Всеволод Овчинников, обозреватель "Российской газеты":
- Я - владелец "Копейки", машины ВАЗ-2113 1990 года выпуска. Пробег у нее 62 тыс. км без капремонта. Езжу на ней только на дачу и только в шесть утра - не люблю пробки. Продал бы ее за 50 тысяч? Не знаю. До сих пор она меня устраивала. Кстати, несколько лет назад я просил собес предоставить мне новый автомобиль как инвалиду войны (в 2005 году этой категории населения давали новые машины), но мне сказали, что я не успел вовремя подать заявление.
Никита Небылицкий, автогонщик:
- У меня старые машины довольно дорогие, потому обменивать их я бы не стал.
Владимир Кузин, замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД:
- У меня машина 2004 года выпуска. Так что речи об ее утилизации пока нет.
Константин Васюта, замначальника МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы:
- У меня 21-я "Волга" 1969 года выпуска. Я ее восстанавливал с таким трепетом, что списывать в утиль не собираюсь.
Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора":
- Моей машине 15 лет. Она японского производства, абсолютно исправна, комфортна и надежна. Класс - представительский. Я ее никогда не поменяю на 50 тысяч рублей. Но в целом для стимуляции автопрома в России эта инициатива выглядит более убедительной, нежели отдельные денежные вливания.
Анатолий Квочур, летчик-испытатель, Герой России:
- Самой старшей из моих машин недавно исполнилось 3 года. Долгое время я был патриотом, ездил на "Жигулях", теперь пересел на иномарку.
Владимир Степанов, 67 лет, водитель с 35-летним стажем, Пермь:
- Свою "шестерку" я купил в 1993 году. Она, наверное, последняя, произведенная по советским стандартам качества, и еще никогда меня не подводила. И все-таки за 50 тысяч рублей ее сегодня продать не реально. Для себя уже решил, что воспользуюсь госпрограммой по утилизации и куплю новую "семерку".
Андрей Васильев, врач, Саратов:
- У меня "ВАЗ-2102" 1979 года выпуска, машина осталась от отца, стоит в гараже. Думаю, сама программа для многих будет представлять интерес.
Александр Кременицкий, студент Ульяновского госуниверситета:
- "Копейка", которой уже 37 лет, считается в нашей семье реликвией. На металлолом я ее никогда не сдам.
Андрей Красиков, редактор Сибирского бюро газеты "Известия" :
- Моя "Нива" 1995 года выпуска. Но расставаться с ней в ближайшее время не собираюсь. По проходимости никакой джип с ней не по спорит. Кроме того, этой зимой, когда морозы постоянно ниже минус 30, у многих владельцев иномарок возникли проблемы: машины не заводятся. А я ни разу утром не попадал в такую ситуацию.
Константин Трушков, полковник в отставке, Омск:
- У меня "Москвич" 1990 года выпуска. Несмотря на почтенный возраст, машина в нормальном состоянии, однако вид еще тот - и это очень напрягает. Имея стимул в размере 50 тысяч рублей, я бы избавился от нее, не раздумывая. Взял бы "Форд" или "Ниссан" отечественной сборки.