05.05.2008 02:00
    Поделиться

    Yahoo оказался слишком дорогим для "Майкрософт"

    Корпорация "Майкрософт" отказалась от планов по приобретению интернет-компании "Яху".

    Решение об этом было принято после того, как последние попытки договориться о цене известного во всем мире интернет-поисковика оказались безрезультатными. О возврате предложения о покупке компания "Майкрософт" накануне уведомила главу "Яху" Джерри Янга. "Очевидно, что сделке не суждено состояться", - написал в официальном письме Янгу исполнительный директор "Майкрософт" Стив Баллмер. Таким образом, он поставил точку в затянувшихся переговорах двух компьютерных гигантов.

    Мировой лидер по производству программного обеспечения обсуждал с руководством "Яху" условия сделки на протяжении последних трех месяцев. Первоначально цена, предложенная "Майкрософт", составила 44,6 миллиарда долларов. Последнее предложение, которое сделала компания, было на сумму 47,5 миллиарда.

    Однако сторонам не удалось согласовать цену, которая устроила бы всех. Владельцы "Яху" посчитали, что данная сумма не совсем соответствует реальной стоимости компании. По их мнению, цена компании составляет 53 миллиарда долларов. В свою очередь, "Майкрософт" посчитал эту цифру, заявленную "Яху", завышенной и решил прекратить попытки дружественного поглощения интернет-компании. "Переговоры с вами привели нас к выводу, что вы предпринимаете шаги, которые могут сделать приобретение "Яху" нежелательным для нас", - заключил Баллмер.

    Вместе с тем срыв сделки может существенно нарушить планы "Майкрософт" по укреплению своих позиций на рынке интернет-рекламы, где все более активно развивается основной конкурент "Яху" - компания "Гугл". В 2007 году объем этого рынка составлял 40 миллиардов долларов и к 2010 году его объем может вырасти вдвое.

    Поделиться