Новости

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 14 августа 2009 г. N 192-т/5 г. Москва "Об установлении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения"

Дата подписания 14 августа 2009 г.
Опубликован 21 октября 2009 г.
Вступает в силу 1 ноября 2009 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 октября 2009 г. Регистрационный N 15004

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст.1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст. 2249) и протокола Правления ФСТ России от 14 августа 2009г. N 49-т, приказываю:

1. Утвердить тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить правила применения тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

а) приказ ФСТ России от 23 октября 2007 года N 268-т/6 "Об утверждении тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения" (зарегистрировано Минюстом России 21 ноября 2007 года, регистрационный N 10504);

б) приказ ФСТ России от 05 февраля 2008 года N 13-т/1 "О внесении дополнений в приказ ФСТ России от 23 октября 2007 года N 268-т/6 "Об утверждении тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения"" (зарегистрировано Минюстом России 13 февраля 2008 года, регистрационный N 11160);

в) пункт 2 приказа ФСТ России от 17 декабря 2008 года N 388-т/9 "Об индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при перевозках пассажиров в дальних поездах и пассажирских перевозках в пригородных поездах" (зарегистрировано Минюстом России 26 декабря 2008 года, регистрационный N13008).

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков

Правила применения тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе

1. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, утвержденные в таблицах приложения 1 к настоящему приказу, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, с учетом уровня индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол 31 заседания от 14 - 15 февраля 2002 года).

3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете на поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков, на соответствующей железной дороге определяется следующим образом:

3.1. По тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станции назначения поезда с учетом пункта 2 настоящего приложения.

3.2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за поезд определяется за расстояние следования поезда согласно пункту 3.1. настоящего приложения по тарифам, установленным в таблицах приложения 1 к настоящему приказу для соответствующих субъектов Российской Федерации, как сумма плат, рассчитанных по ставкам тарифов группы И1, установленным в расчете на поезд; по ставкам тарифов группы И2, установленным в расчете на вагон, умноженным на фактическое число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда; по ставкам тарифов группы ИЗ, установленным в расчете на вагон, умноженным на фактическое число собственных (арендованных) вагонов с пассажирами в составе поезда и округленных до целых рублей.

При этом, здесь и далее, при округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

3.3. При использовании перевозчиками при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе вокзалов на станции отправления и станции назначения поезда, не принадлежащих ОАО "Российские железные дороги", плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, определенная в расчете за поезд в соответствии с пунктом 3.2. настоящего приложения уменьшается на величину, определенную по тарифам, установленным в таблицах приложения 1 к настоящему приказу для соответствующих субъектов Российской Федерации по ставкам тарифов группы ИЗ, установленным в расчете на вагон, умноженную на фактическое число собственных (арендованных) вагонов с пассажирами в составе поезда и округленную до целых рублей.

В случае, если при пассажирских перевозках в пригородных поездах перевозчиков в собственном (арендованном) подвижном составе перевозчиком используется вокзал на станции отправления поезда или станции назначения поезда, не принадлежащий ОАО "Российские железные дороги", плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, определенная в расчете за поезд в соответствии с пунктом 3.2. настоящего приложения уменьшается на величину, определенную по тарифам, установленным в таблицах приложения 1 к настоящему приказу для соответствующих субъектов Российской Федерации по ставкам тарифов группы И3, установленным в расчете на вагон, умноженную на фактическое число собственных (арендованных) вагонов с пассажирами в составе поезда и на коэффициент 0,5 и округленную до целых рублей.

3.4. При этом, плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования и пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1), за электроэнергию на тягу поездов и электросекций, за услуги вокзалов, в том числе продажу проездных документов (билетов), учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе.

(gif, GIF, 594 Кб)