15.07.2014 23:00
Поделиться

Об утверждении Административного регламента взаимодействия Ростехнадзора с ФСИН при осуществлении государственного контроля в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы исполнения наказаний от 11 марта 2014 г. N 96/123 г. Москва "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой исполнения наказаний при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы"
Дата подписания: 11.03.2014Опубликован: 15.07.2014

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 июня 2014 г.

Регистрационный N 32586

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4193; N 31, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, ст. 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6338; N 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102) приказываем:

утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой исполнения наказаний при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы.

Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А. Алёшин

Директор Федеральной службы исполнения наказаний Г. Корниенко

Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой исполнения наказаний при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы

I. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой исполнения наказаний при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой исполнения наказаний (далее - Органы) при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы (далее - взаимодействие).

2. Взаимодействие осуществляется Ростехнадзором (центральным аппаратом и территориальными органами) и ФСИН России (центральным аппаратом и территориальными органами).

3. Осуществление взаимодействия регулируется:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4193; N 31, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, ст. 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6338; N 52, ст. 6961; ст. 6979, ст. 6981);

Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037; N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52, ст. 7137);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544, N 23, ст. 2527, N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N38, ст. 5102);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827);

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915; Российская газета, 2009, N 85) с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702; Российская газета, 2010, N 156), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264; Российская газета, 2011, N 260).

4. При организации и проведении проверок Органы осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора).

5. Результатами осуществления взаимодействия являются:

согласование проектов ежегодных планов в части организации и проведения совместных плановых проверок;

проведение Органами совместных проверок юридических лиц, подведомственных ФСИН России;

обмен между Органами информацией о результатах мероприятий по государственному контролю (надзору), состоянию соблюдения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);

выработка согласованных предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления государственного контроля и надзора, а также предложений по повышению квалификации должностных лиц Органов, осуществляющих контрольные (надзорные) мероприятия.

Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление взаимодействия, являются:

утверждение ежегодных планов проведения совместных плановых проверок (далее - ежегодные планы) юридических лиц, согласованных Органами;

совместное осуществление мероприятий по государственному контролю (надзору) в отношении юридических лиц, подведомственных ФСИН России;

подготовка и оформление необходимых документов по результатам проведенных совместных мероприятий по государственному контролю (надзору), предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обмен между Органами информацией о результатах проведения ими совместных мероприятий по государственному контролю (надзору) юридических лиц, подведомственных ФСИН России.

Блок-схема взаимодействия Ростехнадзора с ФСИН России приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

II. Требования к порядку осуществления взаимодействия

Порядок информирования о правилах взаимодействия

6. Места нахождения центрального аппарата Ростехнадзора:

105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1;

109147, Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 1.

График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора:

понедельник, вторник, среда и четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Сведения о местах нахождения территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

Графики (режимы) работы территориальных органов Ростехнадзора устанавливаются руководителями этих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации и размещаются на табличках при входе в здания территориальных органов Ростехнадзора и на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

7. Справочный телефон центрального аппарата Ростехнадзора: (495) 647-60-81, факс: (495) 645-89-86.

Сведения о справочных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

8. Адрес официального сайта центрального аппарата Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru. Адрес электронной почты rostehnadzor@gosnadzor.ru.

Сведения об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

9. Место нахождения центрального аппарата ФСИН России:

119991, Москва, ГСП-1, Житная ул., 14;

График (режим) работы центрального аппарата ФСИН России:

понедельник, вторник, среда и четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Сведения о местах нахождения территориальных органов ФСИН России приведены на официальном сайте ФСИН России в сети Интернет www.фсин.рф.

Графики (режимы) работы территориальных органов ФСИН России устанавливаются руководителями этих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации и размещаются на табличках при входе в здания территориальных органов ФСИН России и на их официальных сайтах в сети Интернет.

10. Справочный телефон центрального аппарата ФСИН России:

(495) 982-19-00, факс: (499) 972-51-14.

Сведения о справочных телефонах территориальных органов ФСИН России приведены на официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.

11. Адрес официального сайта центрального аппарата ФСИН России в сети Интернет: www.фсин.рф, www.fsin.su. Адрес электронной почты для физических лиц - Интернет-приемная, для юридических лиц: udmail@fsin.su.

