14.08.2014 23:00
Поделиться

Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-июль 2014 года

Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-июль 2014 года

По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь-июль 2014 года составило:

- объем поступивших доходов - 8 254 845,3 млн. рублей, или 58,0% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

- кассовое исполнение расходов - 7 579 376,3 млн. рублей, или 54,3% к общему объему расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и 54,0% к уточненной росписи;

- профицит - 675 469,0 млн. рублей.

- первичный профицит - 901 395,6 млн. рублей.

Доходы федерального бюджета

Доходы федерального бюджета за январь-июль 2014 года в разрезе федеральных органов исполнительной власти - администраторов доходов федерального бюджета, на которые приходятся максимальные объемы администрируемых доходов:

Федеральной налоговой службой - в сумме 3 655 935,2 млн. рублей, или 60,0% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год;

Федеральной таможенной службой - в сумме 3 923 462,01 млн. рублей, или 54,9% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год;

Федеральным агентством по управлению государственным имуществом - в сумме 96 393,9 млн. рублей, или 65,3% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год;

Другими федеральными органами - в сумме 579 054,22 млн. рублей, или 68,6% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год. Доходы, администрируемые другими федеральными органами, без учета доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния - 493 746,82 млн. рублей, или 67,6% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год.

Резервный фонд и Фонд национального благосостояния

По состоянию на 1 января 2014 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 2 859 722,4 млн. рублей.

Курсовая разница от переоценки средств Резервного фонда на счетах в Центральном банке Российской Федерации за январь-июль 2014 года составила 235 489,4 млн. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 августа 2014 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 3 095 211,8 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2014 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 2 900 639,4 млн. рублей.

В целях софинансирования формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в 2013 году, в апреле и июле 2014 года часть средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте на счетах в Банке России, а именно 157,4 млн. долларов США, 114,5 млн. евро и 20,7 млн. фунтов стерлингов, реализована за 12 422,6 млн. рублей, а вырученные средства зачислены на счет по учету средств федерального бюджета.

Курсовая разница от переоценки средств фонда за январь-июль 2014 года составила 200 577,0 млн. рублей, в том числе:

- по остаткам средств на счетах в иностранной валюте в Банке России - 172 834,4 млн. рублей;

- по средствам, размещенным на депозитах в долларах США во Внешэкономбанке - 18 748,9 млн. рублей;

- по средствам, размещенным в долговые обязательства иностранных государств на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации, без предъявления требования к рейтингу долгосрочной кредитоспособности - 8 993,7 млн. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 августа 2014 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 3 088 793,8 млн. рублей.

Приложения 1-4 к "Предварительной оценке исполнения федерального бюджета за январь-июль 2014 года" будут опубликованы на сайте Минфина РФ в Интернете www.minfin.ru в разделе "Официальная информация".

Пресс-служба Минфина России

1 Без учета кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам.

2 Без учета кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации и подлежащих распределению в бюджеты стран-участников в соответствии с Соглашением об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (кассовые операции по главе 100 "Федеральное казначейство", в части отражения распределенных для Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации для дальнейшего перечисления их в соответствующие бюджеты и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам подлежат учету со знаком "минус").

Поделиться