26.04.2010 15:05
    Поделиться

    Минпромторг: Пошлины на новые и поддержанные иномарки снижаться не будут

    26 апреля во Владивостоке на заводе "Соллерс - Дальний Восток" запущено производство новой модели - корейского внедорожника с кузовом пикап. Старт нового производства был дан в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Христенко.

    По словам Виктора Христенко, появление производства "Соллерс" во Владивостоке является частью долгосрочных планов развития российского автопрома.

    - Этот проект и вообще автомобилестроение на Дальнем Востоке уже является вписанной в эту стратегию. На наш взгляд гораздо правильнее и лучше участвовать в производстве и покупке новой техники, чем в перепродаже бывшей в употреблении, - заметил министр.

    Продолжая эту тему, он коснулся больного для дальневосточников вопроса - отмены правого руля и снижения таможенных пошлин.

    - Нет никакой борьбы с правым рулем. Есть борьба за то, чтобы на территории России  производить качественные новые, конкурентоспособные автомобили. Это направленные усилия. Никто не борется с тем, что приобретено за эти годы, и что составляет основу парка на дорогах Приморья, - заметил он.

    Однако надеяться на снижение импортных пошлин на подержанные и новые иномарки не стоит.

    - Таможенные пошлины на бывшие в употреблении автомобили установлены на достаточно высоком уровне, и они, как и на новые автомобили, будут сохраняться на длительную перспективу, - заметил он, подчеркнув, что это является принципиальной позицией правительства.

    Министр отметил, что в последние годы правительство России уделяет внимание развитию Дальнего Востока, который является точкой роста для нашей страны. О чем, в частности, свидетельствует то, что многие экономические показатели Приморского края опережают общероссийские.

    - Многие показатели развития Приморья никак не похожи на показатели кризисного года, - сказал он. - Во многом это заслуга дальневосточников, а также той большой целенаправленной работы программы по развитию Дальнего Востока, реализуемой правительством.

    Стоит подчеркнуть, что это не только строительство, традиционные для Дальнего Востока отрасли, но и новые, тяжелые отрасли для подъема области машиностроения.

    Поделиться