27.12.2022 12:40
Поделиться

Закон Владимирской области от 26 декабря 2022 года № 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

Дата подписания: 26.12.2022Опубликован: 27.12.2022

Принят Законодательным Собранием области 22 декабря 2022 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 85151937,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 92665942,4 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 7514005,1 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2024 года в сумме 17829542,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 3700068,4 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 80647842,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 85814010,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1850000,0 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 5166168,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2025 года в сумме 19465614,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 3700068,4 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 84420717,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 86434664,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3800000,0 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 2013946,9 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2026 года в сумме 19503367,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 3700068,4 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы областного бюджета

1. Утвердить доходы областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Установить на 2023 год минимальную ставку арендной платы за пользование государственным недвижимым имуществом Владимирской области в размере 1975 рублей за 1 квадратный метр в год.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 9123873,6 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 7304892,5 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 6939740,5 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на поддержку инициатив граждан на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области на 2023 год в сумме 8227306,8 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 8568865,7 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 10100970,8 тыс. рублей.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

11. Утвердить размер средств, направляемых на выполнение наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Владимирской области, на 2023 год в сумме 1166765,3 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 800960,6 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 510016,3 тыс. рублей.

12. Установить общий размер резервных фондов Правительства Владимирской области на 2023 год в сумме 2897000,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1600000,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1600000,0 тыс. рублей.

13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядках, устанавливаемых постановлениями Правительства Владимирской области или приказами уполномоченных Правительством Владимирской области органов исполнительной власти Владимирской области, в случаях:

1) реализации мероприятий по содействию занятости населения Владимирской области на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством труда и занятости населения Владимирской области с получателями субсидий;

2) реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" на основании соглашений (договоров), заключенных государственным казенным учреждением Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" с получателями субсидий;

3) компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Владимирской области и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), фактических затрат, связанных с предоставлением гражданину, проживающему на территории Владимирской области, социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством социальной защиты населения Владимирской области с получателями субсидий;

4) реализации издательских проектов и программ в рамках государственной программы Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области" на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством внутренней политики Владимирской области и Администрацией Губернатора Владимирской области с получателями субсидий;

5) реализации информационных проектов, направленных на освещение, пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, на основании соглашений (договоров), заключенных Администрацией Губернатора Владимирской области с получателями субсидий;

6) оказания государственной поддержки в соответствии с государственной программой Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством предпринимательства и туризма Владимирской области и Министерством экономического развития и промышленности Владимирской области с получателями субсидий;

7) оказания государственной поддержки в соответствии с Государственной программой развития агропромышленного комплекса Владимирской области на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством сельского хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

8) оказания государственной поддержки в области охраны окружающей среды на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством природопользования и экологии Владимирской области с получателями субсидий;

9) возмещения недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

10) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по сниженным тарифам в пригородном сообщении по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно, на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

11) компенсации организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающимся старше 7 лет, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, постоянно проживающим на территории Владимирской области, железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения, на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

12) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

13) возмещения части затрат по обеспечению безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

14) компенсации части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

15) возмещения части затрат на приобретенное энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

16) возмещения части затрат в связи с выполнением работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

17) возмещения затрат стоимости внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации при его замене в частных домовладениях (квартирах) на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

18) возмещения затрат в связи с переводом частных квартир в многоквартирных домах на индивидуальное отопление на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области с получателями субсидий; ,

19) возмещения затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимые для реализации новых инвестиционных проектов, находящиеся в собственности юридических лиц, на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством экономического развития и промышленности Владимирской области с получателями субсидий;

20) реализации регионального проекта "Промтехнопарк высокоточной механики и мехатроники в г.Муром" за счет бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством экономического развития и промышленности Владимирской области с получателями субсидий;

21) возмещения части затрат в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области с получателями субсидий;

22) возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием коммунальных услуг на основании соглашений (договоров), заключенных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области с получателями субсидий.

14. Установить, что бюджетные ассигнования на реализацию государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы, предусмотренные по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, предоставляются в объеме до 186,9 тыс. рублей ежегодно в случае и в пределах поступления доходов областного бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются Министерством природопользования и экологии Владимирской области, рассчитанных в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы.

