Новости

14.03.2011 00:20
Рубрика: Digital

Землетрясение как реалити -шоу

Интернет бурно отреагировал на трагические события в Японии

Российские блогеры реагируют на землетрясение и цунами в Японии рассказами о тектоническом оружии, а японские выкладывают трясущиеся шкафы на YouTube.

По данным сервиса "Яндекс.Блоги", в российском блог-пространстве теме землетрясения в Японии посвящено более 15 тысяч записей. Среди стандартных перепечаток новостей из различных интернет-СМИ встречаются настоящие перлы.

На японские события отреагировала корпорация Google, разместившая на главной странице предупреждение о возможном цунами в некоторых странах, а также запустившая сервис поиска пострадавших. Ресурс, расположенный по адресу japan.person-finder.appspot.com, позволяет добавить в базу сведения о людях, а также осуществить поиск по личным данным человека. Огромной популярностью пользуются видео от непосредственных очевидцев событий. Например, ролик, в котором трясущимися руками сняты трясущиеся стены и мебель в обычной японской квартире, в короткие сроки собрал почти 500 тысяч просмотров. Сайты крупных телекомпаний, дававших картинку в прямом эфире, едва выдерживали натиск пользователей.

Таким образом национальное бедствие в очередной раз превратилось в реалити-шоу. "Ты будешь тонуть, гореть или умирать в страшных муках, а кто-то сможет смотреть на это онлайн", - откровенничает один из участников интернет-дискуссии.

Впрочем, упрекнуть блогеров в том, что они просто сидят и смотрят на стихию и ее проделки, сложновато - японцы вполне справляются с последствиями своими силами, а российские интернетчики уже отлично проявили себя летом прошлого года, когда бушевали лесные пожары.

Digital Интернет Общество СМИ и соцсети Землетрясение в Японии
Добавьте RG.RU 
в избранные источники