19.02.2004 03:00
    Поделиться

    Желтые экраны

    Все крупные порталы стали за последние два года прибыльны, а на рынке появилось много "горящих" денег, поэтому интернет-компании вновь привлекательны для вложений. Причем это не только ощущение - начались и первые сделки. Так, стратегический инвестор приобрел систему размещения контекстной рекламы "Бегун". Контекстная - это значит, например, что если пользователь Интернета ищет в поисковой системе адреса катков, ему можно будет показать рекламу коньков. Один из докладчиков конференции, руководитель портала "Яндекс" Аркадий Волож рассказал, что применение Интернета в качестве справочника - это сегодня вообще самое динамичное и прибыльное направление электронного бизнеса. То, что вчера люди искали в "желтых страницах" и газетах бесплатных объявлений, теперь они находят в сети. Объем рынка услуг по размещению такой информации - десятки миллионов долларов. И эти деньги "придут" в Интернет в течение 2 - 3 лет. "Мы их уже видим", - заявил Волож. Число пользователей российского Интернета продолжает увеличиваться, и крупнейшие сервисы давно уже обогнали по объему аудитории газеты, недавно обошли и радио. И теперь только телевизор популярнее, чем электронная сеть.

    Поделиться