08.09.2010 23:08
    Поделиться

    Власти Москвы подтвердили информацию о закрытии станции метро "Белорусская"

    Произойти это может уже в 2011 году

    Столичные власти подтвердили информацию о том, что готовится постановление о закрытии на реконструкцию двух станций метро "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линий.

    Вчера на пресс-конференции глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи сообщил, что о времени, сроках и условиях закрытия станций будет ясно из постановления правительства Москвы. "Такие решения принимаются на уровне правительства города и подписываются мэром, - отметил он. - Как только будет готово постановление, сообщим через СМИ". Однако когда будет подписан документ, Василий Кичеджи уточнять не стал.

    Ранее в Интернете появилась информация, что могут быть закрыты на реконструкцию две станции Московского метрополитена - "Белорусская-радиальная" и "Белорусская-кольцевая". По неофициальной информации, произойти это может уже в январе 2011 года. Причем некоторые источники утверждают, что закроются сразу обе станции.

    В Московском метрополитене воздерживаются от каких-либо комментариев по поводу реконструкции двух самых оживленных станций подземки. Ссылаются на то, что никаких решений власти пока не приняли. Как уточнил "РГ" официальный представитель департамента транспорта и связи Москвы Александр Оносовский, реконструкция станций будет проводиться в различные периоды без одновременного закрытия. "Транспортного коллапса в метро не будет, власти этого не допустят", - пообещал он. И добавил, что пассажиры во время ремонтных работ смогут продолжать пользоваться одной из станций метрополитена. Он отметил, что станции столичного метрополитена периодически закрываются на ремонт. Последние примеры - "Маяковская" и "Октябрьская-кольцевая" (на последней ремонтные работы продолжаются). Но при этом никогда не перекрывались все входы и выходы для пассажиров.

    Слова представителя департамента подтверждает и пресс-служба международного аэропорта Шереметьево. Обе станции метро "Белорусская" находятся рядом с Белорусским вокзалом, откуда каждый час отправляется и прибывает аэроэкспресс, доставляющий пассажиров в международный аэропорт. Шереметьево самым непосредственным образом заинтересован в том,чтобы люди все-таки могли добираться до вокзала на самом быстром столичном транспорте - подземном. Иначе аэропорт может лишиться и части пассажиров, и, соответственно, прибыли. Соответственно руководство аэропорта постарается повлиять на окончательное решение по реконструкции.

    Между тем

    Уже до конца этого года должны быть разработаны предпроектные предложения по строительству линии легкого метро в Зеленоград. Предположительно, наземная ветка метрополитена (как в Бутово) протянется от станции "Пятницкая" Арбатско-Покровской линии до станции "Крюково" Октябрьской железной дороги, расположенной в центре Зеленограда. Ее протяженность не так уж и велика - 25 километров. Однако сначала нужно "расконсервировать" ту же "Пятницкую", сооружение которой было прекращено из-за финансового кризиса. Тем не менее в последнее время столичные власти все увереннее говорят о том, что метро в город-спутник Москвы все-таки придет. Так, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что вопрос о строительстве легкого метро планируется решить к октябрю 2010 года.

    Поделиться