29.12.2014 00:00
Поделиться

Приказ об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 18 сентября 2014 г. N 629 г. Москва "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса"
Дата подписания: 18.09.2014Опубликован: 29.12.2014
Вступает в силу: 09.01.2015

Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34624

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса.

2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 4 сентября 2012 г. N 416 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса" (зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2012 г., регистрационный N 25583).

Министр А. Новак

Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент определяет процедуры предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Административный регламент, государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России, их должностными лицами, взаимодействия Минэнерго России с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектом топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России.

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом административной и законопроектной работы (далее - Департамент) по справочным телефонам: +7 (495) 631-92-55, +7 (495) 631-92-37, +7 (495) 631-95-38.

3.3. График работы Минэнерго России:

понедельник - четверг: 9.00-18.00;

пятница: 9.00-16.45;

обеденный перерыв: 12.00-12.45;

выходные дни: суббота и воскресенье.

3.4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещении Минэнерго России.

Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в Департамент.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут быть даны в устной и/или письменной форме.

Должностное лицо Минэнерго России, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество.

При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено выбрать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно.

При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации в экспедиции Минэнерго России. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в экспедиции Минэнерго России в установленном порядке.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, N 52 (ч. 1), ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366) (далее - Закон о предоставлении государственных услуг) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю на электронном и бумажном носителе запрашиваемой информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - письмо), с соблюдением требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N41, стр. 8220-8235, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700, N 46 (ч. 2), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697) (далее - Закон о государственной тайне).

Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - заявление).

Срок направления письма заявителю составляет 3 рабочих дня с момента его подписания директором (заместителем директора) Департамента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4604; 2013, N 27, ст. 3455; 2014, N 16, ст. 1832);

Законом о государственной тайне;

Законом о предоставлении государственных услуг;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1107 "О порядке формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 149);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. 2), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293, N 15, ст. 1779, N 31, ст. 4386, N 37, ст. 5001, N 40, ст. 5449; 2013, N17, ст. 2171, N 29, ст. 3970, N 33, ст. 4386, N 35, ст. 4525, N 44, ст. 5752, N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявителем заявления. Заявление заполняется заявителем по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

Представление заявителем иных документов не требуется.

10. Заявления направляются заявителем в письменной форме или в электронной форме через Единый портал.

11. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить для получения государственной услуги и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций

12. Документы, которые заявитель вправе предоставить для получения государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

18. Днем поступления заявления в Минэнерго России считается дата регистрации факта приема заявления в экспедиции Минэнерго России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления заявления по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления заявления.

В случае направления заявления почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

В случае представления документов в электронном виде через Единый портал регистрация в Минэнерго России должна быть проведена в день поступления документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги

19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

20. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.

21. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

22. Помещения для приема заявителей:

должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;

должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц.

23. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

24. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

26. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

27. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2 Административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

28. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

29. Минэнерго России обеспечивает для заявителей:

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;

возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;

возможность представлять документы в электронном виде через Единый портал;

возможность получения заявителем результата государственной услуги через Единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация представленного заявителем заявления;

рассмотрение заявления и подготовка письма;

направление заявителю письма.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация представленного заявителем заявления

31. Прием и регистрация представленного заявителем заявления осуществляется в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.

Рассмотрение заявления и подготовка письма

32. После регистрации заявление передается на рассмотрение в Департамент. Директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).

33. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку информации, содержащейся в заявлении.

Критериями принятия решения являются полнота и достоверность информации, содержащейся в заявлении, направленном заявителем.

34. Необходимость подготовки и отправки межведомственного запроса законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

35. В течение 7 рабочих дней после окончания проверки исполнитель готовит проект письма и обеспечивает его представление на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

Направление заявителю письма

36. Письмо направляется заявителю на электронных и бумажных носителях в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме письмо также направляется заявителю через Единый портал.

В случае если письмо содержит сведения, составляющие государственную тайну, то письмо направляется заявителю с соблюдением требований Закона о государственной тайне.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

37. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента.

38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

39. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным руководством Минэнерго России.

40. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

41. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Минэнерго России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо Минэнерго России, ответственное за прием и регистрацию представляемых заявителем в Минэнерго России документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.

Исполнитель несет ответственность:

за соблюдение сроков и порядка проведения проверки полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации;

за соблюдение сроков и порядка подготовки документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги, и их своевременное направление заявителю.

Должностное лицо Минэнерго России, утвердившее (подписавшее) документ, являющийся конечным результатом предоставления государственной услуги, несет ответственность за соответствующее принятое решение.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

42. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

43. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей может осуществляться путем получения информации (устной по телефону либо в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

44. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

45. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

46. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента, рассматривается Министром энергетики Российской Федерации.

Жалоба на действие (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента рассматривается Министром энергетики Российской Федерации или заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента.

Жалоба на действие (бездействие) исполнителя рассматривается директором (заместителем директора) Департамента.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

47. Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

48. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, через официальный сайт Минэнерго России, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

49. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

51. Минэнерго России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52. Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы

53. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

54. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

56. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

57. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

59. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Поделиться