15. Установить, что казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат:

1) средства, в том числе авансы, получаемые юридическими лицами на основании государственных контрактов, контрактов, договоров, заключаемым получателями средств областного бюджета, областными бюджетными и автономными учреждениями на сумму более 50 000,0 тыс. рублей;

2) субсидии, предоставляемые из областного бюджета юридическим лицам (за исключением областных бюджетных и автономных учреждений) на основании соглашений, исходя из экономического содержания кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которыми они предоставляются;

3) субсидии, предоставляемые из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров (работ, услуг) в рамках государственной поддержки сельского хозяйства;

4) субсидии, предоставляемые из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области":

а) на осуществление ее деятельности по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 500,0 тыс. рублей и более;

б) на мероприятия при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

5) субсидии некоммерческой организации "Фонд развития промышленности" на финансовое обеспечение ее деятельности по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 500,0 тыс. рублей и более, и по предоставлению займов хозяйствующим субъектам в сфере промышленности;

6) средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, областными бюджетными и автономными учреждениями в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, включая государственные контракты, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в части 15 настоящей статьи, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются областными бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Владимирской области документов, подтверждающих поставку товаров.

17. Положения части 16 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам (договорам) документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты (договоры), заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам (договорам), в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях.

18. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в части 15 настоящей статьи, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Владимирской области документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

19. Установить, что в 2023 году нормативным правовым актом Правительства Владимирской области могут быть определены средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из областного бюджета на основании заключаемых на сумму менее 50,0 миллионов рублей государственных контрактов, контрактов (договоров) областных бюджетных или автономных учреждений.

Статья 5. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениям и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Владимирской области в сфере социальной политики

Установить, что в 2023 году размер областного материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Владимирской области от 29 декабря 2011 года № 127-ОЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, на территории Владимирской области", составляет 75728,0 рублей.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области и областных государственных учрелщений

Решения, приводящие к увеличению в 2023-2025 годах штатной численности государственных гражданских служащих и работников органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области и работников областных государственных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.

Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и федеральному бюджету на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 35815199,4 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 29769089,6 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 28073679,7 тыс. рублей.

2. Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

4. Установить значения на 2023-2025 годы:

1) критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений за счет средств областного бюджета - 1997 рублей на одного жителя;

2) критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений за счет средств областного бюджета - 2499 рублей на одного жителя;

3) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств бюджетов муниципальных районов - 4879 рублей на одного жителя;

4) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств бюджетов муниципальных районов - 4050 рублей на одного жителя;

5) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) за счет средств областного бюджета - 12616 рублей на одного жителя.

5. Утвердить распределение дотаций бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

6. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

7. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в случае:

1) финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных образований Владимирской области по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный период;

2) стимулирования органов местного самоуправления, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, а также способствующих развитию гражданского общества путем введения самообложения граждан и через добровольные пожертвования;

3) выполнения отдельных поручений Губернатора области;

4) снижения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год от текущего финансового года;

5) частичной компенсации дополнительных расходов местных бюджетов в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;

6) предоставления дотаций, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета.

8. Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из областного бюджета (за исключением дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам, распределение которых утверждено приложением 16 к настоящему Закону) утверждается постановлением Правительства Владимирской области.

9. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением 18 к настоящему Закону) утверждается постановлением Правительства Владимирской области.

11. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

12. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

13. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета (за исключением иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 20 к настоящему Закону) утверждается постановлением Правительства Владимирской области.

14. Межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области направляются на формирование муниципальных дорожных фондов в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований.

15. Территориальным органам Федерального казначейства могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в бюджет муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

16. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета, на 2023 год в сумме 996847,6 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1257365,1 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1602647,8 тыс. рублей.

17. Утвердить объем межбюджетных трансфертов федеральному бюджету, предоставляемых из областного бюджета, на 2023 год в сумме 11995,3 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 11995,3 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 11995,3 тыс. рублей.

Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований

1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 933829,5 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы финансового года.

2. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием из областного бюджета, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.

4. Предоставление из областного бюджета бюджетных кредитов муниципальным образованиям, использование и возврат ими бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Владимирской области.

5. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям из областного бюджета без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.

Статья 10. Государственные внутренние заимствования Владимирской области

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 11. Государственные гарантии Владимирской области

1. Утвердить программу государственных гарантий Владимирской области в валюте Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

2. Предусмотреть бюджетные ассигнования в расходах областного бюджета на исполнение государственных гарантий Владимирской области по возможным гарантийным случаям в 2025 году в сумме 79937,0 тыс. рублей.

Статья 12. Источники финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 13. Особенности исполнения областного бюджета в 2023 году

1. На основании абзаца пятого пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения руководителем финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:

1) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на участие Владимирской области в федеральных программах, национальных проектах в объеме до 123529,1 тыс. рублей на 2023 год, в объеме до 270074,6 тыс. рублей на 2024 год, в объеме до 799254,0 тыс. рублей на 2025 год в соответствии с правовыми актами Правительства Владимирской области;

2) по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на укрепление материально-технической базы и строительство (реконструкцию) объектов государственной и муниципальной собственности в объеме до 13200,0 тыс. рублей на 2023 год, в объеме до 13200,0 тыс. рублей на 2024 год, в объеме до 13200,0 тыс. рублей на 2025 год в соответствии с правовыми актами Правительства Владимирской области.

2. Установить в соответствии с частью 4 статьи 7 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года № 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" следующие дополнительные основания для внесения в 2023 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон:

1) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Владимирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной государственной программе Владимирской области при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов), в том числе в случае направления средств на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований и определяемых с учетом их мнения, осуществляемых в рамках реализации Закона Владимирской области от 9 февраля 2021 года № 12-ОЗ "Об отдельных вопросах в сфере регулирования отношений по реализации инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, во Владимирской области";

2) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений, органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

3) при поступлении в областной бюджет средств заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Министерству природопользования и экологии Владимирской области для осуществления целевых расходов;

4) при поступлении в областной бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для осуществления целевых расходов;

5) при поступлении в областной бюджет неналоговых доходов от реализации газопроводов и объектов газового хозяйства сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Министерству жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на реализацию мероприятий по развитию отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета, в случае возврата в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;

7) изменение классификации расходов бюджетов;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) грантов в форме субсидий на конкурсной основе;

9) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по целевой статье "Социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" классификации расходов бюджетов, между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании отчета Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Владимирской области о произведенных расходах, связанных с досрочным выходом на пенсию безработных граждан;

10) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с правовыми актами Правительства Владимирской области в случае изменения полномочий главных распорядителей средств областного бюджета;

11) в случае и в пределах поступлений от отдельных видов налоговых и неналоговых доходов сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Владимирской области в соответствии с правовыми актами Правительства Владимирской области с направлением бюджетных ассигнований на цели обеспечения жизнедеятельности населения и (или) восстановления объектов инфраструктуры на территориях, определенных федеральными правовыми актами;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между региональными проектами, направленными на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, и (или) результатами реализации региональных проектов, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год;

13) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в том числе между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;

14) в случае отсутствия заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на 15 марта 2023 года по бюджетным ассигнованиям областного бюджета на 2023 год на капитальное строительство (реконструкцию) объектов областной (муниципальной) собственности, капитальный ремонт объектов областной (муниципальной) собственности с направлением средств в резервный фонд Правительства Владимирской области;

15) в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Владимирской области за счет соответствующего уменьшения иных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

16) в случае изменения структуры исполнительных органов Владимирской области в соответствии с Указами Губернатора Владимирской области;

17) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности Законодательного Собрания Владимирской области.

3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года:

1) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Владимирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на указанные цели по оплате заключенных государственных контрактов;

2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, направляются в установленном финансовым органом Владимирской области порядке на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов в размере, не превышающем с учетом уровня софинансирования остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае, если они подлежали в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году.

Губернатор Владимирской области А.А.Авдеев




Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться