Принят Волгоградской областной Думой 5 декабря 2018 года
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 98719013,7 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 26959389,2 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 26954520,2 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 4869,0 тыс. рублей;
безвозмездные поступления от негосударственных организаций - 8751,8 тыс. рублей;
прочие безвозмездные поступления - 0,9 тыс. рублей;
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 99235,4 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета в сумме 98719013,7 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на 2021 год в следующих размерах:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2020 год в сумме 92450589,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 15482887,8 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 15478018,8 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 4869,0 тыс. рублей;
безвозмездные поступления от негосударственных организации - 95,1 тыс. рублей;
прочие безвозмездные поступления - 0,9 тыс. рублей;
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 99235,4 тыс. рублей;
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2021 год в сумме 99229662,5 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 14791206,9 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 14786337,9 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 4869,0 тыс. рублей;
безвозмездные поступления от негосударственных организаций - 95,1 тыс. рублей;
прочие безвозмездные поступления - 0,9 тыс. рублей;
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 99235,4 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета на 2020 год в сумме 92250589,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2030272,9 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 99029662,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4418373,4 тыс. рублей;
прогнозируемый профицит областного бюджета на 2020 год в сумме 200000,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 200000,0 тыс. рублей.
Статья 2
1. Установить предельный объем государственного долга Волгоградской области на 2019 год в сумме 70000000,0 тыс. рублей, на 2020 год - 75000000,0 тыс. рублей, на 2021 год - 80000000,0 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 52742137,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 306895,9 тыс. рублей; на 1 января 2021 года в сумме 52434955,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2022 года в сумме 51957241,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области на 2019 год в сумме 3003530,0 тыс. рублей, на 2020 год - 3516396,0 тыс. рублей, на 2021 год - 3335347,0 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Волгоградской области по бюджетным кредитам, реструктуризированным в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":
в 2019 году - 2024,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 2024,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 2024,1 тыс. рублей.
4. Направить средства областного бюджета на погашение реструктурированной в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" задолженности по бюджетным кредитам Волгоградской области, предоставленным для частичного покрытия дефицита бюджета, и уплату процентов за рассрочку:
в 2019 году - 1069428,55 тыс. рублей на погашение основного долга и 20225,38 тыс. рублей на уплату процентов за рассрочку;
в 2020 году - 2138857,1 тыс. рублей на погашение основного долга и 19068,55 тыс. рублей на уплату процентов за рассрочку;
в 2021 году - 4277714,2 тыс. рублей на погашение основного долга и 16747,54 тыс. рублей на уплату процентов за рассрочку.
Статья 3
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным, местными бюджетами и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 4
1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 5
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 5 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 6
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 11663936,0 тыс. рублей, на 2020 год - 10062224,4 тыс. рублей, на 2021 год - 10075709,6 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, а также по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Статья 7
Предусмотреть комитету здравоохранения Волгоградской области бюджетные ассигнования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области на 2019 год в сумме 10657808,7 тыс. рублей, на 2020 год - 11067409,8 тыс. рублей, на 2021 год - 11505489,1 тыс. рублей.
Статья 8
Утвердить объемы бюджетных ассигнований, направляемые на государственную поддержку семьи и детей в Волгоградской области, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.
Статья 9
1. Предусмотреть комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.
2. Порядок определения объема и предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 10
1. Предусмотреть комитету по труду и занятости населения Волгоградской области в расходной части областного бюджета:
субсидии работодателям на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время;
субсидии работодателям на организацию временного трудоустройства участников подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Волгоградской области "Развитие рынка труда и обеспечение занятости в Волгоградской области";
субсидии работодателям на организацию сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 11
1. Предусмотреть комитету сельского хозяйства Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса.
