22.09.2010 17:12
    Поделиться

    "Яндекс" запустил полноценный музыкальный сервис

    Компания "Яндекс" объявила о запуске сервиса под названием "Яндекс.Музыка", позволяющего пользователям в режиме онлайн прослушивать музыкальные треки, а также составлять из них плейлисты, куда можно добавлять как треки, так и целые альбомы. Правда, возможность загрузить ту или иную композицию на диск или же проиграть ее несколько раз не предоставляется.

    На сегодняшний день контент для "Яндекс.Музыки" поставляют порядка 50 правообладателей, среди которых Universal Music Group, EMI, Warner Music Group, Sony Music, а также российские лейблы "Первое музыкальное издательство", "Монолит", "СБА Продакшн" и ряд других. Стоит заметить, что в августе 2009 года "Яндекс" реализовал функцию прослушивания музыки непосредственно в результатах поиска. На тот момент в музыкальной коллекции насчитывалось порядка 100 тысяч композиций.

    По мнению Геворка Саркисяна, генерального директора компании Innova, "Яндекс.Музыка" представляет собой аналог сервисов Last.fm или Moskva.fm. "Для "Яндекса" это больше борьба за аудиторию, удержать которую можно только объемами контента, его доступностью и удобным интерфейсом, а также возможность зарабатывать на баннерной и контекстной рекламе внутри нового сервиса", - говорит он.

    Поделиться