Российские блогеры - о том, почему у электронной книги в России плохие перспективы

Как вернуться в детство? Почему у электронной книги плохие перспективы? Российские блогеры знают ответы на эти вопросы.

Запах детства

e-grishkovets:

...Несколько дней назад по телевизору показывали фильм "Каникулы Кроша". Застал и посмотрел последнюю серию. Накрыло волной не воспоминаний, а именно ощущений. Ощущений вплоть до запахов. В школьные годы я пару раз посмотрел этот фильм. И он, конечно же, связан со школьными летними каникулами, а точнее, с их завершением. Что в этом фильме? В общем, ничего особенного... Но этот фильм смотрели все, дожидались его... Главное в этом фильме было - приключение, лето и юность... Беззаботность! Вот что почувствовал я, посмотрев серию фильма из своего уходящего детства. Неподвижное время я вспомнил и почувствовал...Тогда подступающая осень, а за ней зима казались просто бесконечными, как в начале лета бесконечно долгим казалось лето. Как и бесконечно далекой казалась грядущая взрослая жизнь, которая, конечно, когда-то наступит, но до этого еще так далеко!..

Пропавшие в сети

petrochenkov:

Сегодня я побывал на книжной ярмарке "Книги России" на ВВЦ. Там мне довелось принять участие в дискуссии по поводу электронных книг. Увы, дискуссия получилась очень интересной и привлекла множество журналистов и участников книжного рынка, но особых надежд и ясных перспектив пока не видно. Особенно в России. Российский рынок электронных книг сегодня оценивается примерно в 1 млн долларов - это минимум в сто раз меньше, чем в США или Японии. И этот рынок практически не развивается из-за того, что его активно уничтожают пираты и файлообменные системы. Как сказали про Рунет в сегодняшней дискуссии: "Что с возу упало, то пропало". Текст, попавший в Сеть, назад не воротишь и продать его уже практически нельзя. Кто у нас станет покупать то, что можно взять бесплатно? Причем такие правила игры существуют только в российком Интернете. У нас растет и ширится правовой нигилизм.

Косы с бантами

Glazastikk:

Сегодня утром по дороге к метро встретила несколько первоклашек. С бантами и хвостами. С цветами. С родителями. Почему-то мозг зациклился сначала на хвостиках и бантах, я вспомнила, как мама заплетала мне две тугие косы с бантами. А потом я вспомнила, что сегодня 1 сентября. Для очень обширного пласта осетин этот день уже никогда не будет тем 1 сентября, каким он был до 2004 года. Я шла к метро и думала о своей подруге, младшая сестра которой была все три дня в спортзале школы N1, и о девушке agunya, которая была в этом аду и потеряла в нем маму. С тех самых пор, как мы познакомились в ЖЖ, мне страшно даже думать о том, через что прошел этот ребенок. И много таких же, как она. Боязно обидеть ее вдруг. Обо всем этом сложно просто думать, не то что пытаться описать свое к этому отношение. И самое страшное то, что, как от смерти близкого человека, сначала был просто шок. Не осознание, а шок. И слово "Беслан" было как тычок в незажившую рану, а спустя время шок прошел, зато пришло осознание. И приходит каждый раз, когда едешь в аэропорт в Беслане мимо "Города ангелов", слышишь "бесланская первая школа"...