Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 августа 2013 г.
Регистрационный N 29277
Внести в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 февраля 2012 г. N 190 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов" (зарегистрирован в Минюсте России 21 мая 2012 г., регистрационный N 24254) изменения согласно приложению.
Министр Д. Мантуров
Приложение
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 февраля 2012 г. N 190 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов"
1. В пункте 2 приказа слова "заместителя министра В.Ю. Саламатова" заменить словами "первого заместителя Министра Г.С. Никитина".
2. В административном регламенте:
а) абзацы первый и второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gost.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На официальном интернет-сайте Росстандарта и Едином портале публикуются следующие информационные материалы:";
б) абзац пятый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829).";
в) первое предложение пункта 12 после слов "по электронной почте" дополнить словами ", через Единый портал";
г) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов по результатам предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
д) последнее предложение пункта 22 дополнить словами ", а также через Единый портал.";
е) пункты 24 - 29 Административного регламента считать соответственно пунктами 24 - 30;
ж) раздел V "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Федерального агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Федерального агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
31. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (или) его должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
32. Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и (или) его должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих, принятого (осуществленного, допущенного) при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях":
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Жалоба подается (направляется) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росстандарт.
Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, рассматриваются непосредственно руководителем Росстандарта.
Жалобы на решения, принятые руководителем Росстандарта, подаются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 1, 109074.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росстандарта - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Прием и рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росстандарта, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. Решение по жалобе, принятое должностным лицом Росстандарта (за исключением руководителя Росстандарта), может быть обжаловано руководителю Росстандарта.
Решение по жалобе, принятое руководителем Росстандарта, может быть обжаловано в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (в частности, на официальном интернет-сайте Росстандарта).
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".