2. Государственная поддержка в сфере агропромышленного комплекса осуществляется комитетом сельского хозяйства Волгоградской области:
на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками;
на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
на возмещение части затрат на подавление численности, локализацию и (или) ликвидацию популяции карантинного объекта;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;
на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;
на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия (строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов;
на возмещение части затрат на затопление лиманов;
на возмещение части затрат региональным племенным предприятиям по хранению семени животных-производителей, реализованного сельскохозяйственным товаропроизводителям семени быков-производителей;
на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота;
за произведенную и реализованную продукцию животноводства;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства;
на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм;
на предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров;
на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств на приобретение сельскохозяйственных животных, альтернативных свиноводству;
на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
на предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы;
на предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим и сбытовым кооперативам для развития материально-технической базы;
на возмещение части затрат за молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку, произведенное личными подсобными хозяйствами - членами сельскохозяйственного потребительского кооператива;
на возмещение части затрат за организацию предоставления услуги по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах - членах сельскохозяйственного потребительского кооператива;
на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
на возмещение части затрат на создание и (или) увеличение мощностей хранения зерновых культур;
на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям
на приобретение машин для уборки и первичной обработки хлопка;
на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу;
на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;
на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм, приобретение технологического оборудования для молочных ферм;
на возмещение части затрат по предупреждению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве;
на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий;
на предоставление грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
3. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 12
1. Предусмотреть комитету сельского хозяйства Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидию в виде имущественного взноса Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" в 2019 году в сумме 300000,0 тыс. рублей для финансового обеспечения проектов развития и (или) финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области.
2. Порядок определения объема и предоставления указанной в настоящей статье субсидии устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 13
1. Предусмотреть комитету экономической политики и развития Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидию на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Государственная поддержка осуществляется комитетом экономической политики и развития Волгоградской области на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества.
3. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидии в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 14
1. Предусмотреть комитету экономической политики и развития Волгоградской области средства областного бюджета на субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям:
Ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" на увеличение гарантийного резерва в 2019 году в сумме 11000,0 тыс. рублей;
Фонду микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области на пополненные фонда микрофинансирования и субсидирование ставки вознаграждения по микрозаймам субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году в сумме 11000,0 тыс. рублей, в 2020 году - 3000,0 тыс. рублей, в 2022 году - 3000,0 тыс. рублей.
2. Порядок определения объема и предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 15
1. Предусмотреть комитету промышленности и торговли Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидию Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" в 2019 году в сумме 100000,0 тыс. рублей для финансового обеспечения проектов.
2. Порядок определения объема и предоставления указанной в настоящей статье субсидии устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 16
1. Предусмотреть комитету промышленности и торговли Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности.
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 17
1. Предусмотреть комитету по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда", являющемуся редакцией газеты "Волгоградская правда" и осуществляющему опубликование правовых актов органов государственной власти Волгоградской области и иной официальной информации в соответствии с Законом Волгоградской области от 21 апреля 2006 г. № 1216-ОД "О финансовом обеспечении официальных публикаций в Волгоградской области".
Размер предоставляемых субсидий определяется исходя из стоимости бумаги и стоимости полиграфических услуг.
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 18
1. Предусмотреть комитету по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии на предоставление грантов Волгоградской области средствам массовой информации в соответствии с Законом Волгоградской области от 11 января 2006 г. № 1185-ОД "О грантах Волгоградской области средствам массовой информации".
2. Порядок предоставления грантов определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 19
1. Предусмотреть комитету по делам территориальных образовании, внутренней и информационной политики Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, региональным организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание.
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 20
1. Предусмотреть комитету по делам территориальных образовании, внутренней и информационной политики Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области на:
реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области;
частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи.
2. Порядок определения объема и предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 21
1. Предусмотреть комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, в том числе возникающих в результате:
регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам;
регулярных перевозок отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с предоставлением льготы в виде скидки от действующего тарифа;
регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам;
регулярных перевозок участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, награжденных медалью "За оборону Сталинграда", на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте с предоставлением льготы в виде бесплатного проезда.
2. Предусмотреть комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса, с территории Волгоградской области и (или) на территорию Волгоградской области.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимаются высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 22
1. Предусмотреть комитету социальной защиты населения Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии на возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 23
1. Предусмотреть комитету социальной защиты населения Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии на возмещение поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), затрат, понесенных при предоставлении социальных услуг гражданину - получателю социальных услуг.
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 24
1. Предусмотреть комитету социальной защиты населения Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме и в форме социального обслуживания на дому.
2. Порядок определения объема и предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 25
1. Предусмотреть комитету социальной защиты населения Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидию некоммерческим организациям для возмещения затрат на проведение мероприятий по реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации наркозависимых лиц.
2. Порядок определения объема и предоставления указанной в настоящей статье субсидии устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 26
1. Предусмотреть комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидию на реализацию проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области по приоритетным направлениям государственной молодежной политики в Волгоградской области.
