20.01.2010 00:20

АвтоВАЗ занял купе

Завод выпустил новую модель "Приоры"

Автоваз начал мелкосерийный выпуск автомобилей Lada Priora Coupe. Разработчики предполагают, что новый трехдверный хетчбэк будет пользоваться спросом у любителей активного вождения.

- У АвтоВАЗа уже есть опыт создания модели "купе" на базе Lada 112, - говорит начальник пресс-центра АвтоВАЗа Александр Шмыгов. - Надеемся, новая модель найдет своего покупателя среди молодежи. Понятно, что если остальные модификации "Приоры" выпускаются десятками тысяч, то производство Lada Priora Coupe, скорее всего, не будет превышать нескольких тысяч.

По данным пресс-центра завода, в январе АвтоВАЗ планирует произвести 60 таких машин.

Отметим, Lada Priora Coupe выпускается в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь же выпускался предшественник новинки - трехдверный автомобиль на базе Lada 112. От этой модели Lada Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины, например, входят кондиционер, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и другое.

Автозавод рекомендует дилерам продавать "Приору-купе" за 375 тысяч рублей. Отметим, что рекомендованная цена автомобилей Lada Priora типа "седан" составляет 300 - 350 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Между тем

АвтоВАЗ сообщил о повышении цен на "классику" на 2,5 тысячи рублей. Это примерно 1,5 процента от стоимости машин. Рекомендованная розничная цена Lada 2105 составляет сейчас примерно 160 тысяч рублей, Lada 2107 - 170 тысяч рублей. Удорожание "пятерок" и "семерок" на заводе объяснили тем, что в связи с модернизацией первая сборочная нитка конвейера закрывается и семейства "классика" и Samara будут окрашиваться вместе. В связи с этим в палитре классических моделей появятся более дорогие цвета "металлик". Представители АвтоВАЗа говорят, что с переходом на новые технологические линии окраска "классики" будет более качественной: кузовное покрытие станет более устойчивым к истиранию и коррозии.