На Краснопресненском проспекте модернизируют развязку
Когда несколько лет назад шло расширение Московской кольцевой автодороги, на пересечении с Новорижским шоссе, несмотря на то, что оно фактически заканчивается при въезде в столицу, была построена полноценная современная развязка-"бабочка", прокрутившись по которой можно и развернуться, и уехать в любую сторону. Тем не менее даже уже сейчас съезды часто начинают "стоять" из-за существенно увеличившегося в последние годы автопотока. Понятно, что, когда заработает весь Краснопресненский проспект, призванный, напомним, соединить бессветофорную Новорижскую магистраль с центром Москвы, машин будет в десятки, если не в сотни раз больше.
Поэтому, рассказала "РГ" Нина Шишацкая, главный специалист столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и было принято решение об увеличении пропускной способности развязки. Оно произойдет за счет устройства направленных эстакад-съездов с внешней стороны МКАД в сторону Краснопреснеского проспекта и с внутренней стороны Кольцевой в сторону области по Новорижскому шоссе. Сейчас именно эти два направления вызывают у водителей наибольшие затруднения. Так, машины, стремящиеся попасть в область с внутренней стороны, не дают выехать потоку из области, который выходит на МКАД как раз в том месте, где водители начинают перестраиваться для правого поворота на Новорижское шоссе. Аналогичная ситуация складывается при съезде в город с внешней стороны МКАД.
Пока что еще точно не известно, будут ли расширены существующие съезды, или построят дополнительные новые. В четвертом квартале этого года должен быть готов только проект обновленной развязки, а в начале будущего будет определен генеральный подрядчик строительно-монтажных работ.