2. Порядок определения объема и предоставления указанной в настоящей статье субсидии устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 27
1. Предусмотреть комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области в расходной части областного бюджета гранты в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, по результатам конкурса на распределение контрольных цифр приема организациям, осуществляющим образовательную деятельность.
2. Порядок определения объема и предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 28
1. Предусмотреть комитету физической культуры и спорта Волгоградской области в расходной части областного бюджета:
субсидии негосударственным некоммерческим спортивным организациям (за исключением муниципальных учреждений) на государственную поддержку спортивных команд;
субсидии некоммерческим организациям, являющимся региональными (областными) спортивными федерациями, в целях возмещения затрат на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарные планы официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2. Порядок определения объема и предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 29
1. Комитету строительства Волгоградской области направить средства областного бюджета на субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки", в том числе:
в 2019 году в сумме 120000,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 73527,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 63541,0 тыс. рублей для предоставления займов с пониженной процентной ставкой отдельным категориям граждан;
в 2019 году в сумме 79918,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 145994,8 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 163850,8 тыс. рублей для предоставления гражданам компенсации части расходов по оплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), использованным гражданами для приобретения на территории Волгоградской области жилого помещения, и предоставления гражданам компенсации части расходов по оплате процентов по кредитам (займам) с обеспечением в виде ипотеки, использованным для строительства индивидуального жилого дома на территории Волгоградской области;
в 2019 году в сумме 30000,0 тыс. рублей для предоставления средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры;
в 2019 году в сумме 75000,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 75000,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 75000,0 тыс. рублей для стимулирования завершения строительства многоквартирных домов, сведения о которых содержатся в реестре пострадавших граждан, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", путем приобретения в таких домах жилых помещений.
2. Порядки определения объема и предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 30
1. Комитету строительства Волгоградской области направить средства областного бюджета в 2019 году в сумме 10000,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 10000,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 10000,0 тыс. рублей на предоставление субсидии открытому акционерному обществу "Волгоградское агентство ипотечного жилищного кредитования", являющемуся региональным оператором акционерного общества "ДОМ.РФ" на территории Волгоградской области, на компенсацию затрат регионального оператора, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан ипотечных займов со сниженной процентной ставкой в целях социального обеспечения населения.
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидии в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 31
1. Комитету строительства Волгоградской области направить средства областного бюджета в 2019 году в сумме 250000,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 184900,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 219000,0 тыс. рублей на предоставление субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, сведения о которых содержатся в реестре пострадавших граждан, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, сведения о которых содержатся в реестре пострадавших граждан, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с настоящей статьей, принимается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 32
Комитету но управлению государственным имуществом Волгоградской области направить в 2019 году в установленном порядке средства областного бюджета в сумме 42000,0 тыс. рублей на приобретение в государственную собственность Волгоградской области дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Волгоградское агентство ипотечного жилищного кредитования".
Статья 33
1. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области направить средства областного бюджета в 2019 году в сумме 106158,4 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 10000,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 93675,2 тыс. рублей на субсидию в виде имущественного взноса на содержание унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов".
2. Порядок определения объема и предоставления указанной в настоящей статье субсидии устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 34
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области:
на 2019 год в сумме 10471153,1 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами в сумме 132840,1 тыс. рублей, за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 2327176,0 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 12335208,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами в сумме 151990,0 тыс. рублей, за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 900000,0 тыс. рублей;
на 2021 год в сумме 17261733,0 тыс. рублей, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 900000,0 тыс. рублей.
2. Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда Волгоградской области на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных Волгоградской областью из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2019 году в сумме 2024,1 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 2024,1 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2024,1 тыс. рублей, предусмотренных по разделу 1300 "Обслуживание государственного и муниципального долга".
3. Утвердить перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) для областных государственных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области, на 2019 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.
4. Утвердить перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области, на 2019 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Статья 35
Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области направить в 2019 году в установленном порядке средства областного бюджета в сумме 300000,0 тыс. рублей на приобретение в государственную собственность Волгоградской области дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставного капитала акционерного общества "Корпорация развития Волгоградской области".
Статья 36
1. Утвердить перечень объектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) для областных государственных нужд на 2019 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень объектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, финансируемых за счет субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2019 год согласно приложению 16 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень объектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) для областных государственных нужд, строительство которых начато в целях ликвидации последствий природных пожаров 2-3 сентября 2010 года, на 2019 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.
