12.01.2011 00:20
    Поделиться

    На детройтском автосалоне лучшим автомобилем назван Chevrolet Volt

    Открылся международный автосалон-2011 в Детройте.

    Эта выставка традиционно задавала тон мировому автопрому на целый год вперед. Но станет ли она законодателем в этом году - большой вопрос.

    Выставить вся свою линейку, украшенную новинками, в городе моторов считалось не только престижным, но и выгодным. Но, несмотря на то, что буквально все автопроизводители поспешили заявить, что вышли из кризиса, автосалон в Детройте оказался скромен. Некоторые японские и европейские заводы, как и в кризисные годы, отказались от участия в нем. Одни сослались на то, что у них нет новинок, которые стоило бы презентовать за океаном. Другие заявили, что их продукция больше ориентирована на европейский рынок, а поэтому они не видят смысла тратить деньги на американскую выставку. В итоге Детройт недосчитался таких автомобильных монстров, как Infiniti, Nissan, Mitsubishi, Rolls-Royce и Suzuki. Все они заявляют, что обязательно примут участие в Женевском мотор-шоу.

    Детройтский же автосалон представил на суд публики 40 мировых автопремьер. И главные из них - это компактные автомобили американских производителей. Пожалуй, впервые за всю историю мирового автопрома штатовские автозаводы решили поразить мир своими компактами. До сих пор они славились именно огромными, прожорливыми монстрами. Поворот к экологичности тоже не убавил размаха кузовных деталей и ширины салона. Но спрос на более дешевые и экономичные модели повернул к людям и американский рынок. Добро пожаловать, минихамер.

    Компания Ford представила на Детройтском автосалоне концепт-кар Vertrek. Автомобиль, построенный на платформе модели Focus нового поколения, оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и системой "стоп-старт". Прототип оборудован панорамной крышей и боковыми зеркалами со встроенными камерами заднего вида.

    Компания Chevrolet показала автомобиль Sonic. По сути это  модель Aveo следующего поколения. Пятидверный хэтчбек и седан появятся в продаже до конца 2011 года. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами двигателей - атмосферным мотором объемом 1,8 литра, с мощностью 135 лошадиных сил, а также турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил. Впрочем под таким названием и в такой комплектации в этом году автомобиль появится только на североамериканском и китайском рынках.

    Кстати, не обошлось на автосалоне и без китайцев. Компания BYD представила аналог Lexus RX второго поколения. А также гибридную версию этой модели BYD S6 DM.

    Но какое автошоу без мощных машин? Компания Porsche привезла в Детройт гоночный гибридный суперкар 918 RSR. Автомобиль оснащается двигателем V8 с непосредственным впрыском, развивающим 563 лошадиные силы, и полным приводом.  Передние колеса автомобиля раскручивают  два 75-киловаттных электромотора. При включении электродвигателей мощность суперкара может составить 767 л. с.

    Toyota привезла в США концептуальный Prius C. У него появилась возможность зарядки от розетки. Правда на электротячге он сможет проехать не более 20 км со скоростью до 97 км/час. Зато зарядить его аккумулятор  можно за 3 часа от сети в 110 вольт и полтора часа от 220 в. К тому же традиционные способы зарядки аккумулятора гибрида у этой машины никто не отменял.

    Также на Детройтском автосалоне состоялось вручение американской премии "Автомобиль года". Среди легковых моделей свою награду забрал Chevrolet Volt, а в номинации внедорожников и пикапов первое место завоевал Ford Explorer. Европейцы тоже принимали участие в этом конкурсе. И даже  заняли почетные места. Но не первые.

    Поделиться