Какие бренды чаще используют для фишинговых атак

Специалисты CheckPoint опубликовали свой отчет о брендах, которые чаще всего использовались в фишинговых атаках во втором квартале 2020 года. Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%) вошли в тройку самых используемых в фишинговых атаках брендов в мире.
Хакеры используют различные методы для распространения ссылок на фейковые веб-сайты, перенаправляя пользователей во время просмотра веб-страниц. Как правило, их цель - кража учетных данных, личной информации или платежей. Исследование охватывает апрель, май и июнь 2020 года.
В топ-10 также входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%) и десятку замыкает PayPal (2%). Исследователи отмечают, что фишинг по электронной почте - второй наиболее распространенный тип мошенничеств после веб-фишинга. В первом квартале фишинг по электронной почте был на третьем месте. Причиной этого изменения стало ослабление глобальных ограничений, связанных с Covid-19: сейчас уже многие предприятия открыты, а сотрудники вернулись на работу в офисы.
Фишинговые эксплойты, составляющие почти четверть (24%) всех фишинговых атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit. Специалисты сообщают, что почти 15% фишинговых атак направлены на смартфоны. В таких атаках злоумышленники чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.
- Премьер Словакии Фицо ответил на слова Каллас о Параде Победы в Москве
- Песков: На Парад Победы в Москву приедут свыше 20 лидеров
- Топ-менеджер Lego Халбай умер после падения на горнолыжном курорте в Швейцарии
- Нарышкин объяснил, что подразумевает мирное решение на Украине
- Минобороны сообщило о шести атаках ВСУ на объекты энергетики РФ за сутки
- "Барселона" и "ПСЖ" вышли в полуфинал Лиги чемпионов