02.07.2013 23:00
    Поделиться

    Административный регламент Росжелдора предоставления госуслуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути

    Административный регламент Росжелдора предоставления госуслуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути
    Дата подписания: 01.02.2013Опубликован: 02.07.2013
    Вступает в силу: 14.07.2013

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 июня 2013 г.

    Регистрационный N 28705

    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст.4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути.

    2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 169 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути" (зарегистрирован Минюстом России 12 марта 2007 г., регистрационный N 9094).

    Министр М. Соколов

    Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути

    I. Общие положения

    Предмет регулирования Административного регламента

    1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) при предоставлении государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути.

    Круг заявителей

    2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути (далее - государственная услуга), являются юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат на праве собственности или на другом законном основании железнодорожные пути общего пользования (далее - заявитель).

    Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

    3. Местонахождение Росжелдора: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва.

    Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

    Электронный адрес для направления обращений: info@roszeldor.ru (далее - электронная почта).

    Телефон справочной службы Росжелдора: 8 (499) 262 17 31.

    Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (499) 262 64 11.

    Телефон канцелярии Росжелдора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы: 8 (499) 262 39 84.

    Телефон экспедиции Росжелдора: 8 (499) 262 13 16.

    Местонахождение экспедиции Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1.

    График работы экспедиции Росжелдора:

    понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

    пятница - с 9:00 до 16:45;

    суббота и воскресенье - выходные дни.

    Справочные телефоны Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, уполномоченного на выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 50 89.

    График приема заявителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора:

    понедельник - четверг - с 15:00 до 17:00;

    пятница-с 15:00 до 16:00;

    суббота и воскресенье - выходные дни.

    Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).

    4. На официальном сайте Росжелдора, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в Росжелдоре размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

    извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

    текст настоящего Административного регламента с приложениями;

    перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);

    требования к подаче документов в электронной форме;

    почтовый адрес, адрес официального сайта Росжелдора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений и документов заявителей для предоставления государственной услуги;

    график работы экспедиции и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;

    основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

    порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставлению государственной услуги;

    изданные приказы Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования;

    порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу;

    иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

    5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, заявитель обращается в Росжелдор:

    по телефонам Росжелдора;

    в письменной форме (почтой, факсимильной связью) по адресу Росжелдора;

    по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.

    6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

    Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя.

    7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

    о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

    о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

    о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

    о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.

    Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме или через Единый портал государственных услуг.

    8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации Росжелдором обращения.

    9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

    В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.

    II. Стандарт предоставления государственной услуги

    Наименование государственной услуги

    10. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути".

    Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

    11. Государственная услуга предоставляется Росжелдором.

    Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным на выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).

    12. Росжелдор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922).

    Описание результата предоставления государственной услуги

    13. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо направление заявителю уведомления об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования.

    Срок предоставления государственной услуги

    14. Общий срок принятия решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования не должен превышать 45 рабочих дней с даты поступления обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя в Росжелдор и до даты издания приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо подписания руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, заключения об отказе в открытии.

    Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в подпунктах 1-3 пункта 22 настоящего Административного регламента, но не более чем на 30 рабочих дней.

    Заявитель уведомляется о результатах предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня с даты принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо об отказе в открытии.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

    15. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, N 19, ст. 2716, N 45, ст. 6333; 2012, N 25, ст. 3268, N31, ст. 4320);

    Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

    Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");

    постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344; 2008, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 18 (ч. 2), ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 16, ст. 2289, N 22, ст. 3187, N 43, ст. 6079);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49 (ч. 5), ст. 7284);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284);

    строительными нормами и правилами Российской Федерации (СНиП) 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования", принятыми и введенными в действие постановлением Госстроя России от 23 июля 2001 г. N 80 (зарегистрированы Минюстом России 9 августа 2001 г., регистрационный N 2862).

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

    16. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Росжелдор следующие документы:

    обращение об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного (ых) пути (ей) общего пользования, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и заверенное личной подписью, печатью или электронной подписью заявителя (далее - обращение);

    заверенная личной подписью, печатью или электронной подписью заявителя копия акта приемки законченного строительством железнодорожного пути общего пользования заказчиком.

    17. В обращении указываются:

    1) сведения о заявителе, в том числе:

    наименование - для юридического лица;

    фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

    2) адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги;

    3) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителей заявителя, генерального проектировщика, генерального подрядчика и эксплуатирующей организации, предлагаемых заявителем для включения в состав комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации;

    4) местонахождение железнодорожного пути общего пользования, предлагаемого заявителем к открытию (далее - железнодорожный путь);

    5) кадастровый, условный номер и номер ОКАТО железнодорожного пути;

    6) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

    7) дата и номер приказа Росжелдора о разрешении на примыкание железнодорожного пути к существующему железнодорожному пути общего пользования (указывается заявителем при наличии примыкания предлагаемого к открытию железнодорожного пути к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования);

    8) дата и подпись заявителя.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

    18. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, относятся:

    свидетельство о праве собственности или ином праве на железнодорожный путь либо выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации разрешение на ввод в эксплуатацию предлагаемого к открытию железнодорожного пути;

    свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

    свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

    приказ Росжелдора о разрешении на примыкание железнодорожного пути к существующему железнодорожному пути общего пользования.

    19. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к обращению копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. Копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, предварительно заверяются заявителем печатью или с применением электронной подписи. В этом случае заявитель вправе не указывать в обращении содержащуюся в данных документах информацию, указанную в подпунктах 5-7 пункта 17 настоящего Административного регламента.

    Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

    В случае если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, заявителем к обращению не прилагаются, Росжелдор на основе информации, указанной заявителем в обращении в соответствии с подпунктами 5-7 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного, взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

    20. Росжелдор не вправе требовать у заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

    представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    21. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

    22. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления заявителю запроса об уточнении данных являются:

    1) отсутствие заверенной заявителем копии акта приемки законченного строительством железнодорожного пути заказчиком;

    2) несоответствие обращения требованиям, указанным в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в обращении:

    данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем;

    даты и номера приказа Росжелдора о разрешении на примыкание железнодорожного пути к существующему железнодорожному пути общего пользования при наличии примыкания предлагаемого к открытию железнодорожного пути к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования в случае, если копия приказа не была представлена заявителем;

    3) наличие в обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

    23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

    непредставление заявителем в течение 30 рабочих дней с даты его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений при наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;

    несоответствие железнодорожного пути требованиям законодательства Российской Федерации и (или) правил, технических норм при его проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации и (или) нарушение заявителем ранее согласованных обязательств по проектированию, строительству и эксплуатации железнодорожного пути.

    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

    24. Необходимые и обязательные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

    25. Законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и документов заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги

    26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения и документов в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

    Срок и порядок регистрации обращения и документов заявителя, в том числе в электронной форме

    27. Срок регистрации обращения и документов заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с даты их поступления в Росжелдор.

    В случае поступления обращения и документов заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

    28. На полученном обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

    29. Зарегистрированные обращение и документы заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.

    Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

    30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу.

    Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

    31. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

    32. Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

    33. Специалистам Управления, ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя, обеспечивается доступ:

    к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    к электронной почте;

    к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

    к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.

    34. В помещениях для работы с заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.

    Показатели доступности и качества государственной услуги

    35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи обращения и документов по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

    36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

    1) надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

    2) соблюдение сроков выполнения административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;

    3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.

    37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год.

    Иные требования, в том числе к подаче обращения и документов в электронной форме

    38. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность подавать обращение и документы в электронной форме.

    При подаче обращения и документов в электронной форме представление обращения и документов на бумажном носителе не требуется.

    39. Обращение, представляемое заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.

    40. Обращение подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    41. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

    42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

    1) прием и регистрация поступивших от заявителя обращения и документов;

    2) рассмотрение обращения и документов заявителя в Управлении и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

    3) формирование и работа комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации;

    4) принятие Росжелдором решения о возможности (невозможности) открытия для постоянной эксплуатации железнодорожного пути и информирование заявителя о принятом решении.

    43. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

    Прием и регистрация поступивших от заявителя обращения и документов

    44. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор обращения и документов заявителя.

    45. Прием поступивших через почтовое отделение связи обращения и документов, а также прием обращения и документов лично у заявителя осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

    Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг обращения и документов заявителя осуществляется специалистом Управления с использованием программно-технических средств.

    46. Принятые обращение и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с даты их поступления передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.

    47. Срок и порядок регистрации обращения и документов заявителя установлен в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.

    48. Обращение и документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.

    49. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление обращения и документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.

    Рассмотрение обращения и документов заявителя в Управлении и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

    50. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение обращения и документов заявителя специалиста (далее - специалист Управления).

    51. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя проверяет их на соответствие требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента.

    52. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной заявителем в обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если копии документов не были предоставлены заявителем.

    Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.

    53. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения и документов заявителя Росжелдором формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в обращении, дублирует по факсимильной связи при наличии соответствующих данных в обращении.

    54. С даты направления запроса заявителю об уточнении данных и до даты регистрации Росжелдором поступившего от заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение обращения и документов заявителя приостанавливается.

    В случае если в течение 30 рабочих дней с даты уведомления заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, Росжелдор направляет мотивированное заключение об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования (далее - заключение об отказе в открытии) в предоставлении государственной услуги.

    55. В течение пяти рабочих дней с даты представления заявителем обращения и документов, соответствующих требованиям пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор) и соответствующий территориальный орган Росжелдора подписанное руководителем Росжелдора или его заместителем письмо о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - письмо Росжелдора).

    Формирование и работа комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации

    56. Основанием для начала административной процедуры по формированию комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - Комиссия) является поступление в Ространснадзор и территориальный орган Росжелдора письма Росжелдора.

    57. Ространснадзор и территориальный орган Росжелдора (представляет в Росжелдор предложения по кандидатурам для включения в состав Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Ространснадзором и территориальным органом Росжелдора письма Росжелдора.

    58. В ходе рассмотрения письма Росжелдора ответственный за его рассмотрение специалист территориального органа Росжелдора запрашивает предложения по кандидатурам для включения в состав Комиссии в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен железнодорожный путь, и при необходимости в иных органах государственной власти и заинтересованных организациях.

    59. В случае если железнодорожный путь расположен на территории нескольких субъектов Российской Федерации, специалист территориального органа Росжелдора запрашивает предложения по кандидатурам для включения в состав Комиссии в органах исполнительной власти каждого из таких субъектов Российской Федерации.

    60. Предложения по кандидатурам для включения в состав Комиссии, поступившие из органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и иных органов государственной власти и заинтересованных организаций, представляются в Росжелдор с учетом срока, установленного в пункте 58 настоящего Административного регламента.

    61. Срок и порядок регистрации предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии в канцелярии Росжелдора аналогичен установленным в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.

    62. Специалист Управления в течение двух рабочих дней с даты регистрации Росжелдором последнего из поступивших предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии представляет на имя руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, проект приказа Росжелдора о создании Комиссии.

    63. Руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня подписывает приказ Росжелдора о создании Комиссии, которым назначает председателя Комиссии, утверждает состав Комиссии и определяет сроки ее работы.

    64. В состав Комиссии включаются представители:

    Росжелдора (территориального органа Росжелдора);

    Ространснадзора;

    органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), на территории которого расположен железнодорожный путь;

    заявителя;

    генерального проектировщика;

    генерального подрядчика;

    эксплуатирующей организации;

    других органов государственной власти и заинтересованных организаций по согласованию с ними (при необходимости).

    65. Основанием для начала работы Комиссии является издание приказа Росжелдора о создании Комиссии.

    66. Специалист Управления уведомляет членов Комиссии об их включении в состав Комиссии в течение одного рабочего дня с даты подписания руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, приказа Росжелдора о создании Комиссии.

    67. Комиссия проводит обследование указанного в обращении железнодорожного пути (далее - обследование) и проверяет:

    соответствие железнодорожного пути требованиям законодательства Российской Федерации, правил и технических норм при его проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации;

    наличие (отсутствие) примыкания железнодорожного пути к пути общего пользования.

    68. Результаты работы Комиссии оформляются соответствующим актом.

    Выявленные в процессе обследования нарушения (при их наличии) оформляются в свободной форме в качестве приложений к акту Комиссии с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем.

    Акт Комиссии подписывается председателем и всеми членами Комиссии. При наличии особого мнения одного или нескольких членов Комиссии, оно оформляются в свободной форме в качестве приложения к акту.

    69. Общий срок работы Комиссии не должен превышать 15 рабочих дней с даты подписания руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, приказа Росжелдора о создании Комиссии и до даты направления акта Комиссии и его копии в Росжелдор.

    70. Специалист территориального органа Росжелдора, ответственный за работу Комиссии, в течение одного рабочего дня с даты подписания акта председателем и всеми членами Комиссии направляет акт Комиссии посредством почтовой связи в Росжелдор.

    Копия акта Комиссии в обязательном порядке направляется специалистом территориального органа Росжелдора по факсимильной связи (с использованием программно-технических средств) в Росжелдор.

    Принятие Росжелдором решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути и информирование заявителя о принятом решении

    71. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росжелдор акта Комиссии (его копии).

