14.12.2013 16:30
Поделиться

Закон Московской области от 12 декабря 2013 года №154/2013-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об Избирательной комиссии Московской области"

Закон Московской области от 12 декабря 2013 года №154/2013-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об Избирательной комиссии Московской области"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 31/2003-ОЗ "Об Избирательной комиссии Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области № 23/2005-ОЗ, № 77/2006-ОЗ, № 172/2006-ОЗ, № 61/2007-ОЗ, № 138/2008-ОЗ, № 32/2009-ОЗ, № 31/2010-ОЗ, № 78/2010-ОЗ, № 89/2010-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 5:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Формирование Комиссии осуществляется Московской областной Думой и Губернатором Московской области на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Московской областной Думе, а также на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в Московской областной Думе в соответствии с частью 9 статьи 23 и частью 7 статьи 56 Закона Московской области № 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы", других политических партий и иных общественных объединений, предложений Советов депутатов муниципальных образований, Комиссии предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.";
подпункты "а" и "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в Московской областной Думе в соответствии с частью 9 статьи 23 и частью 7 статьи 56 Закона Московской области № 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы".";

2) в статье 6:
подпункт "ж" пункта 1 дополнить словами ", списки кандидатов";
абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Полномочия члена Комиссии с правом решающего голоса в случае появления оснований, предусмотренных подпунктами "к" и "л" пункта 1 настоящей статьи, приостанавливаются по решению Комиссии, если такое приостановление не приведет к тому, что Комиссия останется в неправомочном составе.";

3) в статье 7:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Срок полномочий члена Комиссии с правом совещательного голоса, назначенного кандидатами, которые были избраны, избирательными объединениями, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов, и политическими партиями, спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии с частью 9 статьи 23 и частью 7 статьи 56 Закона Московской области № 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы", продолжается до окончания регистрации кандидатов, списков кандидатов на следующих выборах в тот же орган или на ту же должность.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. За кандидатами, которые были избраны, за избирательными объединениями, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов, а также за политическими партиями, спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии с частью 9 статьи 23 и частью 7 статьи 56 Закона Московской области № 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы",
в течение срока полномочий депутата, Губернатора Московской области сохраняется право назначения членов Комиссии, действующих на постоянной основе, с правом совещательного голоса, в том числе вместо выбывших.";

4) в статье 8:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия формирует окружную избирательную комиссию по выборам в органы государственной власти Московской области на основе предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в Московской областной Думе в соответствии с частью 9 статьи 23 и частью 7 статьи 56 Закона Московской области № 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы";
в) Советов депутатов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.
Комиссия обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов окружной избирательной комиссии по выборам в органы государственной власти Московской области на основе предложений, поступивших от органов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящей статьи.
Комиссия назначает на должность председателя окружной избирательной комиссии по выборам в органы государственной власти Московской области из числа членов с правом решающего голоса и освобождает его от должности.";
подпункты "а" и "б" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в Московской областной Думе в соответствии с частью 9 статьи 23 и частью 7 статьи 56 Закона Московской области № 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы";";

5) в пункте 11 статьи 15 слово "профессиональное" исключить;

6) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума
1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, в том числе осуществляемых Комиссией, производится за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета Московской области, местного бюджета), в зависимости от уровня выборов, референдума.
2. Расходы Комиссии по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти Московской области предусматриваются отдельной строкой в бюджете Московской области.
3. Средства, выделенные Комиссии на подготовку и проведение выборов, референдума, поступают в распоряжение Комиссии и распределяются ею между всеми избирательными комиссиями, комиссиями референдума в порядке, определяемом соответственно Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или Комиссией в зависимости от уровня выборов, референдума.
4. Финансовый отчет Комиссии о расходовании бюджетных средств на выборы, референдум представляется в Московскую областную Думу.
5. Председатель Комиссии распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, референдума, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям Комиссии по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Московской области.
6. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных Комиссии, устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации в соответствии с федеральными законами. При проведении выборов в органы государственной власти Московской области, референдума Московской области порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных Комиссии, устанавливается Комиссией по согласованию с территориальным учреждением Банка России по Московской области. Плата за услуги банка по открытию счетов Комиссии и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.
7. После проведения выборов, референдума не израсходованные нижестоящими избирательными комиссиями, комиссиями референдума бюджетные средства возвращаются на счет Комиссии.
8. Средства федерального бюджета и бюджета Московской области, возвращенные нижестоящими избирательными комиссиями, комиссиями референдума и не израсходованные Комиссией, могут оставаться на счете Комиссии и использоваться ею на цели, определяемые соответственно Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, в установленном ими порядке.
9. Размещение заказов на изготовление бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выборов Губернатора Московской области, депутатов Московской областной Думы, референдума Российской Федерации и референдума Московской области, а также при проведении выборов в органы местного самоуправления и местных референдумов в муниципальных образованиях с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек, осуществляется Комиссией. Такие заказы размещаются у исполнителей (подрядчиков), определяемых Правительством Российской Федерации по предложению Правительства Московской области не реже одного раза в пять лет.
10. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов и референдумов, может осуществляться Комиссией в соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета Московской области до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор Московской области А.Ю.Воробьёв

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться