Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34003
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 20, ст. 2541), приказываю:
Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации.
Исполняющий обязанности Министра А. Повалко
Приложение
Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
1. Сведения о деятельности федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников организации);
1.2. Справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
1.5. Справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств федерального бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
2. Справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Справка - подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
5. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
7. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.