29.08.2013 23:00
Поделиться

Приказ ФАС "О введении дополнительных требований к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока"

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2013 г. N 462/13 г. Москва "О введении дополнительных требований к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока"
Дата подписания: 17.07.2013Опубликован: 29.08.2013
Вступает в силу: 10.09.2013

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 августа 2013 г.

Регистрационный N 29766

В соответствии с пунктом 104 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1916; N 42, ст. 5919; 2012, N 4, ст. 504; N 4, ст. 505; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 28, ст. 3906; 2013, N 1, ст. 68; N 6, ст. 565; N 8, ст. 825; N 22, ст. 2817; N 23, ст. 2909), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые дополнительные требования к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока.

2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель И. Артемьев

Дополнительные требования к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока

1. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц более 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2013 года) в пределах данной зоны свободного перетока, а также ценовые заявки, подаваемые в зонах свободного перетока Вятка и Волга для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах соответствующих зон свободного перетока, должны удовлетворять любому из следующих условий:

а) ценовые заявки должны быть одинаковы по цене и соответствовать требованию экономической обоснованности с учетом установления средневзвешенной стоимости мощности в таких заявках по всем генерирующим объектам, за исключением тех, в отношении которых подаются заявки, указанные в пункте 2 настоящих дополнительных требований,

б) объем ценовых заявок должен составлять не более 10% от общего объема ценовых и ценопринимающих заявок данного поставщика (группы лиц) в соответствующей зоне свободного перетока.

При расчете средневзвешенной стоимости мощности учитываются, в том числе, объемы и стоимость мощности, которая должна соответствовать требованиям Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172, об обязательных объемах ценопринимающих заявок на конкурентный отбор мощности.

2. Условия подпункта "а" пункта 1 настоящих дополнительных требований не распространяются на заявки, подаваемые в отношении генерирующих объектов, поставляющих мощность по договорам о предоставлении мощности.

3. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц менее 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2013 года) в пределах данной зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.

4. Ценовые заявки, подаваемые в зонах свободного перетока Центр и Урал для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах соответствующей зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.

Поделиться