11.03.2014 23:00
Поделиться

Административный регламент ФСБ РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы РФ для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море РФ

Административный регламент ФСБ РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы РФ для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море РФ
Дата подписания: 24.10.2013Опубликован: 11.03.2014

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 февраля 2014 г.

Регистрационный N 31376

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"2 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Пограничную службу ФСБ России.

Директор А. Бортников

__________________________________

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч.5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30 (ч. 1), ст. 4084.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч.6), ст. 7070; N 52, ст. 7507.

Приложение

Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации1 устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении пограничными органами государственной услуги по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы Российской Федерации российскими судами, осуществляющими рыболовство в исключительной экономической зоне и (или) на континентальном шельфе Российской Федерации (за исключением судов, имеющих разрешение на неоднократное пересечение государственной границы), в отношении которых осуществлен пограничный контроль, и российскими судами, в отношении которых осуществлен пограничный контроль2, для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации в случаях, когда неблагоприятные гидрометеорологические условия не позволяют осуществлять перегрузку уловов указанных ресурсов и продукции в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются капитаны российских судов3.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при обращении по телефону и электронной почте пограничными органами, а также посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет (www.fsb.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)4.

4. Справочные телефоны, почтовые адреса и адреса электронной почты пограничных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также номера районов перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации5, находящихся в зоне их ответственности, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет.

5. При информировании посредством телефонной связи должностные лица подразделения пограничного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:

а) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;

б) сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы соответствующего подразделения;

в) сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;

г) сведения о ходе предоставления государственной услуги.

6. В помещениях пограничных органов на информационных стендах размещается следующая информация:

а) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

б) образец заявления на получение разрешения;

в) график (режим) работы соответствующего подразделения.

7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

8. Пограничные органы осуществляют прием граждан ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

9. Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени пограничного органа.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации осуществлять перегрузку уловов указанных ресурсов и продукции в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется ФСБ России.

12. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют пограничные органы, в зоне ответственности которых планируется пересечение государственной границы.

Пограничным органам в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) направление разрешения на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации6;

б) направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации7.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14. С учетом выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги не может составлять более 6 часов с момента поступления заявления от заявителя.

15. Оформление и направление разрешения осуществляется в срок, не превышающий 6 часов с момента поступления заявления от заявителя.

16. Оформление и направление уведомления осуществляется в срок, не превышающий 6 часов с момента поступления заявления от заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации"8;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"9;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 107 "О пересечении государственной границы Российской Федерации российскими судами для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации"10;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для предоставления государственной услуги заявитель не позднее чем за 6 часов до предполагаемого времени пересечения государственной границы представляет в пограничный орган письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Правилам получения разрешения на пересечение государственной границы Российской Федерации российскими судами для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 10712.

19. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

22. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

а) подача капитаном российского судна заявления с нарушением требований, установленных в пункте 18 Административного регламента;

б) наличие в указанном в пункте 18 Административного регламента заявлении недостоверной или неполной информации;

в) отсутствие с российского судна, запрашивающего разрешение, сигнала технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна13.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

23. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента его получения должностным лицом пограничного органа.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

26. Прием направленных телефонограммой или по факсимильной связи либо по электронной почте заявлений от заявителей осуществляется в помещениях пограничного органа, определяемых начальником пограничного органа для этих целей.

27. Помещения обеспечиваются необходимой мебелью и имуществом, справочными и иными материалами по предоставлению государственной услуги, в том числе формами бланков заявления о получении разрешения и уведомления об отказе в выдаче разрешения, а также образцами их заполнения.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

28. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги;

б) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

в) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений пограничного органа, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

30. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

проверка наличия сигнала технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, с российского судна, запрашивающего разрешение с использованием отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов, а также полноты и достоверности представленной заявителем информации;

принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения и его доведение до сведения заявителя.

Прием и регистрация заявления

32. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом пограничного органа, ответственным за учет заявлений, организацию и проведение их проверки14, телефонограммой или по факсимильной связи либо по электронной почте заявления от заявителя, указанного в пункте 18 Административного регламента.

33. Ответственное лицо регистрирует заявление в течение 30 минут с момента его получения в Журнале учета выданных разрешений на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации15 (приложение N 2 к Административному регламенту).

