29.11.2012 23:00
Поделиться

Административный регламент Минобороны по предоставлению госуслуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры ВС РФ

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 мая 2012 г. N 1250 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации"
Дата подписания: 23.05.2012Опубликован: 29.11.2012
Вступает в силу: 11.12.2012

Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 октября 2012 г.

Регистрационный N 25632

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации:

от 19 мая 2009 г. N 443 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению выдачи разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14861);

от 15 апреля 2011 г. N 517 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 443" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2011 г., регистрационный N 20720).

Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

Приложение

Административный регламент Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, объекты), устанавливает сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются органы военного управления, учреждения, организации Вооруженных Сил Российской Федерации, другие организации, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками) в Министерстве обороны Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства обороны Российской Федерации: 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19, телефон: (495)696-88-00.

Сведения о местонахождении (адреса) и телефоны уполномоченных органов Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема заявителей в уполномоченных органах:

перерыв

понедельник 10.00 - 17.00 13.00 - 13.45

вторник 10.00 - 17.00 13.00 - 13.45

среда 10.00 - 17.00 13.00 - 13.45

четверг 10.00 - 17.00 13.00 - 13.45

пятница 10.00 - 15.00 13.00 - 13.45

Суббота, воскресенье - выходные дни.

4. Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации - www.mil.ru.

5. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной, письменной и электронной формах.

6. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными органами при обращении заявителя лично.

При индивидуальном устном информировании должностное лицо уполномоченного органа дает заявителю полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо может предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более десяти минут.

7. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными органами по письменным обращениям, жалобам (претензиям) (далее - обращения) заявителя. В ответе даются четкие и понятные ответы на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть достоверной, полной.

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет Министерство обороны Российской Федерации.

12. В Министерстве обороны Российской Федерации государственную услугу уполномочены предоставлять органы государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее - уполномоченные органы):

Управление государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее - Управление);

отделы государственного архитектурно-строительного надзора.

Управление организует методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности отделов государственного архитектурно-строительного надзора по предоставлению государственной услуги.

В отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства государственную услугу предоставляет Управление.

Управление ведет общий реестр выданных разрешений на строительство объектов и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов (далее - разрешения).

13. Уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которая находится в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).

Результаты предоставления государственной услуги

14. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача заявителю разрешения на строительство;

отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство;

выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок предоставления государственной услуги

15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

16. Предоставление Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; N 49 (ч. I), ст. 7015, 7042; N 50, ст. 7343) (далее - Градостроительный кодекс);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061);

Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52, ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 ноября 2006 г., регистрационный N 8451);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 ноября 2006 г., регистрационный N 8477).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

17. Для получения разрешения на строительство заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объекта, его части;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта в случае реконструкции такого объекта.

Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство.

18. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, к которому прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и заявителем в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и заявителем в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Правительством Российской Федерации могут устанавливаться, помимо предусмотренных в настоящем пункте, иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет*.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

22. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта проектной документации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

24. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги

25. Плата за предоставление услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом уполномоченного органа. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

28. Помещения для приема заявителей размещаются в зданиях уполномоченных органов и снабжаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.

29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, а также имеющие туалет. На столах находятся канцелярские принадлежности.

30. Рабочие места должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Уполномоченным органам, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

31. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицамипри предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

32. Доступность предоставления государственной услуги заключается в том, что государственная услуга включена в реестр государственных и муниципальных услуг.

33. Качество предоставления государственной услуги достигается при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг, с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

35. Предоставление государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

38. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур:

административные процедуры по организации выдачи разрешения на строительство;

административные процедуры по организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Административные процедуры по организации выдачи разрешения на строительство

39. Для получения разрешения на строительство заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента. Заявитель имеет возможность заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, используя официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

40. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

41. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах (подлинник и копия, заверенная заявителем).

42. Документы, предусмотренные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.

43. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

44. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

45. В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на строительство необходимой информации, а также отсутствия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение трех рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение шести рабочих дней должностное лицо уполномоченного органа проверяет соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.

В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней подготавливает и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, но не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство организует выдачу разрешения на строительство.

46. Форма разрешения на строительство заполняется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство**.

47. Передача разрешения на строительство осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным начальником уполномоченного органа, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю с регистрацией в журнале учета выданных разрешений на строительство.

В случае отправки разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов представителю заявителя датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на строительство.

48. Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.

49. После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных заявителем, остаются в уполномоченном органе, а подлинник возвращается заявителю.

