Столичная подземка открывает "горячую линию" для связи с пассажирами

Пожаловаться на машинистов, холод или жару в вагонах столичной подземки, а также высказать свои предложения по усовершенствованию работы метрополитена с сегодняшнего дня можно, обратившись на открывшуюся "горячую линию" московского метро.

Как рассказал "РГ" замруководителя пресс-службы столичной подземки Павел Сухарников, это первая "горячая линия", открытая столичным метрополитеном. Однако далеко не первая попытка метрополитеновцев услышать мнение пассажиров о своей работе. Сначала в подземке заработала справочная служба, которая предоставляет информацию о работе станций, интервалах, может помочь найти нужный телефон.

- В середине 1990-х годов появился пейджер "метро", - пояснил Сухарников. - Его номер размещен на всех схемах линий метро в вагонах поездов. Все сообщения, предложения и жалобы, которые поступают на него, рассматриваются, если пассажир оставляет контакты, то ему отвечают. Последним новшеством пару лет назад стали колонны экстренного вызова, расположенные на станциях метро.

Сейчас они, по словам Сухарникова, набирают популярность у пассажиров и на сегодня, пожалуй, самые востребованные: в день на них обращаются несколько сотен человек. Благодаря колоннам можно быстро сообщить о ЧП, узнать причину задержки поезда, выбрать наиболее удобный путь.

"Горячая линия", считают в метрополитене, дополнит уже имеющиеся средства обратной связи. Ее основным отличием станет то, что работать она будет круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Кроме того, с помощью линии можно задать и более сложные вопросы, и оперативно получить на них ответы.

К слову сказать, на уже работающие средства связи метро и пассажира приходит примерно поровну как предложений по модернизации метро, так и жалоб, связанных с работой турникетов, эскалаторов, частых ремонтов станций, грязи в вагонах и прочего.

Справка "РГ"

Обращаться на "горячую линию" метрополитена нужно по телефону: 8 (499) 787-25-86.