Проверка наличия сигнала технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, с российского судна, запрашивающего разрешение с использованием отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов, а также полноты и достоверности представленной заявителем информации

34. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

После регистрации заявления, ответственным лицом с использованием отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов проводится проверка наличия сигнала технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна с целью установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.

35. После завершения проверки наличия сигнала технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, с российского судна, запрашивающего разрешение с использованием отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов ответственным лицом проводится проверка полноты и достоверности, представленной заявителем информации с целью установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.

Проверка полноты и достоверности, представленной заявителем информации осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе в результате осуществления различных методов контроля, анализа статистических сведений, а также другими способами, не запрещенными федеральным законодательством.

36. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, ответственным лицом оформляется разрешение по форме согласно приложению N 2 к Правилам получения разрешения. Оформленный бланк разрешения представляется на подпись руководителю пограничного органа или уполномоченному им должностному лицу пограничного органа.

37. В случае выявления в ходе проведенной проверки наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, ответственным лицом оформляется уведомление по форме согласно приложению N 3 к Правилам получения разрешения. Оформленный бланк уведомления об отказе в выдаче разрешения представляется на подпись руководителю пограничного органа или уполномоченному им должностному лицу пограничного органа.

Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения и его доведение до сведения заявителя

38. Основанием для начала административной процедуры является предоставление руководителю пограничного органа или уполномоченному им должностному лицу пограничного органа заполненного разрешения либо уведомления.

39. Руководитель пограничного органа или уполномоченное им должностное лицо пограничного органа после предоставления ему разрешения либо уведомления проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче разрешения, а также правильность заполнения бланков соответствующих документов, подписывает разрешение либо уведомление и передает его ответственному лицу для передачи заявителю.

40. Ответственное лицо после получения разрешения либо уведомления от руководителя пограничного органа или уполномоченного им должностного лица пограничного органа, доводит до сведения заявителя телефонограммой или по факсимильной связи либо по электронной почте информацию о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения.

Информация о принятом решении и доведении его до сведения заявителя заносится в журнал.

41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

42. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами пограничного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также путем проведения руководителем структурного подразделения пограничного органа, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, проверок исполнения ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

43. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) должностные лица пограничного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, немедленно информируют начальника пограничного органа, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

44. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами пограничного органа, подразделений ФСБ России в ходе проведения проверок.

45. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами работы пограничного органа, подразделений ФСБ России.

46. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц пограничных органов.

Ответственность должностных лиц пограничных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

47. Должностные лица пограничных органов несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Требование к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц при предоставлении ими государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

49. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

50. Предметом жалобы является:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

51. Жалоба направляется:

а) на решения и действия (бездействие) должностных лиц - начальнику пограничного органа;

б) на решения и действия (бездействие), принятые начальником пограничного органа, - первому заместителю Директора - руководителю Пограничной службы ФСБ России;

в) на решения и действия (бездействие), принятые первым заместителем Директора - руководителем Пограничной службы ФСБ России, - Директору ФСБ России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

53. Жалоба в адрес органов и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц, указанных в пункте 51 Административного регламента, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСБ России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

54. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

Сроки рассмотрения жалобы

55. Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 51 Административного регламента, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа указанного органа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

56. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

59. Решение пограничного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) пограничного органа или его должностного лица обжалуется в порядке, предусмотренном пунктом 48 Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

60. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способ информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

61. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении в пограничные органы, по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет и Едином портале.

_______________________________________

1 Далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно.

2 Далее - российские суда.

3 Далее - заявители, если не оговорено иное.

4 Далее - Единый портал.

5 Перечень районов перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 107.

6 Далее - разрешение.

7 Далее - уведомление.

8 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 32, ст. 3341, N 46, ст. 4537; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2, N 52 (ч. I), ст. 5134; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1784, N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 50, ст. 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 49, ст. 5748, N 52 (ч. I), ст. 6246; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 23, ст. 2792; 2011, N 1, ст. 6, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2021, N 17, ст. 2313, N 23, ст. 3256, N 49 (ч. I), ст. 7022, N 50, ст. 7366, 2012, N 26, ст. 3446, 2013, N 23, ст. 2868.

9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474.

10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст. 1023.

11 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829.

12 Далее - Правила получения разрешения.

13 Пункт 8 Правил получения разрешения.

14 Далее - ответственное лицо.

15 Далее - журнал.

Поделиться