50. По обращению заявителя уполномоченный орган может выдать разрешение в соответствии с Градостроительным кодексом на отдельные этапы строительства, реконструкции.

51. Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в уполномоченный орган сведения о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

52. Разрешение на строительство выдается на весь срок строительства объекта, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента.

53. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен уполномоченным органом по обращению заявителя, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта не начаты до истечения срока подачи такого обращения.

54. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты сохраняется, за исключением случаев:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

55. Уполномоченным органом принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в пункте 54 настоящего Административного регламента.

56. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в пунктах 1-3 части 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, посредством обеспечения доступа уполномоченного органа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

57. Уполномоченным органом принимается также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок, указанный в части 21.2 статьи 51 Градостроительного кодекса, при получении одного из следующих документов:

уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;

уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.

58. Заявитель, который приобрел права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.

59. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из них в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса выдано разрешение на строительство, заявитель, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство.

60. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса выдано разрешение на строительство, заявитель, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.

61. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.

62. Заявитель обязан уведомить в письменной форме о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка, уполномоченный орган с указанием реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса.

63. Заявитель вправе одновременно с уведомлением о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить в уполномоченный орган копии документов, предусмотренных пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса.

64. В случае если документы, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, не представлены заявителем, уполномоченный орган обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в органах государственной власти или органах местного самоуправления.

65. В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в уполномоченный орган обязан представить заявитель.

66. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, уполномоченный орган принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

67. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса.

68. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уполномоченный орган уведомляет о таком решении или таких изменениях:

1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;

2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство, на котором внесено изменение;

3) заявителя.

69. Выдача разрешений на строительство объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

70. Копия разрешения на строительство должна находиться на строительной площадке и предъявляться лицом, осуществляющим строительство, по требованию должностных лиц органов государственного строительного надзора.

71. Отделы государственного архитектурно-строительного надзора в течение одного рабочего дня после выдачи разрешения на строительство передают в Управление перечни о выданных разрешениях на строительство по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, и оформленный бланк разрешения на строительство в текстовом редакторе Word.

72. Уполномоченный орган по запросу федеральных органов исполнительной власти безвозмездно предоставляет им информацию о выданных разрешениях на строительство, содержащую сведения о лицах, которым выданы разрешения, датах утверждения разрешений, наименованиях и адресах объектов.

Административные процедуры по организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

73. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель направляет в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента. Заявитель имеет возможность заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, используя официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

74. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 18 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

75. Документы, указанные в подпунктах 1, 4 - 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным органом, в этих органах и организациях, если заявитель не представил документы самостоятельно.

76. Уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, осмотр объекта и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта осуществляется проверка соответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта осуществляется государственный строительный надзор, осмотр не проводится.

77. В случаях, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней подготавливает и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

78. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента оснований, является невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в уполномоченный орган сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

79. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в уполномоченный орган передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

80. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию***.

В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета.

81. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 74, 75 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

82. Передача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным начальником уполномоченного органа, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю с регистрацией в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

83. В случае отправки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации отправления. В случае передачи документов заявителю датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

84. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.

После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию копии документов, представленных заявителем для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента, остаются в уполномоченном органе, а подлинник возвращается заявителю.

85. Отделы государственного архитектурно-строительного надзора в течение одного рабочего дня после выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передают в Управление данные по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, и оформленный бланк разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в текстовом редакторе Word.

86. Уполномоченный орган по запросу федеральных органов исполнительной власти безвозмездно предоставляет им информацию о выданных разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию, содержащую сведения о лицах, которым выданы разрешения, датах утверждения разрешений, наименованиях и адресах (почтовых или строительных) объектов.

87. Блок-схемы организации предоставления государственной услуги уполномоченными органами приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченного органа осуществляет начальник уполномоченного органа, а также уполномоченные им должностные лица путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

89. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента устанавливаются приказами начальника уполномоченного органа.

90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

91. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе)заявителя.

92. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

93. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

94. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при отсутствии заключений уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти в случае, если при строительстве, реконструкции объекта законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц уполномоченного органа в соответствии с пунктом 4 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

97. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

Жалобы на решения, принятые начальником отдела государственного архитектурно-строительного надзора, подаются начальнику Управления государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации, подаются Министру обороны Российской Федерации.

98. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства обороны Российской Федерации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

99. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

100. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

101. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 97 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

* пункт 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

** Утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".

*** Утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

Поделиться