4. Утвердить перечень объектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), финансируемых за счет субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Волгоградской области, предусмотренных на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи, на 2019 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.
5. Утвердить перечень объектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), финансируемых за счет субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, предусмотренных на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения, на 2019 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Статья 37
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2019 год на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.
2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 20 к настоящему Закону) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области, за исключением случаев, установленных законами Волгоградской области.
3. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) на 2019 год в размере 1150 рублей на одного жителя, постоянно проживающего на территории городского округа, на 2020 год в размере 1150 рублей на одного жителя, постоянно проживающего на территории городского округа, на 2021 год в размере 1150 рублей на одного жителя, постоянно проживающего на территории городского округа.
Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) на 2019 год в размере 1150 рублей на одного жителя, постоянно проживающего на территории поселения (в части городских и сельских поселений), на 2020 год в размере 1150 рублей на одного жителя, постоянно проживающего на территории поселения (в части городских и сельских поселений), на 2021 год в размере 1150 рублей на одного жителя, постоянно проживающего на территории поселения (в части городских и сельских поселений).
4. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2019 год в размере 1, на 2020 год в размере 1, на 2021 год в размере 1.
Установить значение поправочного коэффициента, используемого для расчета дотаций, компенсирующих разницу между дотациями планируемого и текущего финансового года, в следующем размере:
для муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - 0,01;
для муниципальных районов, не указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
с численностью населения до 50 тысяч человек - 0,85,
с численностью населения свыше 50 тысяч человек - 0,7;
для городских округов, не указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
с численностью жителей до 100 тысяч человек - 0,9,
с численностью жителей от 100 тысяч человек до 300 тысяч человек - 0,5, с численностью жителей свыше 300 тысяч человек - 0,1.
Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.
5. Предусмотреть предоставление областному бюджету субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали 1,3-кратный средний уровень по муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя, на 2019 год в размере 4869 тыс. рублей, на 2020 год в размере 4869 тыс. рублей, на 2021 год в размере 4869 тыс. рублей и направить данную субсидию при распределении областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на увеличение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе из бюджета городского округа город-герой Волгоград на 2019 год в размере 4869 тыс. рублей, на 2020 год в размере 4869 тыс. рублей, на 2021 год в размере 4869 тыс. рублей.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения данной субсидии на 2019 год считать равным 1,0012, на 2020 год - 1,0012, на 2021 год - 1,0012.
6. Предусмотреть в расходной части областного бюджета объем дотаций муниципальным образованиям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2019 год в размере 670000,0 тыс. рублей, на 2020 год - 50000,0 тыс. рублей, на 2021 год - 50000,0 тыс. рублей.
7. Предусмотреть в расходной части областного бюджета субсидии на 2019 год в размере 7328892,5 тыс. рублей, на 2020 год - 4309176,4 тыс. рублей, на 2021 год - 7357801,3 тыс. рублей.
8. Предусмотреть в расходной части областного бюджета субвенции на 2019 год в размере 19618662,1 тыс. рублей, на 2020 год - 19045216,6 тыс. рублей, на 2021 год - 19197015,8 тыс. рублей.
9. Предусмотреть в расходной части областного бюджета иные межбюджетные трансферты на 2019 год в размере 261934,9 тыс. рублей, на 2020 год - 4499,0 тыс. рублей, на 2021 год - 4499,0 тыс. рублей.
10. Предусмотреть в расходной части областного бюджета межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год в размере 66082,9 тыс. рублей, на 2020 год - 66252,0 тыс. рублей, на 2021 год - 66159,9 тыс. рублей.
Статья 38
Установить, что в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств областного бюджета по оказанию финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета управлению Федерального казначейства по Волгоградской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению в порядке, установленном Федеральным казначейством, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Статья 39
1. Предусмотреть комитету финансов Волгоградской области в расходной части областного бюджета субсидии муниципальным образованиям Волгоградской области - победителям и призерам областного конкурса на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления Волгоградской области (далее - представительные органы) в 2019 году в сумме 3000,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 3000,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 3000,0 тыс. рублей.
2. Условием предоставления субсидии муниципальным образованиям Волгоградской области является присуждение представительным органам призовых мест в областном конкурсе на лучшую организацию работы в представительных органах.
