На пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД в Москве открылись две эстакады
На транспортной развязке, строящейся на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД, открылись еще две эстакады. Отмашку автомобильному движению по ним дал вчера утром мэр Москвы Сергей Собянин.
Как рассказал журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, согласно государственному контракту эти эстакады планировалось ввести в строй в декабре текущего года.
Строители поработали так, что автомобильное движение удалось пустить по ним на полгода раньше. "Это позволит досрочно разгрузить Рублевское, Волоколамское и Ленинградское шоссе, а также Кутузовский проспект", - пояснил глава департамента.
Напомню, устройство эстакад - съездов на северо-западе Москвы началось в 2007 году. Главной задачей проекта было свести к минимуму пересечение потоков транспорта в этом оживленном месте, славящемся своими пробками.
Для этого планировалось построить четыре эстакады шириной 10,5 метра и протяженностью 2,2 километра и тоннель под МКАД длиной 318 метров. Кроме того, реконструировать главный ход (проспект Маршала Жукова - Новорижское шоссе) до восьми полос шириной от 33 до 40 метров и расширить путепровод через Мякининское шоссе.
Первыми были введены в эксплуатацию эстакады N 2 и 4, по которым открылось автомобильное движение сразу по нескольким направлениям. В частности, по левоповоротной N 2 вместе с тоннелем транспортный поток пошел с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.
По эстакаде N 4 появилась возможность правоповоротного движения с внешней стороны кольцевой дороги на Новорижское шоссе (в сторону области). Кроме того, по правоповоротному съезду стало можно попасть с проспекта Маршала Жукова на внутреннюю сторону МКАД, а по другому правоповоротному съезду - с внутренней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова.
Открывшиеся вчера эстакады N 1 и 3 - завершающий этап строительства автомагистрали от пересечения Новорижского шоссе с МКАД до пересечения Звенигородского шоссе и Третьего транспортного кольца.
Они дают возможность левоповоротного движения с внутренней стороны МКАД в область (эстакада N 1) и левоповоротное движение с внешней стороны МКАД в центр. Длина первой эстакады - 1143,23 метра, третьей - 230,79 метра. Обе имеют по две полосы движения транспорта.
Завершение всех работ на этой транспортной развязке, по словам Андрея Бочкарева, планируется в сентябре 2011 года.
Справка "РГ"
Общая длина автомобильных дорог транспортной развязки - 7,5 километра. Все они оборудованы противопожарными щитами, двумя километрами шумозащитных и брызгозащитных экранов, барьерным ограждением длиной 5 км, 40 км наружного освещения, а также множеством информационно-указательных щитов.