Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 августа 2013 г.
Регистрационный N 29386
С целью обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 876 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст.4996), постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года N 1013 "О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 41, ст. 5635), постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 года N 1025 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 42, ст. 5716), постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 4997; N 52, ст. 7507) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Министерства культуры Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 586 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 сентября 2009 года, регистрационный N 14893; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 44; с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 апреля 2010 года N 179, зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 мая 2010 года, регистрационный N 17150; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 21; с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23 августа 2011 года N 882, зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 года, регистрационный N 22109; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 45; с изменениям, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14 сентября 2012 года N 990, зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
12 марта 2013 года, регистрационный N 27618; "Российская газета", 2013, N 62).
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Г.П. Ивлиева.
Министр В. Мединский
1. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае если по объективным причинам исполнение поручения, по которым Министерство является головным исполнителем, в установленный срок невозможно, Министр или заместитель Министра не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет в Правительство Российской Федерации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Руководители или заместители руководителей федеральных агентств могут представить Министру предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления Министерством таких предложений в Правительство Российской Федерации или головному исполнителю.
Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в течение 1-го месяца срока, отведенного на исполнение поручения.
Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в первоначальный срок поручений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, по которым Министерство является головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока Министр или заместитель Министра представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.";
2. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться Министерством в Правительство Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.";
3. Пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. В случае если Министерством, являющимся головным исполнителем, поручение не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за Министерством.
В течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, Министерство представляет в Правительство Российской Федерации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.";
4. Пункт 68 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов могут вноситься на рассмотрение в Правительство Российской Федерации статс-секретарем - заместителем Министра.";
5. Абзац второй пункта 69 изложить в следующей редакции:
"В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, а также излагается позиция Министра или должностного лица, исполняющего его обязанности, в отношении предложений, предусмотренных абзацем третьим пункта 59 Регламента Правительства Российской Федерации (при их наличии). Письмо подписывается, а проект акта визируется Министром или должностным лицом, исполняющим его обязанности.";
6. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Департамент Министерства, ответственный за подготовку акта, вносимого в Правительство Российской Федерации, осуществляет его необходимое согласование с другими департаментами Министерства.
Проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.
Состав таких органов определяется Министром, вносящим проект, или заместителями Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными абзацем вторым настоящего пункта. В указанный состав не включаются федеральные органы исполнительной власти, которые представляют заключения, предусмотренные пунктами 60 - 60(2) Регламента Правительства Российской Федерации.
Председателем Правительства Российской Федерации может быть установлен иной состав федеральных органов исполнительной власти, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование.
При необходимости по решению Министра, вносящего проект, а также Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации могут направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.
Предложения по результатам рассмотрения проектов актов Правительства Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и организациями, указанными в абзаце пятом настоящего пункта, направляются в Министерство до истечения половины срока, установленного для их согласования.
В случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 4997; N 52, ст. 7507), проект акта подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации.";
7. Пункт 74 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Если в предложениях, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями в соответствии с абзацем шестым пункта 73 настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства Российской Федерации, указанные предложения направляются в Правительство Российской Федерации одновременно с внесением соответствующего проекта акта в Правительство Российской Федерации.";
8. Пункт 77:
а) дополнить подпунктом з) следующего содержания:
"з) заключение Общественного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти".";
б) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Перечни нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона, включают в себя наименования проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, примерный срок подготовки, краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), а также сведения о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.";
9. Дополнить новым пунктом 78.1 следующего содержания:
"78.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации федеральных законов, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.".