3. Победители и призеры областного конкурса на лучшую организацию работы в представительных органах определяются Волгоградской областной Думой.
4. Установить критерии для муниципальных образований, участвующих в конкурсе на лучшую организацию работы в представительных органах, для определения победителей и призеров конкурса:
1) нормотворчество и организация деятельности представительного органа;
2) реализация контрольных полномочий представительного органа;
3) организация взаимодействия представительного органа с местной администрацией и организация межмуниципального сотрудничества;
4) организация работы представительного органа с населением, с общественными объединениями;
5) гласность и открытость представительного органа;
6) организация взаимодействия с молодежными парламентскими структурами в рамках деятельности представительного органа, создание условий для их участия в нормотворческой деятельности (для городских округов и муниципальных районов).
Статья 40
1. Установить, что в 2019 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 40000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2019 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2. Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.
3. Предоставление (использование, возврат) муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства.
Статья 41
1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.
2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.
3. Утвердить программу государственных гарантий Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.
Статья 42
Дополнительно полученные при исполнении областного бюджета налоговые и неналоговые доходы сверх утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период общего объема направлять на замещение государственных внутренних заимствований и (или) погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области.
Статья 43
Установить, что в 2019 году продолжается:
1) начатое в 2004 году:
проведение реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей перед областным бюджетом, которая осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 июля 2002 г. № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 2003 г. № 784 "О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Списание сумм пеней и штрафов, начисленных за нарушение законодательства Российской Федерации и подлежащих уплате в областной бюджет, производится пропорционально погашению суммы основного долга по платежам в областной бюджет.
Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,5 процента годовых;
2) начатое в 2010 году:
проведение реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктуризованной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области;
3) начатое в 2012 году:
проведение реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 сентября 2011 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктуризованной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Статья 44
Утвердить распределение средств единой субвенции, поступающей из федерального бюджета для осуществления переданных полномочий Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.
Статья 45
Предусмотреть в областном бюджете субвенцию федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на 2019 год в сумме 1543,3 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1543,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1543,3 тыс. рублей.
Статья 46
Утвердить программу приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.
Статья 47
Утвердить предельную штатную численность государственных гражданских служащих Волгоградской области аппарата Волгоградской областной Думы, Избирательной комиссии Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, а также общую предельную штатную численность государственных гражданских служащих Волгоградской области органов исполнительной власти Волгоградской области согласно приложению 28 к настоящему Закону.
Статья 48
Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2019 году вносятся изменения без внесения изменений в настоящий Закон:
в связи с перераспределением средств между стройками и объектами, включенными в перечни строек и объектов, утвержденные статьей 36 настоящего Закона, а также с финансированием строек и объектов, не включенных в перечни, путем перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами, включенными в перечни строек и объектов, утвержденные настоящим Законом, в пределах не более 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;
в связи с перераспределением между кодами классификации расходов областного бюджета (за исключением распределенных настоящим Законом межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований) в пределах общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области, утвержденного на соответствующий финансовый год;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации органами государственной власти и казенными учреждениями - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
в случае издания Правительством Российской Федерации правовых актов о распределении межбюджетных трансфертов и (или) заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Волгоградской области сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки, на выплату стипендии, оплату расходов на питание, медикаменты, коммунальные услуги, на оплату труда и расходов, связанных с начислениями на выплаты по оплате труда, субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок, указанных в части 1 статьи 21 настоящего Закона, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субвенций, предусмотренных законом о бюджете, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода в целях обеспечения софинансирования из областного бюджета при предоставлении областному бюджету субсидий из федерального бюджета, а также бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих целей национальных проектов (федеральных проектов), - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год главному распорядителю средств областного бюджета, и (или) между главными распорядителями средств областного бюджета;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года, подлежавшим в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением оплате в отчетном финансовом году (прошлых отчетных периодах);
в случае уменьшения либо уменьшения и перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов при применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в пределах суммы сокращения межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов, связанных с улучшением жилищных условий граждан, проживающих на территории Волгоградской области, между кодами классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей статьей, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено положениями настоящей статьи.
Статья 49
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Абзац восьмой статьи 48 настоящего Закона вступает в силу с 1 октября 2019 года.
И.о. Губернатора Волгоградской области Е.А.Харичкин
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией