20.05.2011 15:29
    Поделиться

    Исследование: любовь к Apple похожа на религию

    Онлайновый телеканал BBC Three опубликовал новый выпуск передачи Secrets of the Superbrands, в котором сравнил поведение поклонников продукции Apple с поведением религиозных людей.

    В качестве объекта для исследования согласился принять участие блогер по имени Алекс Брукс, которого поместили в аппарат для проведения магнитно-резонансной томографии (МРТ) и показали фотографии различных гаджетов Apple. В ходе демонстрации изображений специалисты обнаружили, что у Брукса возбуждаются те же участки мозга, что и у религиозных людей во время духовных "упражнений", а само упоминание "яблочного" бренда вызывает у фанатов Apple ассоциации с монументальными храмами и соборами.

    Запись эфира доступна на сайте BBC Three, однако получить к ней доступ могут лишь пользователи из Европы и других западных стран - владельцы российских IP-адресов воспроизвести ролик возможности не имеют.

    Примечательно, что в противоборствующем лагере поклонников устройств на базе Android наблюдается похожая ситуация. Так, в ходе исследования, проведенного изданием Business Insider, выяснилось, что большинство владельцев гуглофонов "ненавидят" продукцию Apple.

    Поделиться