24.07.2014 23:00

    Изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

    Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 270-ФЗ "Федеральный закон О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
    Дата подписания: 21.07.2014Опубликован: 24.07.2014
    Вступает в силу: 01.01.2015

    Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года

    Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года

    Статья 1

    Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:

    1) в части 11 слова "частями 1 - 10" заменить словами "частями 1 - 10, 141";

    2) дополнить частью 141 следующего содержания:

    "141. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.";

    3) часть 15 изложить в следующей редакции:

    "15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.".

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

    Президент Российской Федерации

    В. Путин

    Новые документы