Сведения об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты территориальных органов ФСИН России приведены на официальном сайте ФСИН России в сети Интернет www.фсин.рф

12. Информация по вопросам осуществления взаимодействия предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в помещениях Органов;

посредством размещения на официальных сайтах Органов в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов).

13. На информационных стендах в помещениях Органов размещается следующая информация:

график (режим) работы;

порядок получения консультаций;

телефоны справочных и информационных служб;

адреса местонахождения Органов, адреса Интернет ресурсов Органов и адреса электронной почты Органов.

На официальных сайтах Органов (территориальных органов) в сети Интернет размещается полная информация о мероприятиях по государственному контролю (надзору) и совместной деятельности Органов, предусмотренная законодательством Российской Федерации.

14. Консультации (справки) по вопросам осуществления взаимодействия предоставляются государственными служащими, его исполняющими, по телефону.

15. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям. Ответ на обращение направляется заявителю по почте в установленные сроки.

Сроки взаимодействия

16. Сроки взаимодействия между Органами должны обеспечивать своевременность и полноту исполнения возложенных на Органы функций по государственному контролю (надзору).

Основания для отказа в осуществлении взаимодействия либо приостановления взаимодействия

17. Основаниями для отказа в осуществлении взаимодействия являются:

ликвидация органа государственного контроля (надзора);

прекращение полномочий органа государственного контроля (надзора) по государственному контролю (надзору).

Основаниями для приостановления взаимодействия при проведении проверки являются основания, установленные законодательством Российской Федерации, для приостановления проведения проверки.

Требования к местам осуществления взаимодействия

18. Местами осуществления взаимодействия являются:

служебные помещения Органов, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление взаимодействия;

помещения юридических лиц, в отношении которых проводятся выездные проверки.

19. В помещениях Органов предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.

Помещения Органов, предназначенные для осуществления функций по государственному контролю (надзору), обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий соответствующих подразделений, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов.

В помещениях рабочие места специалистов, осуществляющих функции по государственному контролю (надзору), оснащаются системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуются телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать осуществление взаимодействия.

III. Взаимодействие при организации и проведении проверок

20. Взаимодействие Органов при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284).

Взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок

21. Органы осуществляют взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц.

22. Органы направляют друг другу предложения по проведению совместных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) при наличии обоснованной необходимости в проведении таких мероприятий.

23. При подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок Органы определяют и согласовывают цели, объемы, сроки проведения совместных плановых проверок.

Проведение совместных мероприятий государственного контроля (надзора)

24. Совместные мероприятия по государственному контролю (надзору) осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4193; N 31, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, ст. 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 48, ст. 6165; N 49, ст.6338; N 52, ст. 6961; ст. 6979; ст. 6981).

25. При проведении совместных мероприятий по государственному контролю (надзору) Органы за 10 рабочих дней до начала осуществления мероприятий направляют друг другу средствами факсимильной связи или электронной почты копии распоряжений (приказов, указаний) о проведении мероприятия по государственному контролю (надзору).

Информационный обмен

26. По окончании совместного мероприятия по государственному контролю (надзору) Органы, в течение 30 дней со дня окончания такого мероприятия, обмениваются информацией:

о результатах проведенных мероприятий;

о состоянии соблюдения юридическим лицом, в отношении которого осуществлялись мероприятия по государственному контролю (надзору), законодательства Российской Федерации в установленной сфере;

об эффективности государственного контроля (надзора);

о предложениях по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части осуществления государственного контроля (надзора).

27. Информация представляется Органами в электронном виде. При необходимости, по письменному запросу, информация может быть предоставлена на бумажном носителе.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением взаимодействия

28. Текущий контроль за осуществлением должностными лицами взаимодействия осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими должностные лица центрального аппарата или территориальных Органов и их структурных подразделений.

Полнота и качество осуществления взаимодействия территориальными органами проверяются центральным аппаратом Органов в ходе комплексных, целевых и контрольных проверок исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению взаимодействия.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении взаимодействия

29. Действия (бездействие) должностных лиц Органов, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

30. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Органов, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителям Органов (их территориальных органов) или их заместителям, а также в административном и (или судебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поделиться