    72. Срок и порядок регистрации акта Комиссии (его копии) в канцелярии Росжелдора аналогичен установленным в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.

    73. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты регистрации акта Комиссии (его копии) Росжелдором рассматривает его и представляет на подпись руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, составленную на ее основе докладную записку с приложением согласованного со структурными подразделениями Росжелдора проекта приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо проекта мотивированного заключения об отказе в открытии.

    74. Руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о возможности (невозможности) открытия железнодорожного пути и подписывает соответствующие из указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента документы в течение трех рабочих дней с даты их представления специалистом Управления.

    75. Специалист Управления в течение одного рабочего дня с даты принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) открытия железнодорожного пути для постоянной эксплуатации направляет на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный заявителем в обращении, подписанное начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, уведомление о результате предоставления государственной услуги, дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в обращении).

    Уведомление об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

    76. К уведомлению заявителя о результате предоставления государственной услуги прилагаются:

    копия приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо оригинал заключения об отказе в открытии;

    заверенная Росжелдором копия акта Комиссии.

    77. В случае принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности открытия железнодорожного пути для постоянной эксплуатации специалист Управления в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования обеспечивает:

    опубликование в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожного пути;

    размещение приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования на официальном сайте Росжелдора.

    IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

    78. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа Росжелдора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

    79. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора (территориального органа Росжелдора), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора (территориального органа Росжелдора соответственно) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    80. Руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.

    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

    81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и территориального органа Росжелдора.

    82. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

    83. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.

    84. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

    Ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа Росжелдора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

    85. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    86. Персональная ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа Росжелдора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    87. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию поступающих в ходе предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган) документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) по приему, регистрации и своевременному направлению документов для подготовки резолюции руководству Росжелдора (территориального органа соответственно).

    88. Специалист Управления, ответственный за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:

    проверка соответствия представленных заявителем обращения и документов требованиям настоящего Административного регламента;

    своевременное направление межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий федеральный орган исполнительной власти о предоставлении сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

    своевременное направление запроса об уточнении данных заявителю;

    своевременное направление письма Росжелдора о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии в Ространснадзор и в территориальный орган Росжелдора;

    соблюдение сроков и порядка рассмотрения копии акта Комиссии, подготовки и представления руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, докладной записки с приложением согласованного со структурными подразделениями Росжелдора проекта приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо проекта заключения об отказе в открытии;

    своевременное и надлежащее информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги;

    обеспечение опубликования в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожного пути;

    размещение приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования на официальном сайте Росжелдора.

    89. Специалист территориального органа Росжелдора, ответственный за рассмотрение запроса Росжелдора, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:

    подготовку и направление запроса о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен железнодорожный путь, и при необходимости в иные органы государственной власти и заинтересованные организации;

    соблюдение сроков предоставления предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии в Росжелдор.

    90. Специалисты Управления (Ространснадзора, территориального органа Росжелдора), входящие в состав Комиссии, в рамках своей компетенции несут персональную ответственность за:

    соблюдение сроков работы Комиссии;

    объективность проводимого обследования железнодорожного пути;

    своевременное подписание акта Комиссии.

    91. Специалист территориального органа Росжелдора, ответственный за работу Комиссии, несет персональную ответственность за соблюдение сроков направления акта Комиссии и его копии в Росжелдор.

    92. Руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, подписывающий приказ Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо проект мотивированного заключения об отказе в открытии, является ответственным за результат предоставления государственной услуги.

    Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

    93. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа Росжелдора требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги

    94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации обращения и документов заявителя;

    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

    4) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 54 настоящего Административного регламента;

    5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента;

    6) требование у заявителя платы за предоставление государственной услуги;

    7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    95. Жалоба подается в Росжелдор в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалобы на решения, принятые руководителем Росжелдора, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр.1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: info@mintrans.ru.

    Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

    96. Жалоба должна содержать:

    1) наименование структурного подразделения Росжелдора, уполномоченного на выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - для юридического лица;

    3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

    4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги;

    5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

    97. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации Росжелдором, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 94 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.

    98. По результатам рассмотрения жалобы Росжелдор принимает одно из следующих решений:

    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

    отказывает в удовлетворении жалобы.

    99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего Административного регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

    100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    101. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце втором пункта 95 настоящего Административного регламента.

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    102. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росжелдора, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Росжелдора, а также может быть сообщена заявителю специалистами Росжелдора при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться