В Москве прошла выставка оттюнингованных автомобилей

Вчера в Москве закрылись сразу две выставки, имеющие непосредственное отношение к дорогам, обочинам, бездорожью и ГИБДД. Прошло седьмое по счету мотошоу и одновременно с ним первая выставка самых-самых оттюнингованных автомобилей премиум и прочих люксовых классов.

Начнем с мотосезона. Официально он открывается в первую субботу апреля. На это время назначается масса ярких и запоминающихся мероприятий. Помимо показательных выступлений на дорогах, одно из животрепещущих событий - это мотовыставка, которая прошла в "Крокус-Экспо". Здесь были представлены достижения отечественной фантазии в области мотоконструкций, а также международные достижения по части защиты мотоциклистов от их убийственных амбиций. Впрочем, большинство экспонатов вряд ли предназначены для того, чтобы передвигаться даже по асфальтовым дорогам, но нашего производства. Они претендуют на самый главный приз этого сезона: победителя Moscow Custom&Tuning Show и российского этапа чемпионата мира по кастомайзингу. Для тех, кто не знает, кастомайзинг - это, по сути, создание мотоцикла. Можно использовать рамы, можно двигатели - в конечном итоге получается совершенно уникальный продукт.

 
Видео: Сергей Куксин

Но в целом по ощущению эта первая мотовыставка года превращается в ярмарку-продажу мотоаксессуаров. Стендов с мототехникой было примерно столько же, сколько и стендов с сопутствующими товарами.

А главным отличием выставки стало примерно равное количество брутальных мужиков - бородатых, лысых, сочетающих в себе эти качества, толстых, закачанных, короче, выдающихся - и очень сексуальных девушек с ногами от груди, с лицами, буквально скопированными с обложек мужских журналов.

Однако сезон открылся не только для мотоциклистов. Из гаражей начали выкатывать автомобили, которые не предназначены для езды по сугробам и месиву, состоящему из снега, воды и грязи. Dreamcar Show проводится ежегодно в таких городах, как Токио, Лас-Вегас, Монако, Париж, - в признанных центрах автоиндустрии. Здесь выставляют на суд потребителей не просто автомобили класса люкс, а те машины, которые перешагнули свой класс и стали эксклюзивом. По сути, речь идет об очень дорогом тюнинге для очень дорогого транспорта. В московском исполнении выставка получилась скромной, если не сказать бедной. Будем считать, что это первый блин. Но были и тут свои эксклюзивные автомобили. Например, автомобиль Porsche Panamera Stingray. Обвес из карбонового волокна, из этого же материала капот. Причем узоры на нем не графика, а тонкости термоштамповки, на нем также добавились жабры воздухозаборника. Мощность суперкара превышает 550 л.с.

Еще один эксперимент над BMW: Lumma CLR X 650 M. Под капотом этой машины спрятались 650 лошадей. Впрочем, тюнинг-контора в двигатель и его настройки практически не вмешивалась. Основные изменения коснулись внешности, в результате чего она перестала скрывать заложенную в механическом сердце агрессию.