29.12.2013 23:00
Поделиться

Правила разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей

Правила разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей
Дата подписания: 26.12.2013Опубликован: 29.12.2013

Во исполнение Федерального закона "О государственном оборонном заказе" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 724 "О порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5310);

пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с образованием Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 666 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с образованием Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4897).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


 Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013.

 

Правила разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей, определения состава государственного оборонного заказа и взаимодействия в этих целях Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации (далее - Комиссия), государственных заказчиков государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики), других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.

2. Государственный оборонный заказ формируется Комиссией ежегодно на очередной год и плановый период по предложениям государственных заказчиков, разрабатываемым с участием федеральных органов исполнительной власти и организаций.

3. Предложения по государственному оборонному заказу и его основным показателям разрабатываются государственными заказчиками в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, и порядком применения видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу.

Предложения по государственному оборонному заказу представляются государственными заказчиками по формам, разработанным Комиссией.

4. Комиссия разрабатывает план-график выполнения работ по формированию проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей (далее - план-график), в котором определяются содержание, последовательность и сроки выполнения работ (с учетом сроков, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - график составления бюджета), исполнители, а также представляемые документы (материалы).

5. В план-график включаются работы:

а) по определению прогнозных цен на товары, работы, услуги (продукцию) по государственному оборонному заказу;
б) по формированию состава основных показателей государственного оборонного заказа;
в) по формированию предложений по параметрам и основным показателям государственного оборонного заказа;
г) по формированию других материалов, связанных с формированием проекта государственного оборонного заказа и мероприятий по его выполнению;
д) по формированию проекта государственного оборонного заказа.

6. План-график утверждается председателем Комиссии и доводится до государственных заказчиков и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций за месяц до начала работ, предусматриваемых планом-графиком.

План-график является обязательным для исполнения всеми участниками работ.

7. Для рассмотрения предложений по государственному оборонному заказу и его основным показателям создается межведомственная рабочая группа по подготовке государственного оборонного заказа и его основных показателей, состав которой утверждается председателем Комиссии (далее - межведомственная рабочая группа).

8. Проект государственного оборонного заказа разрабатывается в 2 этапа.

На первом этапе формируются предложения по основным показателям государственного оборонного заказа (разрабатываются предложения по направлениям расходов федерального бюджета по государственному оборонному заказу в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" (состав основных показателей) и соответствующему распределению бюджетных ассигнований, утверждается состав основных показателей государственного оборонного заказа, разрабатываются (уточняются) предложения по параметрам государственного оборонного заказа - по номенклатуре, объемам продукции и прогнозным ценам на нее).

На втором этапе формируется проект государственного оборонного заказа, который представляется в Правительство Российской Федерации.

9. Государственный оборонный заказ на всех этапах разрабатывается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


II. Формирование основных показателей государственного оборонного заказа

10. Разработка предложений по основным показателям государственного оборонного заказа осуществляется с учетом порядка составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Предложения по основным показателям государственного оборонного заказа формируются Комиссией совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации (в части, касающейся федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, в целях обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) на основе данных, представленных государственными заказчиками при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. Государственные заказчики - субъекты бюджетного планирования, а также государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств, не являющиеся субъектами бюджетного планирования, по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования и в соответствии с планом-графиком представляют в Комиссию предложения по составу основных показателей государственного оборонного заказа и объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов на поставки продукции по государственному оборонному заказу, с приложением материалов по их обоснованию.

13. Состав основных показателей государственного оборонного заказа, сформированный по предложениям государственных заказчиков, утверждается Комиссией.

14. Комиссия с участием государственных заказчиков и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций (в рамках межведомственной рабочей группы) рассматривает предложения государственных заказчиков по объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов на поставки продукции по государственному оборонному заказу, оценивает их на предмет соответствия принятым решениям в области обороны и безопасности Российской Федерации, а также оптимизации действующих обязательств.

Данные о результатах рассмотрения межведомственной рабочей группой указанных предложений направляются государственным заказчикам и в Министерство финансов Российской Федерации.

15. Государственные заказчики формируют предложения по параметрам государственного оборонного заказа и прорабатывают их в части, касающейся:

а) вопросов реализуемости организациями этих предложений, - с федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции по выработке государственной политики в сферах экономики, в которых осуществляют деятельность головные исполнители (исполнители) государственного оборонного заказа, а также с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом";

б) вопросов определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу и включенную в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, а также на товары, работы, услуги, поставляемые по государственному оборонному заказу в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом или утилизацией указанной продукции, - в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

16. В целях формирования предложений по основным показателям государственного оборонного заказа государственные заказчики представляют в Комиссию в сроки, установленные планом-графиком и графиком составления бюджета, предложения по параметрам государственного оборонного заказа с учетом их проработки в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил и распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на поставки продукции по государственному оборонному заказу, в том числе по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы.

17. Предложения по основным показателям государственного оборонного заказа рассматриваются на заседании Комиссии и направляются в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные графиком составления бюджета.


III. Формирование проекта государственного оборонного заказа

18. Состав государственного оборонного заказа определяется Комиссией в ходе формирования проекта государственного оборонного заказа по предложениям государственных заказчиков, разработанным в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона "О государственном оборонном заказе".

19. Планируемые объемы финансирования государственного оборонного заказа доводятся Комиссией с участием Министерства финансов Российской Федерации до государственных заказчиков в 10-дневный срок после внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

20. Государственные заказчики в сроки, установленные планом-графиком, представляют предложения по проекту государственного оборонного заказа в Комиссию с учетом рекомендаций, выработанных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, по результатам проведенных проверок в текущем году.

21. Государственные заказчики представляют в Комиссию проект доклада Президенту Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 86 Правил разработки и реализации государственной программы вооружения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 599 "О разработке и реализации государственной программы вооружения", в целях представления Комиссией доклада Президенту Российской Федерации в установленном порядке.

22. Комиссия осуществляет:

а) рассмотрение предложений государственных заказчиков, оценку их соответствия положениям федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениям Комиссии по вопросам поставок продукции по государственному оборонному заказу и доведенным до государственных заказчиков объемам финансирования государственного оборонного заказа;

б) формирование проекта государственного оборонного заказа и разработку с участием федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" проекта постановления Правительства Российской Федерации о государственном оборонном заказе, включая мероприятия по его выполнению (при этом указанный проект постановления Правительства Российской Федерации направляется в Министерство юстиции Российской Федерации на заключение с приложениями только нормативного характера);

в) рассмотрение на своем заседании материалов по проекту государственного оборонного заказа перед их внесением в Правительство Российской Федерации;

г) внесение в срок, не превышающий 20 дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации об утверждении государственного оборонного заказа. 

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы