04.09.2008 03:21
    Поделиться

    Омский аэропорт возобновил обслуживание рейсов "Эйр Юнион"

    Аэропорт возобновил обслуживание рейсов "Эйр Юнион"

    Омский аэропорт одним из последних разрешил полеты самолетов альянса.  Однако конфликт между перевозчиками окончательно не урегулирован.

    На минувшей неделе добраться до Москвы и Сочи не смогли сотни людей. Все они приобрели билеты в компаниях "Омскавиа" и "Крас-Эйр". Перевозчики задолжали аэропорту около 60 миллионов рублей. Пострадавшей стороной в конфликте оказались пассажиры. Многие торопились домой к началу учебного года, однако долгое время вопрос оставался нерешенным.

    Семья учителей Скоробогатовых живет на Чукотке. В Омске супруги были в отпуске и должны были транзитом лететь в Анадырь через Москву.

    - За билеты мы заплатили почти сто тысяч рублей. Кто нам будет возвращать деньги - неизвестно, - разводит руками Евгения. - До десятого сентября все места на чукотские рейсы раскуплены.

    - Всего за неделю долги альянса "Эйр Юнион" выросли до 54 миллионов рублей. Экономическая безопасность нашего предприятия оказалась под угрозой, - сообщил корреспонденту "РГ" директор аэропорта Сергей Круглов. - Мы предложили партнерам разные способы решения конфликта. Например, обменять в счет долга четырехэтажное административное здание авиакомпании на нашу двухэтажку. Но перевозчики продолжают игнорировать наши требования и не идут на контакт. В настоящее время  мы готовим документы в арбитражный суд, чтобы альянс признали банкротом.

    После недельных переговоров вылеты наконец были возобновлены. Однако, по словам Круглова, если компания согласится на условия аэропорта и передаст здание, конфликт удастся разрешить окончательно. В противном случае возможно повторение ситуации.

    Так что пока никто не может с уверенностью сказать, что самолеты из Омска будут летать по расписанию.

    "РГ" будет следить за развитием ситуации.

    Это важно знать

    При задержке рейса по вине авиаперевозчика, он обязан организовать следующие услуги:

    • размещение пассажиров с детьми до 7 лет в комнате матери и ребенка;
    • два телефонных звонка или сообщения по электронной почте;
    • прохладительные напитки при ожидании более двух часов;
    • горячее питание при ожидании более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов - в ночное;
    • размещение в гостинице при ожидании более 8 часов в дневное время и 6 - в ночное;
    • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

    Все услуги предоставляются бесплатно.

    Поделиться