 и программу областных государственных гарантий на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9.

2. Утвердить программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2013 год согласно приложению 10 и программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11.

Статья 13. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год согласно приложению 12 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13.

Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Челябинской области в 2013 году

1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям Челябинской области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 200 000,0 тыс. рублей на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также на погашение долговых обязательств муниципальных образований.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита.

3. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям Челябинской области без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов и уплате платежей, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Челябинской области полученных из областного бюджета бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством области.

Статья 15. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета, в 2013 году в сумме 58 118 027,4 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 58 723 204,6 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 62 692 203,5 тыс. рублей, в том числе:
1) местным бюджетам в 2013 году в сумме 47 200 219,3 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 45 601 304,1 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 45 817 438,9 тыс. рублей;
2) бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Челябинской области в 2013 году в сумме 9 643 203,3 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 11 831 348,4 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 15 577 213,8 тыс. рублей;
3) бюджету Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на уплату платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2013 году в сумме 1 136 837,8 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 1 147 257,2 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 1 158 197,5 тыс. рублей.
Уплата платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2013 году осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере, предусмотренном кассовым планом исполнения областного бюджета.

2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год в сумме 382 959,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 325 515,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 306 368,0 тыс. рублей.
Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 1 895 714,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 327 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 042 643,0 тыс. рублей.
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2013 год в сумме 4 684 158,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 166 090,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 688 980,0 тыс. рублей согласно приложению 14.

3. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год в сумме 1 293& 156,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 170 950,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 090 592,7 тыс. рублей.

4. Утвердить методики расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного фонда софинансирования расходов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению 15.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2013 год согласно приложению 16 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17.

6. Установить, что при распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2013 год, не распределенных настоящим Законом, в отношении которых Министерство финансов Челябинской области является главным распорядителем бюджетных средств, учитываются применяемые при расчете указанных межбюджетных трансфертов расчетные объемы расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих на 2013 год (включая начисления на оплату труда), утверждаемые распоряжением Правительства Челябинской области.

7. Утвердить размер субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:
1) на 2013 год в сумме 49 039,7 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 1 594,5 тыс. рублей:
бюджету Челябинского городского округа в сумме 44 848,2 тыс. рублей;
бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2 597,0 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 49 110,9 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 1 594,5 тыс. рублей:
бюджету Челябинского городского округа в сумме 44 914,3 тыс. рублей;
бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2 602,1 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 49 186,1 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 1 594,5 тыс. рублей:
бюджету Челябинского городского округа в сумме 44 984,0 тыс. рублей;
бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2 607,6 тыс. рублей.

8. Утвердить размер субвенции бюджету Челябинского городского округа на перевозку в пределах территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных детских учреждений на 2013, 2014 и 2015 годы в сумме 138,2 тыс. рублей ежегодно.

9. Утвердить размер субвенции бюджету Озерского городского округа на организацию предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа на 2013 год в сумме 14 380,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 14 477,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 14 579,5 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов на 2013, 2014 и 2015 годы в сумме 151,2 тыс. рублей ежегодно.

10. В случае, если представительным органом муниципального образования принято решение об отказе от получения субсидий из областного бюджета, соответствующие субсидии подлежат перераспределению Правительством области между другими местными бюджетами в соответствии с критериями отбора муниципальных образований (методикой), использовавшимися при первоначальном распределении субсидий.

11. Решения органов местного самоуправления, влекущие увеличение субвенций на осуществление полномочий, финансирование которых производится из областного фонда компенсаций, подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета после согласования с Правительством области.
Решения, принятые с нарушением требования, предусмотренного абзацем первым настоящей части, не подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета.

12. Установить, что в случае заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений соглашений о передаче осуществления части своих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов, могут направляться из бюджетов муниципальных районов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских (сельских) поселений в соответствии с заключенными соглашениями либо на непосредственное осуществление расходов, направляемых на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
Установить, что органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять межбюджетные трансферты из областного бюджета на оказание финансовой помощи бюджетам городских (сельских) поселений по расходам, направляемым на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.

Губернатор Челябинской области М.В.Юревич

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться