04.03.2016 00:00
    Поделиться

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 17 декабря 2015 г. N 946 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 г. N 556"

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 17 декабря 2015 г. N 946 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 г. N 556"
    Дата подписания: 17.12.2015Опубликован: 04.03.2016

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 февраля 2016 г.

    Регистрационный N 41049

    В целях приведения нормативной правовой базы Минэкономразвития России в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

    Внести в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 г. N 556 (зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22268), изменения согласно приложению.

    Врио Министра H. Подгузов

    Приложение

    Изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 г. N 556

    1. В абзаце втором пункта 1.6 слова "не может превышать 30 минут" заменить словами "не должно превышать 15 минут".

    2. Абзац девятый пункта 1.12 изложить в следующей редакции:

    "- местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;".

    3. В пункте 2.2 слова "в подпункте "а" пункта 4" заменить словами "в подпункте "а" пункта 6".

    4. В пункте 2.3 слова "в подпункте "б" пункта 4" заменить словами "в подпункте "б" пункта 6".

    5. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

    "- документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения.".

    6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

    "2.6. Выписки из реестра федерального имущества и документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, представляются соответственно в 10-дневный и 20-дневный срок со дня поступления запроса в Росимущество или соответствующий территориальный орган Росимущества.

    В случае предоставления информации за плату информация предоставляется в указанные сроки со дня внесения соответствующей платы в рамках Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".

    7. Из пункта 2.10 подпункт 5 исключить.

    8. Из пункта 2.11 абзацы третий и пятый исключить.

    9. В абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.12 слова "(при наличии электронной подписи)" исключить.

    10. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

    "2.17. Непредставление копий документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением случая, когда ее предоставление осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в Росимущество, соответствующий территориальный орган Росимущества или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае изготовление и заверение копий указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются Росимуществом, территориальным органом Росимущества или многофункциональным центром самостоятельно.".

    11. Подраздел "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:

    "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

    2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно заявителям, являющимся лицами, указанными в пункте 46 Положения.

    2.20. В соответствии с пунктом 47 Положения иным юридическим и физическим лицам предоставление государственной услуги осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

    Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.

    2.20.1. Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре. При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию, указанная в пункте 2.20 Административного регламента, взимается за каждую из них.".

    12. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

    "2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.".

    13. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги":

    а) абзац третий пункта 2.23 изложить в следующей редакции:

    "Помещения Росимущества и территориальных органов Росимущества, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

    б) дополнить пунктом 2.23.1 следующего содержания:

    "2.23.1. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов Росимущества (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления им государственных услуг, в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.".

    14. В абзаце пятом пункта 2.24 слово "(претензией)" исключить.

    15. Пункт 2.27 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:

    "Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Росимуществом (территориальными органами Росимущества).

    Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и Портале.".

    16. Пункт 2.30 изложить в следующей редакции:

    "2.30. При обращении за получением государственной услуги, в случае ее предоставления с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается к использованию класс средства электронной подписи КС1 и КС2.".

    17. Дополнить новым пунктом 2.31 следующего содержания:

    "2.31. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Росимуществом (территориальными органами Росимущества).".

    18. Абзац первый пункта 3.2 дополнить словами "либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.".

    19. В пункте 3.5 слова "документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра" заменить на слова "документ, содержащий обобщенную информацию об объектах учета реестра".

    20. В пункте 3.7 слова "документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация из реестра федерального имущества" и слова "документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра" заменить соответственно на слова "документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета реестра" и "документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета реестра".

    21. В пункте 3.9 слова "документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра" заменить на слова "документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета реестра".

    22. В пункте 4.10 слово "(претензий)" исключить.

    23. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:

    "4.15. При предоставлении гражданину результата государственной услуги должностное лицо (сотрудник МФЦ) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную ему государственную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо (сотрудник МФЦ) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).

    В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный гражданином, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается федеральной государственной информационно-аналитической системой "Единая система управления государственным имуществом" (автоматизированной информационной системой МФЦ) в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

    24. Раздел V изложить в следующей редакции:

    "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росимущества

    или территориального органа Росимущества,

    а также их должностных лиц

    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении

    государственной услуги

    5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росимущества и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

    Предмет жалобы

    5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

    - нарушение срока предоставления государственной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

    - отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

    - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    - отказ Росимущества или территориального органа Росимущества, должностного лица Росимущества или территориального органа Росимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

    5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:

    - должностных лиц территориального органа Росимущества - руководителю территориального органа Росимущества;

    - должностных лиц Росимущества - руководителю Росимущества;

    - руководителя территориального органа Росимущества - в Росимущество;

    - руководителя Росимущества - в Минэкономразвития России.

    Порядок подачи и рассмотрения жалобы

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном обращении заявителя.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росимущества или территориального органа Росимущества или их должностных лиц;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росимущества или территориального органа Росимущества или их должностных лиц.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.

    Сроки рассмотрения жалобы

    5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.

    Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

    5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

    Результат рассмотрения жалобы

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

    - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

    - об отказе в удовлетворении жалобы при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям, подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

    - об оставлении жалобы без ответа в случае наличия в ней нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи либо отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при. наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    г) основания для принятия решения по жалобе;

    д) принятое по жалобе решение;

    е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    5.12. Принятое в соответствии с пунктом 5.8 Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на Портале.".

    25. В приложении N 1 подраздел "Структурное подразделение Росимущества, предоставляющее государственную услугу" изложить в следующей редакции:

     

     

    26. В приложении N 3 анкету заявителя дополнить строками следующего содержания:

     

    Поделиться