06.08.2014 23:00
Поделиться

Изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта

Изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта
Дата подписания: 05.08.2014Опубликован: 06.08.2014
Вступает в силу: 15.08.2014

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439; N 49, ст. 6881).

 Председатель Правительства
 Российской Федерации
 Д. Медведев

 
Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.08.2014.

 

Изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта

1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

 "Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.".

 2. В приложении N 1 к указанным Правилам:

 а) в пункте 1:

 абзац второй изложить в следующей редакции:

 "при экстренном торможении, в том числе при отпускании педали безопасности трамвайного вагона (трамвайного поезда), не более 21 метра;";

 в абзаце четвертом слова "18,3 метра" заменить словами "19,6 метра";

 дополнить абзацем следующего содержания:

 "Допускается производить измерение на снаряженном троллейбусе со скоростью менее 40 км/ч при соответствующем увеличении замедления (при уменьшении массы) и уменьшении нормы тормозного пути в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001";

 б) в пункте 2:

 слова "до 23 процентов" заменить словами "до 23 процентов +/- 1 процент";

 дополнить абзацем следующего содержания:

 "Допускается проводить измерения другими методами, обеспечивающими с необходимой точностью измерение силы торможения или замедления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

 в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

 "3. Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна";

 г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

 "4. Недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются";

 д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

 "6. Средства сигнализации и контроля тормозных систем и устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны. Показания манометров пневматического привода при их проверке должны соответствовать показаниям контрольного манометра";

 е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

 "10. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

 ж) в пунктах 18, 19 и 38 графы "Трамвайный вагон (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-";

 з) пункт 21 изложить в следующей редакции:

 "21. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

 и) в пункте 33 слова "запасное колесо," исключить;

 к) пункт 34 признать утратившим силу;

 л) пункт 35 изложить в следующей редакции:

 "35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается";

 м) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

 "Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться";

 н) пункт 42 изложить в следующей редакции:

 "42. Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении";

 о) в пункте 43 графы "Троллейбус (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-";

 п) пункт 52 изложить в следующей редакции:

 "52. Недопустимо перемещение ступицы относительно оси колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра".

 3. В приложении N 2 к указанным Правилам пункт 34 исключить.

Поделиться